Всем привет!
Имеется М-72 без документов и шильдика, но с номерами на раме и двигателе.
В процессе восстановления и оформления в собственность.
Путь последнего выбран сложный - не стал писать ДКП, а пошел по пути признания собственником находки (ст.228 ГК РФ).
Ответ из МВД об отсутствии регистрационных данных в базах, сведений о владельце выдали быстро - через две недели.
Пока лето, отдых и попытки выяснить как писать заявление в суд, кого ставить в заинтересованных лицах (сотрудники суда консультаций не дают) наступил август.
Заявление приняли с 3-го раза - то одно то второе корректировали, меняли формулировки, список требований и т.д. Заинтересованными указал УМВД и УГИБДД.
Приняли, назначили заседание через месяц. Выдохнул, оформил рассмотрение в мое отсутствие и стал ждать положительного решения.
Дождался, но не того. Сначала мне позвонил помощник судьи и сообщил, что ГИБДД треубет указания цвета находки. Добавил в заявление, отдал. Второе заседание через месяц.
Второе заседание прошло и теперь получил от ГИБДД, что они считают, что к заявлению необходимо приложить кучу документов, которые требуются для регистрационных действий.
Сказать, что я расстроился - ничего не сказать. Завтра третье заседание, попробую пойти лично, если с работы отпустят, и обрисовать свою позицию, что предоставление документов для регистрационных действий не относятся к сути признания движимой вещи бесхозной, а меня ее собственником.
В общем нашел я себе геморрой.
Только что с заседания. Был и представитель МВД.
Исход отрицательный, точнее оставляю заявление без рассмотрения, чтобы в будущем подать такое же.
В таком исходе сугубо моя вина - на приложенных фотографиях были агрегаты/узлы раздельно сфотографированы, а конкретно двигатель и рама с задней подвеской. Такое судья отказывается классифицировать как движимое имущество, которое подлежит регистрации в ГИБДД. Хотя сказала, что по таким заявлениям положительные решения принимаются с первого раза.
Представитель еще намекнул, что у меня нет доказательств соответствия упомянутого мной года выпуска реальному (+ еще принадлежность марки/модели заявленным. Хотя позже уклончиво согласился, что возможно фото аналогичного мотоцикла и перечня характеристик будет достаточно).
Предоставить фото вида ТС похожего на мотоцикл у меня времени не хватит, поэтому решил оставить заявление без рассмотрения.
Собрать мотоцикл, скорее всего придется сделать техническую экспертизу (в кулуарах представитель МВД посоветовал это сделать и тогда регистрация пройдет без вопросов), подать заявление повторно.
Длительный тайм-аут, к сожалению.
Где то искать технического эксперта (нужного) и средства на него.
p.s. думаю мой случай будет практическим сравнительным примером.
Сергей М Печально. Я же сегодня сдал свои документы в суд. Сменил продавца и теперь дело будет рассматриваться в моем городе. Теперь буду ждать когда они запросят ГАИ,получат ответ и сам суд.
В общем нашел я себе геморрой.
Только что с заседания. Был и представитель МВД.
Исход отрицательный, точнее оставляю заявление без рассмотрения, чтобы в будущем подать такое же.
В таком исходе сугубо моя вина - на приложенных фотографиях были агрегаты/узлы раздельно сфотографированы, а конкретно двигатель и рама с задней подвеской. Такое судья отказывается классифицировать как движимое имущество, которое подлежит регистрации в ГИБДД. Хотя сказала, что по таким заявлениям положительные решения принимаются с первого раза.
Представитель еще намекнул, что у меня нет доказательств соответствия упомянутого мной года выпуска реальному (+ еще принадлежность марки/модели заявленным. Хотя позже уклончиво согласился, что возможно фото аналогичного мотоцикла и перечня характеристик будет достаточно).
Предоставить фото вида ТС похожего на мотоцикл у меня времени не хватит, поэтому решил оставить заявление без рассмотрения.
Собрать мотоцикл, скорее всего придется сделать техническую экспертизу (в кулуарах представитель МВД посоветовал это сделать и тогда регистрация пройдет без вопросов), подать заявление повторно.
Длительный тайм-аут, к сожалению.
Где то искать технического эксперта (нужного) и средства на него.
p.s. думаю мой случай будет практическим сравнительным примером.
Какого цвета мотоцикл? стоит почти собранный зеленый м72 без шильдика, пока есть настрой сложить его в кучу до зимы. если что могу сфоткать его, если поможет конечно _________________
скорее всего придется сделать техническую экспертизу (в кулуарах представитель МВД посоветовал это сделать и тогда регистрация пройдет без вопросов)
Повезло Вам с гаишниками))
В моем случае наличие такой экспертизы ничем пока не помогает. Гаишники ее просто игнорируют, говоря, что она не доказывает, что данный мотоцикл был выпущен на заводе и соответствует требованиям безопасности. Это при том, что у меня на руках еще и диагностическая карта и полис ОСАГО.
В крайнем судебном заседании я у представителя ГИБДД в присутствии судьи так и спросил: "Есть ли норма закона, устанавливающая каким, в моем случае, должно быть заключение экспертизы, ее форму и содержание, а также организацию, уполномоченную проводить такую экспертизу, результат которой Вас бы устроил?". Представитель ГИБДД промолчал. Судья меня поддержал и сказал, что если экспертиза чем-то не устраивает, то необходимо сославшись на норму закона указать на недостатки.
После суда представитель ГИБДД один на один мне сказал, что согласен со мной, что документы мои все в порядке и регистрацию ГИБДД обязаны осуществить, но убедить в этом начальство у него не получается. Ну или это просто так было сказано.
Так что все, как и всегда, зависит от человеческого фактора.
MAKSIMZINOVIEV, спасибо за отзывчивость!
Да, указал как зеленый.
Скиньте фото - может пригодится как пример того как он выглядел до ремонта, потому что на экспертизу я буду предоставлять в черном цвете.
А экспертизу все равно проходить.
Skipper, не могли бы Вы поделиться сканами документов по экспертизе? Где делали и как этот процесс происходил, сколько стоит?
У меня по этому пункту информации ноль - не хочется получить заключение эксперта и от юриста ГИБДД получить ответ, что содержание не то, формулировки не те.
Сергей М, а моя экспертиза их тоже не устраивает. Правда чем именно не говорят))) но это уже и неважно.
Делал в Н.Новгороде. Есть у нас одна контора, где делают заключения по переоборудованию ТС. Находится в том же здании, что и областное МРЭО. Самое смешное, что сами гаишники отправляют за заключениями именно в эту экспертизу. И если не делают там, то уже нигде в области не сделают.
Процесс происходил в осмотре внешнего вида мотоцикла, номеров на агрегатах и шильдике и сравнении внешнего вида и номеров с какими-то данными. Я так понимаю есть определенные каталожные базы для служебного пользования. Кстати, шильду менять на новую не стал и это хорошо. Эксперт сказал, что если бы я заменил шильду, то он меня отправил бы по соответствующему адресу со всеми вытекающими для меня последствиями.
Skipper, спасибо большое!
У меня шильда нет (новая есть), но из вашей истории понял, что новую лучше снять перед экспертизой, хоть и является лишь информационной табличкой (доказывай потом).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы