привет всем!
У меня проблема; решил установить ФУОЗ, начала проскакивать искра на свечах сама по себе, переключал функции без изменений.
искра проскакивает примерно один раз на две секунды (может ФУОЗ не рабочий) как его проверить
без ФУОЗа всё нормально работает
ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ, КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ
График не может быть "тяговый" или "скоростной". Он может быть только оптимальный.
Именно при оптимальном развивается максимальная мощность и разумеется скорость.
Так что куча графиков "оптимальный" "скоростной" "ракетный" - бред.
Зы: у самого мега процессорное зажигание, в вопросе разобрался и как следует. Так что это не просто слова.
Загорелось мне поставить Фуоз, да не просто, а на VAPE.
Оказывается есть такое устройство с шикарным програм. обеспечением.
Производят чехи, серийно.
Полность дружит с VAPE SZ13. Цена конечно буржуйско негуманная, но разработка супер. Для покупателей вне ЕС НДС 21% отнимается.
https://imfsoft.com/en/category-control-units/ecu-master-lite
MASTER LITE втыкается в разрыв жёлтого провода от датчика, настраивается через программу управления (ПО) и наслаждаемся.
Причём, ПО работает в онлайн режиме на работающем моторе.
Представитель завода пообещал (благодаря моей настойчивости) добавить в инструкцию описание подключения к VAPE.
"connection with Z67 is possible, if you put MASTER LITE between sensor S01T and coil Z67.
There is one condition, that coil Z67 will still be powered by MAGNETO.
Kind regards
Radek Taraba
IMFsoft, s. r. o.
Olivova 553/3
709 00 Ostrava - Marianske Hory
Czech Republic
web: https://imfsoft.c...
email: support@imfsoft.com
tel.: +420 596 628 133" _________________ Всем привет!
График не может быть "тяговый" или "скоростной". Он может быть только оптимальный.
Именно при оптимальном развивается максимальная мощность и разумеется скорость.
Так что куча графиков "оптимальный" "скоростной" "ракетный" - бред.
Зы: у самого мега процессорное зажигание, в вопросе разобрался и как следует. Так что это не просто слова.
Не стоит так категорично утверждать! "Не просто слова" надо дополнять формулами, графиками, ну результатами опытов - хотя бы.
Подобрали "оптимальный" - приведите его! А тут выяснится, что он оптимальный под конкретные условия. Как вы расчитываете график (ну или даже подбираете его на стенде) в зависимости от нагрузки на двигатель, температуры воздуха, цилиндра, состояния двигателя (компрессия, чистота) Выходит, оптимальный график должен быть адаптивный, комп должен обрабатывать датчики оборотов, скорости, температур, давления воздуха, датчика детонации, А при этом еще и понимать качество смеси или рулить смесеобразованием. И вот он уже - "инжектор" в современной интерпритации.
А без этого всего - наверно можно расчитать идеальный (если предположить, что смесь исключительно стехиометрическая, без масла (нагара, пыли) при постоянной нагрузке на двигатель.), либо подобрать экспериментально в стиле "мне так больше нравится, в горки я не езжу, заправляюсь только на трындец-нефте-проме".
З.Ы. порой поражаюсь категоричности суждений. Это-просто слова. Хотя, у нас тут есть специалисты с профильным образованием. Молчат почему-то.
З.Ы. А "мега процессорное" действительно? Зачем вам 10 в шестой степени процессоров в каком-то зажигании. В современных авто там и один со всем движком целиком справляется.
Регистрация: 30.08.2016 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Беларусь Мото: ява634 и ява самоделка
имеется ява 634 6 вольт заводилась с руки на контактном зажигании. Мне отдали фуоз катушку от газели коммутатор ваз оптодатчик. Прошу помощи перестала заводиться если заведешь то нет холостого хода.какое опережение зажигания надо ставить? или может есть у кого инструкция по настройке. пробывал подключать от 6 вольт чихает в карбюратор и глушитель одновременно а от 12 вольт плохо заводится но если заведется то работает ровно но нет холостых.Провода обязательно силиконовые или нет. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
Привет. Очень хорошая тема про ФУОЗ. Только почему она дальше не раскрыта? Я не электронщик, но мне хочется понять как это работает и соответствует работа ФУОЗа графикам которые написаны? На дворе 21 век а мы катаемся на моторе который разработан в 50-х годах......
Если чехам ничего не надо, то мы братья явисты, почему не можем усовершенствовать мотор?
БСЗ у меня стоит давно, с оптодатчиком(вместо датчика холла), Работает очень хорошо, проблем не разу не было.
А теперь про ФУОЗ.......... Посмотрел много графиков но мне они не понравились и ФУОЗ саруман. Не верю что при возрастании оборотов на 1000 угол изменяется на 2 градуса. А при якобы спорт режиме на 2000 оборотах угол слишком большой, что свидетельствует о позднем УОЗ, что плохо отражается на КВ всём моторе.
Вообщем нужен смышленый электронщик, который смог спаять плату, прошть контроллер и ещё бы понимал в явском моторе. _________________ Маленькая ложь, рождает большое не доверие.
"Очень хорошая тема про ФУОЗ. Только почему она дальше не раскрыта?" Почему не раскрыта, вполне раскрыта. Есть несколько вариантов, их собирали и ставили- работают.
Что именно нужно еще раскрыть?
Например, фуоз Сарумана:
Разжевано все до мелочей, повторить может даже тот, кто паяльник даже в руках не держал.
Есть схема, все компоненты доступны. Схемы программатора тоже есть, но можно купить заводской, PicKit 2 к примеру.
Программа для создания прошивки тоже есть, строй график и заливай в микросхему.
Нужен сам график? Не веришь тем что есть? Посчитай сам. Возьми похожие движком мотоциклы, скачай мануал к ним и посмотри углы зажигания. Вот тебе наводка- и у Сузуки gn250, и у gn 400, и у VX800 углы такие: 10 градусов до вмт на холостых и 35 при оборотах 3500.
Ищешь графики в инете, сравниваешь и делаешь свой.
Данные со стенда без фуоз и с ним на разных графиках ждать от кого-то смысла нет- никто этим не заморачивался.
Хочешь сделать, бери и делай.
"угол слишком большой, что свидетельствует о позднем УОЗ" - о раннем. Больше угол- раньше зажигание.
И еще раз, что именно ты хочешь ? Из твоего поста не понятно в чем заключена твоя проблема по внедрению фуоз.
Я нашел в чём причина, реле рег. врет, зарядку поздно даёт и плохо, у меня на холостых выходит 12,5, а должно 13,5...
Это не есть норма. Даже при напряжении 10 В всё чётко должно работать (любой опытный эллектронтщик подтвердит). Либо коммутатор - хлам, либо не стабильное напряжение борт сети - всплески и провалы (тут с осциллографом полегче разобраться).
Не ужели я всё прочитал.
Реально полезных постов может 10, от силы 20. Всё про непонятки с лепестком, как прошить и что не так спаял. А ведь всё чётко описано у автора.
0) Несколько раз писал добрый человек, что без стробоскопа делать тут нечего! Почему упёртые такие? Вы же только хуже сделаете чем без ФУОЗ. Надо не предполагать, что выставили зажигание верно, а видеть это собственными глазами. Толку, что на слух и ощущения нормально работать будет? ФУОЗ лишь маааленький прирост даёт, это не панацея. Изменения не получиться почувствовать, их можно увидеть только на диностэнде. А коль Вы почувствовали разницу, значит стоковая настройка зажигания была не верной.
Очень меня смущает когда в настроенное БСЗ вставляют ФУОЗ и хотят улучшения получить. А настраивать заново зажигание кто будет? Был вставлен узел, который меняет момент передачи сигнала от датчика к коммутатору, так будьте добры - настраивайте, и стробоскоп в помощь (соберите или одолжите).
1) ФУОЗ Совек и ещё какие-то с 3-мя режимами, это всё взято у Саурмана.
2) Эти PIC контроллеры прошиваются "5-ю проводами". 628 и 29 вроде, с Китая заказывал по 1 $ для программирования контактных и бесконтактных (RFID) ключей. На работе профессиональный LPT программатор накрылся, так собрал 5 проводов (для СОМ порта) и оба PIC прошил - устройство работает. Главное от ПК до PIC провода покороче и экранированные. Прошивал из под Windovs 7. 12 В в ручную подавал на соответствующую ногу PIC, а потом основные 5 В с USB, и запускал прошивание (вроде через прогу IC-prog, или poni-prog).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы