Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Новый бак моется, настраиваю мотор. Завёл, прогрел, первые впечатления - шумят подшипники и хочется электронное зажигание.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
www.john писал(а): |
Новый бак моется |
500г лимонной кислоты на полный бак горячей воды, на сутки.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
www.john писал(а): |
первые впечатления - |
надо герметизировать выхлоп, даже из под гаек колен масло гонит, 1:20 смесь у меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
www.john писал(а): |
1:20 смесь у меня |
Это я по книжке сделал, но кажется что многовато масла, дымит сильно. Понятно что кашу маслом не испортишь, но не стоит ли уменьшить до соотношения 1:30 - 1:40? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
www.john писал(а): |
Новый бак моется
500г лимонной кислоты на полный бак горячей воды, на сутки. |
Отмыть это полдела, а вот как потом его защитить от ржавчины...
Есть специальные жижы, но у нас не продаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Держать его полным по возможности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
DM писал(а): |
Отмыть это полдела, а вот как потом его защитить от ржавчины...
Есть специальные жижы, но у нас не продаются. |
Да-да, отмыть отмыл, но через пол часа желтеет. ИМХО нужно сразу после сливания воды заливать бензин с маслом и не сливать. Хоть какое-то время |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
oilrefinery писал(а): |
Да-да, отмыть отмыл, но через пол часа желтеет. ИМХО нужно сразу после сливания воды заливать бензин с маслом и не сливать. Хоть какое-то время |
Знаю, знаю. Потому и спрашиваю. У меня есть мысль нутрянку кислотным грунтом пролить. Он жидкий почти как вода и сохнет быстро. Дает очень тонкую пленку и адгезия с металлом великолепная. Хлопьями точно не слезет.
Ну и после любой кислоты надо содой промыть обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
DM писал(а): |
Отмыть это полдела, а вот как потом его защитить от ржавчины...
Есть специальные жижы, но у нас не продаются. |
Преобразователь ржавчины или просто ортофосфорная кислота тоже не продается?
На своей яве (правда перед покраской, хотя думаю и крашеному ничего не будет) залил преобразователя, побултыхал несколько раз в течении часа и слил, внутри бак смотрится как оцинкованый) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
У меня после преобразователя металл чернеет. Если речь о преобразовании ржавчины тем преобразователем, то фигня полнейшая (может жижа жиже рознь?), хорошую ржавчину он не возьмет. А если в качестве защиты после кислоты, то у меня с ним тоже как-то не срослось. Содой промывал, пробовал сразу же сушить строительным феном - эффекта "0". Все равно желтеет. Наростов то понятно что не будет, но хотелось бы чтобы металл остался белым, т.е. как новый.
З.Ы. ну это я так заморачивался, экспериментировал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Я про защиту бака от после очистки! А как чистить - личное дело каждого, способов море. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Roma_Che писал(а): |
Преобразователь ржавчины или просто ортофосфорная кислота тоже не продается? |
После преобразователя все равно ржаветь будет если не защитить. На следующий же день все рыжей пленкой покроется если сухим оставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
значит мне какой-то преобразователь не православный попался, ХимРезерв! _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
DM писал(а): |
Roma_Che писал(а): |
Преобразователь ржавчины или просто ортофосфорная кислота тоже не продается? |
После преобразователя все равно ржаветь будет если не защитить. На следующий же день все рыжей пленкой покроется если сухим оставить. |
Я такое тоже замечал на машине, даже после немецкого преобразователя, смывать его надо как минимум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Что бывает когда забыл/забил снять успокоители цепи перед порошковой покраской
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Немного марафета:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Успокоители цепи поставил новые. Трубчатых заклёпок быстро не нашлось, поэтому применил старые, сделав в них резьбу М4. Винты посадил на фиксатор резьбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Выдался вечерок для души. В ближайших планах первый выезд, поэтому задача минимум стояла установка цепи и перетяжка седла. Основание седла покрасил в два слоя грунт-эмалью с преобразователем ржавчины. К одному концу цепи для удобства привязал провод, продел его, за ним цепь. Шкуру седла шил мне еще на первую яву знакомый сапожник, кстати она довольно толстая. Её натягивал пасатижами, другой рукой вдавливая основу вниз, затем, не отпуская натяга и прижав шкуру к основанию вокруг торца, забивал фиксаторы. Кривые швы думаю подправить паром через несколько слоёв мокрого полотенца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|