Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
leha2102, если напряжение 14 вольт то скорее всего в неисправности виновато реле контрольной лампы.
Сними крышку реле и изменяя натяжение пружины отрегулируй момент замыкания контактов. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Регистрация: 08.10.2015 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Jawa 638.5
Реле работает! Только что сымитировал контрольную лампу на панеле! Отсоединил 87а и подключил контрольку.. вкл. зажигание - загорелась, добавил + на 86 клейму от аккумулятора - потухла!! Завел ещё раз! Вольтаж скачет уже до 18, левый цилиндр работает через раз и даже хуже.. чихает.. не знаю куда лезть смотреть! Изначально ставил 12в карб., было все хорошо, но из-за того что не смог настроить холостые (плавают), то поставил б/у 6в карбюратор. Перестала ехать, но заводится и держит обороты уверенно! Уже писал, что покатался, но отрегулировать так и не получилось.. не тянет вообще.. про него не в этой теме! Это другая история, но может они связаны?! Катушка от Оки! Искру полезу сейчас смотреть! Зажигание выставлено по индикатору часового типа по инструкции! 0,05 до ВМТ (правый), левый 0,13! Такая у БСЗ регулировка
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
На контрольную лампу идут всего два провода! Масса и + от реле! Оно работает, но лампа не тухнет!! Никак не могу понять эту мистику! Разрыв есть, а лампа горит на понеле!
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Да, и 14в было при 2500-3000 оборотах! На 800-1000 12 с копейками, а сейчас на 2000 15-18в! Задолбался реле регулятор менять! Может я где не так что подсоединил (вроде каждый проводок проверял 7 раз при сборке проводки)? Или отечественная сборка реле такая?! Вчера воткнул НОВОЕ реле с индикацией (в запас брал) уже не работало! На холостых 14-16в, подсоеденил обратно, которое сейчас стоит, все нормально, сейчас уже нет...
Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:
Дик писал(а):
leha2102, если напряжение 14 вольт то скорее всего в неисправности виновато реле контрольной лампы.
Сними крышку реле и изменяя натяжение пружины отрегулируй момент замыкания контактов.
У меня 12в! Реле другое. Нет никаких пружин, как на 6в реле. Стоит пластина
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
leha2102, вот сам на свой вопрос отвечаешь...
раз на 86 клемме нет напряжения способного включить реле(мин 6в) значит гена не исправен, оно для того там и стоИт... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Регистрация: 08.10.2015 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Jawa 638.5
ЭВМ писал(а):
leha2102, вот сам на свой вопрос отвечаешь...
раз на 86 клемме нет напряжения способного включить реле(мин 6в) значит гена не исправен, оно для того там и стоИт...
Да, действительно! Выходит нет напряжения! Вкл. зажигание, пальцем разамкнул реле и лампа погасла! На проводе от статора до реле обрыва нет! Куда дальше копать? Сам статор крякнул? 86 на корпус не замыкает!
Добавлено спустя 42 секунды:
Искра в левом цилиндре пропала.. бронепровод поменял, тоже самое, на правом хоть прикуривай!
РР сгорел (хотя заряд идёт же)? Если да, то почему они горят? На них разорится так можно! Козы вроде нет нигде! Все спаяно и изолировано
Регистрация: 08.10.2015 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Jawa 638.5
Нашёл причину! Отломилась одна щётка! Искры не было из-за свечи. Свечу заменил, искра появилась
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
Вобщем щётки! До этого оборвало провод на роторе.. спаял и заклеил проводки жидким клеем! От температуры и вращения ротора, клей расплавился и его раскидало по статору, попав в корпус внутренней щётки! Потом клей застыл и щётка вместе с ним прилипла и не контачила с кольцом ротора! Вот и вся песня! Прочистил, поставил все на место! Все ЗАРБОТАЛО))) но гену опять снимать придётся.. изолировать проводки! Думаю герметиком, что картер промазывают заизолировать, или ещё чем можно?! Все спасибо за помощь! Допустил ошибку в изоляции! В след. раз буду уже знать, что так делать не стоит)
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
На проводе к фонарю постоянного тока быть не должно...
т.е. на двойном красном проводе тока быть не должно, там один конец как раз на фонарь идет, а другой на передний концевик...
Пройдись по проводу и посмотри куда он подключён...
насчет лягушки, скорее всего она просто коротит, кстати покажи какую используешь. _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
Jeka89, Привет, земляк! Лягушка замыкает на массу. Я две покупал - в обоих такая беда. Разбери, посмотри - там пластиковая собачка, зажимающая контакты, и пружинка. Пружинка задевает за контакт с постоянным плюсом и через трос лягушки коротит на массу. Причем коротит только во время нажатия на педаль. У себя победил проблему путем инвертирования управляющего сигнала на "минус" с помощью обычного реле.
ЭВМ, лягушка явская вместе с тросом
Теперь понял что коротит, с этой не повезло..
Только вот на 638-й там все понятно, на лягушку приходят два провода- красный и голубой, а тут 2 красных, причем один из них идет на фонарь, и они все под плюсом. подключая к фаре в итоге горят габариты.
Лан сначало разберусь с лягушкой.
moks87, кстати да, после того как нажал на тормоз понял что что то неладное
изначально хотел ставить нештатную лягушку, тем более что креплении уже приварено, но не нашел ее. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Jeka89, мы же вроде на этом моте проводку делали? Фонарь, как сейчас помню, подключали. Проверь массу, там помню плохой контакт был...
Ещё раз повторю, если у тебя целиком 640я проводка, то на переднем тормозе стоит кнопка(концевик), и на ней постоянный ток, от акб. Там две маленькие клеммы под резиновым колпачком, небось "слиплись" вот и ... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы