Вот моя ГаЗ-24 1977 года, через неделю где то после приобретения. Уже заменены задние рессоры, ходовая приведена в порядок - это выезд на развал-схождение
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Ушла осень и зима для неспешного приведения в порядок всего остального. Эти фото уже сделаны были летом 2018 года. Сделана была только наружная покраска, подгонялась под цвет внутреннй( родной ещё краски). Цвет несколько исказился в кадре от солнца - а так обычная светло-серая.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Лето 2018 года, машине 41 год.
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Была заменена оптика,много резинок, ремонт салона. Все делалось своими руками с максимальной аутентичностью - в то что было с завода.
MAKSIMZINOVIEV, Нет, не было.. Это самый конец первой серии, в салоне уже нет откидного переднего сиденья, но есть ПТФ заводские как у второй.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
MAKSIMZINOVIEV, Зеркало родное есть и сейчас стоит, но тогда было только левое, а отцу очень захотелось чтобы и справа было. Поэтому он поставил тогда два от ВАЗа, ещё тех времён. Я кстати под задний номер и хром накладку нашёл от 2103 и тоже поставил.
Есть ещё несколько фото, но что то не могу уже их сюда загрузить.
На ней и фары задние первой серии стояли.
image.jpeg
Описание:
Салон переходный от "первой" ко "второй" серии. Фото сделано как раз в начале ремонта салона, осень 2017 года
autocar, Мы старались! Работы конечно было много, именно по мелочам,на самом деле изначально машина была целая, просто время над ней все таки поработало. До меня она не стояла в гараже годами, летом её эксплуатировали понемногу.
После того как привели эту машину в порядок подвернулась Газ-24,1975 года, чистая «первая» серия, в родной краске, мой любимый цвет - такая темно синяя, редко встречается теперь такой на них....Цена была 60 без торга.Там с документами косячок был, но решаемый. Её планировали перекугы в разбор пустить, на запчасти. Т.к. она была не в моем городе, а в соседнем регионе,я немного не успел, утром я должен был ехать за ней, а вечером позвонили и сказали что все сбагрили её кому то. «Перекупы» же блин! До сих пор жалею!!
Дик, Спасибо! В этом году надо нормальные фотографии сделать, на природе где нибудь. Как Автоэскорт СССР А то так между делом получилось, просто это первые выезды были по соседним улицам, для проверки что и как,вот и щелкнул для истории.
За лето километров 100 только прошла и загнали её снова. Машина для покатушек честно говоря, и то для отца, ему за 70,он катается по городу и окрестностям, очень любит те Волги! Хоть он и был начальником всю жизнь, в них разбирается. Направлял так сказать ход ремонта! Именно в таком цвете покупал последнюю новую в 1984 году. Позднее были уже ВАЗы..
Мне же лично конечно нравятся вишневые или темно-синие... Но увы они очень редки, да и достойном состоянии втройне редки.
Недавно сосватал другу машинку.Собрана на новом кузове 2411 первой комплекции,маленький пробег.Последние 20 лет не выезжала из тёплого подвала.Ржавчины нет.
Жаль,номера сохранить не удалось
деточкин, Прикольно! А раз она 24-11, т.е. такси, то у неё салон полностью кожзам? И вроде на крыше должны быть отверстия под фонарь такси... А что по факту?
Товарисчи Волговоды, я как то пропустил эту тему, интересуюсь,
правда счас похвастаться нечем, убил на трассе вражеского фольца(( Морду новую купил, а вот варить буду чуть по теплу((
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
деточкин писал(а):
Недавно сосватал другу машинку.Собрана на новом кузове 2411 первой комплекции,маленький пробег.Последние 20 лет не выезжала из тёплого подвала.Ржавчины нет.
Жаль,номера сохранить не удалось
Жирно и красиво, вопрос за сколько(личка).
А я начал играть в капиталку на 56 тыщах.
Блок пришлось втулить под распредвал- блок провален в 3 шейках. Поршни с трещинами до колец, кольца в 2 и 4 высыпались, зазор поршень гильза-2 десятки и тд. И деньги закончились. И это при аккуратной эксплуатации на хорошем масле. Недаром в бардачке сохранилась надпись фломатестером в т....
Но это 2410 _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
деточкин писал(а):
А я начал играть в капиталку на 56 тыщах.
Блок пришлось втулить под распредвал- блок провален в 3 шейках. Поршни с трещинами до колец, кольца в 2 и 4 высыпались, зазор поршень гильза-2 десятки и тд. И деньги закончились. И это при аккуратной эксплуатации на хорошем масле. Недаром в бардачке сохранилась надпись фломатестером в т....
Но это 2410
15 лет эксплуатировал Волги, были практически все, от 2401(самая лучшая) до 3110(очень хорошая), все на 402ых моторах, постоянная работа в такси, пробеги "аховые", бенз 76, масло М8... основная проблема течь сальниковой набивки и помпы...
как за 56тык. можно так "убить" движок? _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы