Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
4exol, не совсем по теме, но.. У меня на китайце такая же самая тема (была ) На обогатителе завёл, буквально 10...20 секунд потарахтит, и начинает заливаться- обороты падают, и если собачку не опустить, то заглохнет, потом ещё и не заведётся. Ну, я из этого и исходил: завожу, 10 секунд жду, собачку закрываю. И полный вперёд. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я думаю что твой режим самый оптимальный, на всей бензомоторной технике 2 т. запуск происходит так или почти так с учетом того что, предположим косилка имеет при запуске уже принудительное охлаждение, возможно на мотоцикле с обогатителем при запуске он какое то время в зависимости от температуры воздуха и поработает на обогатителе на больших оборотах для прогрева, а потом станет глохнуть. Нормальным считаю твой запуск, если запуск мотора уже потом при опущенном обогатителе не составит проблем, но можно и сразу как только при первичном запуске мотор схватил на обогатителе, флажок сразу опустить вниз и прогревать. Главное же потом, чтобы при прогретом двигателе была приемистость мотора с холостых и обороты не плавали сами по себе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
baranovskiykonstantin
Новичок
Регистрация: 25.08.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Кривой Рог, Украина Мото: Jawa 350 634-7
|
|
Здравствуйте! Имеются четыре дозирующих иглы для карбюратора Jikov 2926 (Jawa 634-07) накопленные из разных мест (две от старых чехословацких карбюраторов, одна от китайского и ещё одна из рем. комплекта). Все они отличаются друг от друга как длиной, так и размерами конусной части. При установке этих игл характер работы мотора меняется, но с помощью регулировок можно добиться приемлемой работы. Хотелось бы установить вариант, максимально близкий к заводскому. На мотоцикле установлен б/у карбюратор чехословацкого производства с небольшим износом.
Если у кого-то есть возможность снять размеры иглы с рабочего карбюратора, прошу выложить следующие значения:
1) полную длину;
2) диаметр до сужения (максимальный диаметр);
3) диаметр у конца сужения (минимальный диаметр);
4) длину конусной части.
Последний раз редактировалось: baranovskiykonstantin (12 Июн 2019 09:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
__YURA__
Пионер
Регистрация: 11.11.2017 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Калуш Мото: Ява 634-8
|
|
Ява 634. Большие холостые обороты, подсоса воздуха нету, тросик не короткий, заслонка опущена полностью. На другом карбюраторе все хорошо. В чем может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Может когда ставишь этот карб, там плоскость прилегания неровная, вот и получается подсос.
А по идее если заслонка опущена полностью, то хх вообще не должно быть. Может она там где то застревает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
baranovskiykonstantin
Новичок
Регистрация: 25.08.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Кривой Рог, Украина Мото: Jawa 350 634-7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
__YURA__
Пионер
Регистрация: 11.11.2017 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Калуш Мото: Ява 634-8
|
|
bagrin9 писал(а): |
Может когда ставишь этот карб, там плоскость прилегания неровная, вот и получается подсос.
А по идее если заслонка опущена полностью, то хх вообще не должно быть. Может она там где то застревает? |
Плоскость ровная. Заслонка не застревает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
если работает при выкрученном винте количества это подсос ибо воздух на холостых идет только под заслонкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
попробуй заслонку поменять |
|
Вернуться к началу |
|
|
__YURA__
Пионер
Регистрация: 11.11.2017 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Калуш Мото: Ява 634-8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baranovskiykonstantin
Новичок
Регистрация: 25.08.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Кривой Рог, Украина Мото: Jawa 350 634-7
|
|
Как должны вести себя обороты холостого хода по мере прогрева на Яве 634 модели?
У себя наблюдаю следующую картину. После запуска холодного двигателя, после перегазовки, обороты медленно опускаются и становятся нестабильными (меньше 800), приходится подгазовывать. Через минуту такой работы обороты нормализуются и находятся на уровне 1000 об/мин. Далее, при езде в городе на хорошо прогретом двигателе, при остановке не светофоре, обороты холостого хода могут составлять до 1800-1900 об/мин, но со временем (около 30-60 сек.) обороты опускаются до 1500. После запуска горячего двигателя холостой ход находится на уровне 1200. Можно ли принять такое поведение за норму или стоит продолжить регулировку? В динамике карбюратор работает отлично, провалов нет, на ручку газа реагирует хорошо.
P.S. Вместо оригинальной карболитовой проставки установлена самодельная, из гетинакса толщиной 5 мм. Дозирующая игла на второй канавке сверху, винт качества вывернут на 1 1/4 оборота от упора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
baranovskiykonstantin, я-бы посоветовал поиграться винтом качества! Описание было в Гараже и на форуме.
Тот винт можно выкручивать пака он не выпадет!!! А если по сути - то вывернут до такой степени где винт количества (упор золотника) наи-более выкручен.
Мотор 634 может запросто работать на 500 об/мин, но не обязан! При любой температуре двигателя, и при любом режиме движении до этого, обороты выше 1500, я считаю чрезмерными. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
baranovskiykonstantin писал(а): |
Как должны вести себя обороты холостого хода по мере прогрева на Яве 634 модели?
У себя наблюдаю следующую картину. После запуска холодного двигателя, после перегазовки, обороты медленно опускаются и становятся нестабильными (меньше 800), приходится подгазовывать. Через минуту такой работы обороты нормализуются и находятся на уровне 1000 об/мин. Далее, при езде в городе на хорошо прогретом двигателе, при остановке не светофоре, обороты холостого хода могут составлять до 1800-1900 об/мин, но со временем (около 30-60 сек.) обороты опускаются до 1500. После запуска горячего двигателя холостой ход находится на уровне 1200. Можно ли принять такое поведение за норму или стоит продолжить регулировку? В динамике карбюратор работает отлично, провалов нет, на ручку газа реагирует хорошо.
P.S. Вместо оригинальной карболитовой проставки установлена самодельная, из гетинакса толщиной 5 мм. Дозирующая игла на второй канавке сверху, винт качества вывернут на 1 1/4 оборота от упора. |
Такая же беда только на 638 двигателе + с утра не реагирует на обогатитель, то есть как будто его нету и не очень реагирует на винты. На прогретом моторе если обогатитель поднять мотоцикл глохнет, либо работает только если держать газ. Мне лично это поведение не нравится, но проблему так и не нашел. На другом двигателе карбюратор вел себя адекватно. С утра при поднятом обогатителе обороты в районе 1500 - 1700, потом четкий холостой в районе 1000 (сам специально сделал для езды по пробкам) и нормальная реакция на винты. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baranovskiykonstantin
Новичок
Регистрация: 25.08.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Кривой Рог, Украина Мото: Jawa 350 634-7
|
|
i_edgars, а какие обороты холостого хода на Вашем мотоцикле? Больше всего интересуют два значения: после запуска и на горячем двигателе (после длительной поездки). Хотелось бы понять к чему нужно стремиться при настройке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|