|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
В поисках живых мотоциклов JAWA...
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
мое мнение собрать можно все, было бы желание, и чтоб запала хватило. видел проекты здесь которые бодро начинались, но также быстро угасали _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
MAKSIMZINOVIEV, это ты не про мои, случайно ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Итак давно я тут не появлялся. Да этот год вообще мало где появлялся, был в Вооруженных силах. А там сложно с телефонами...
Интерес не угас и не угаснет! Продолжаю) Сейчас Планету Спорт доделываю. Хоть пока далеко от оригинала именно 76 года но на данный момент хочу чтобы мотоцикл имел более менее нормальный вид и был технически исправен. Как будет готово, выложу сюда пару фоточек и видео.
Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
Ту сюнюю Яву я обменял на Планету Спорт ну и естественно еще доплатил. Ибо что то с ней делать не было смысла. Но Яву по прежнему хочу и причем не одну. Поэтому опять начинаю поиски .
У нас их продают единицы. А те что продают хлам с космическим ценником.
Итак вот всплыл аппарат. Хочу спросить у опытных Явистов. Миниторить и сравнивать по различным фотографиям я не хочу. Этим занимаюсь со всеми своими Ижами. У меня их много. В Явах пока не силен. Поэтому прошу помощи у экспертов.
Итак вот первый и наверное на данный момент единственный за адекватную цену аппарат.
Что скажете? Что в ней не родное (кроме задних ижевских амортизаторов) ? вообще какая модификация? Люкс? Ценник данного аппарата 25к. Но можно еще попробовать сторговаться. Доки нового образца. Кпп работает изумительно не знаю насколько это правда.
И владелец говорит, что есть подозрение в том что расшаталась центральная опора. Я как понимаю это маховик. Какие признаки данной неисправности?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Это 638-00, в прстонародии 9 ка
Состояние внешне не плохое. Если цифры на шильде/раме совпадают с доками, то за 25 рублей это очень достойный вариант.
Заднее крыло ломанный пластик не проблема. Состояние труб не идеал, но выглядят бодро. Состояние чехла сиденья оооченьне плохое.
НО!! Всё надо смотреть в живую!!
Удачного приобретения _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Vячеслав Iv писал(а): |
Это 638-00, в простонародии "9ка"
Состояние внешне неплохое. Если цифры на шильде/раме совпадают с доками, то за 25 рублей это очень достойный вариант.
Заднее крыло ломанный пластик не проблема. Состояние труб не идеал, но выглядят бодро. Состояние чехла сиденья ооочень неплохое.
НО!! Всё надо смотреть в живую!! |
+1, от себя добавлю, не родную оптику(фара), вытянутую цепь, оборванные тросы газа и "лягушки", отсутствие патрубка воздушного фильтра, заглушек флейт и бензошланга. Но...
В первую очередь я бы завел двигатель и проверил слова владельца...
И про кпп и про "звон" центральной опоры...
Если хочешь мнение знатоков, сними видео работы двигателя и выложи здесь в разделе "двигатель" _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
За 25 рублей, Да ещё и с доками- вполне достойный аппарат за свои деньги. Мот подъемный. Добавлю к предыдущему, что хвосты рамы похоже задраны. Выправить не проблема _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
DANIL97 писал(а): |
И владелец говорит, что есть подозрение в том что расшаталась центральная опора. Какие признаки данной неисправности? |
Да че там, будет плохо заводиться с кика или только с толкача. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
DANIL97 писал(а): |
Итак давно я тут не появлялся. Да этот год вообще мало где появлялся, был в Вооруженных силах. А там сложно с телефонами...
Интерес не угас и не угаснет! Продолжаю) Сейчас Планету Спорт доделываю. Хоть пока далеко от оригинала именно 76 года но на данный момент хочу чтобы мотоцикл имел более менее нормальный вид и был технически исправен. Как будет готово, выложу сюда пару фоточек и видео.
Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
Ту сюнюю Яву я обменял на Планету Спорт ну и естественно еще доплатил. Ибо что то с ней делать не было смысла. Но Яву по прежнему хочу и причем не одну. Поэтому опять начинаю поиски .
У нас их продают единицы. А те что продают хлам с космическим ценником.
Итак вот всплыл аппарат. Хочу спросить у опытных Явистов. Миниторить и сравнивать по различным фотографиям я не хочу. Этим занимаюсь со всеми своими Ижами. У меня их много. В Явах пока не силен. Поэтому прошу помощи у экспертов.
Итак вот первый и наверное на данный момент единственный за адекватную цену аппарат.
Что скажете? Что в ней не родное (кроме задних ижевских амортизаторов) ? вообще какая модификация? Люкс? Ценник данного аппарата 25к. Но можно еще попробовать сторговаться. Доки нового образца. Кпп работает изумительно не знаю насколько это правда.
И владелец говорит, что есть подозрение в том что расшаталась центральная опора. Я как понимаю это маховик. Какие признаки данной неисправности?
|
Да это не плохой вариант, но там с движком у нее не так все гладко. Могу сказать что считай кртера под замену или наплавлять и протачивать, разболталась там не только ЦО но и вставка между цилиндрами которая над ЦО вставляется. Ну и дальше по сути все делать, думаю КВ точно под переприсовку, поршневая тоже требует внимания, ну и сам мотоцикл болеменее приближен к оригиналу, но всеже внимания уделить и времени много надо будет чтобы довести до ума.
Добавлено спустя 35 минут 55 секунд:
Ну и еще добавлю. Если в явах пока не силен, то с этим вариантом много работы надо будет провести и по предварительным подсчетам по разговорам с владельцем, могу предположить что ценник ремонта движка может вылезти не менее 15тр. и то это если сделать так себе. Если же сделать хорошо, то будет в разы больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Если занимался ижами, то Ява не пойдет. Совсем другая идеология. Надо как-то забыть про кувалду и напильник, и обзавестись микрометром и мануалом. Слишком сложно. Это как пересесть с жигулей на иномарку. Ее конечно тоже можно починить, но надо понимать как. А то такого наворочаешь, или ничего не исправишь. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
DANIL97 это 638 ява, не люксовка. Внешне как аппарат под восстановление - очень хороший вариант. Комплектный. Тем более с доками. Но это вариант не для новичков. Если гремит опора, как выше написали, скорее всего и коленвал уже надо полностью перебирать. Опору менять на литую. Короче вложится придётся. Очень хороший вариант для восстановления, но для фанатов марки. Для людей, которые знают как и что с этой техникой делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
SАN писал(а): |
. Для людей, которые знают как и что с этой техникой делать. |
Главное- желание! Остальное- купим! А что непонятно- в интернете узнаем _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
сергей_с писал(а): |
обзавестись микрометром и мануалом. Слишком сложно. Это как пересесть с жигулей на иномарку. Ее конечно тоже можно починить, но надо понимать как. |
Иномарка как раз гораздо проще, чем Ява эта. Сколько раз уже сталкивался. Когда япошку брал несколько лет назад, думал на Яве отточу умение ремонта, а вышло с точностью да наоборот. На сузуке все просто и понятно, и по другому не сделаешь, весь мот уже перетряхнул не по одному разу. А ява оставляет простор для извращений. Делаешь и плюешься, кто же так вот придумал то. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
GoodWin писал(а): |
сергей_с писал(а): |
обзавестись микрометром и мануалом. Слишком сложно. Это как пересесть с жигулей на иномарку. Ее конечно тоже можно починить, но надо понимать как. |
Иномарка как раз гораздо проще, чем Ява эта. Сколько раз уже сталкивался. Когда япошку брал несколько лет назад, думал на Яве отточу умение ремонта, а вышло с точностью да наоборот. На сузуке все просто и понятно, и по другому не сделаешь, весь мот уже перетряхнул не по одному разу. А ява оставляет простор для извращений. Делаешь и плюешься, кто же так вот придумал то. |
Именно. На японцах все просто и ЗЧ если оригинал то вообще ни каких проблем, просто ставишь и едешь. На Яве же, все надо скурпулезно проверять, перепроверять все зазоры и куча тонкостей и нюансов. Взять к примеру КПП, ну сколько собирал, ни разу не требовалось регулировать и все скоростя норм включались, а тут же собрал , ведь все оригинал и причем ЧССР времен ставил, Поехал а третья проскакивает зараза. Теперь надо опять разбирать и проверять все зазоры.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Vячеслав Iv писал(а): |
Это 638-00, в прстонародии 9 ка
Состояние внешне не плохое. Если цифры на шильде/раме совпадают с доками, то за 25 рублей это очень достойный вариант.
Заднее крыло ломанный пластик не проблема. Состояние труб не идеал, но выглядят бодро. Состояние чехла сиденья оооченьне плохое.
НО!! Всё надо смотреть в живую!!
Удачного приобретения |
Да все совпадает.
Ясно. Ну так сидение не разодранное. Это родная кожа? Или уже перетягивали?
Спасибо! Но пока подожду. Может еще что вылезет. А так мне нравится. Мне главное чтобы по внешке была хорошая и по минимуму затрат. Оригинальные детали по внешке не чуть не дешевле запчастей на двигатель.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
ЭВМ писал(а): |
Vячеслав Iv писал(а): |
Это 638-00, в простонародии "9ка"
Состояние внешне неплохое. Если цифры на шильде/раме совпадают с доками, то за 25 рублей это очень достойный вариант.
Заднее крыло ломанный пластик не проблема. Состояние труб не идеал, но выглядят бодро. Состояние чехла сиденья ооочень неплохое.
НО!! Всё надо смотреть в живую!! |
+1, от себя добавлю, не родную оптику(фара), вытянутую цепь, оборванные тросы газа и "лягушки", отсутствие патрубка воздушного фильтра, заглушек флейт и бензошланга. Но...
В первую очередь я бы завел двигатель и проверил слова владельца...
И про кпп и про "звон" центральной опоры...
Если хочешь мнение знатоков, сними видео работы двигателя и выложи здесь в разделе "двигатель" |
Ясно. Спасибо за ответ!
Да если брать то прежде надо ехать смотреть. Видео я думаю можно если что попросить продавца он снимет.
Странно то что топливный шланг снят. При том что мотоцикл продается в состоянии "сел и поехал".
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
shusha писал(а): |
За 25 рублей, Да ещё и с доками- вполне достойный аппарат за свои деньги. Мот подъемный. Добавлю к предыдущему, что хвосты рамы похоже задраны. Выправить не проблема |
Яву хочу с ровными доками. Не по лесу ездить а в ближайший город, возможно даже катать летом на работу. Или вечерами кататься по всем улицам без опасок, что из поворота выскочат ДПСники.
Вот я тоже думаю что с хвостом что то не то. Наверно влезли все таки...
Ясно) Спасибо! Короче в идеале надо ехать и смотреть на месте и запускать мотор и прокатиться. Тогда уже можно делать выводы.
Добавлено спустя 57 секунд:
3310 писал(а): |
DANIL97 писал(а): |
И владелец говорит, что есть подозрение в том что расшаталась центральная опора. Какие признаки данной неисправности? |
Да че там, будет плохо заводиться с кика или только с толкача. |
Это диагноз расшатанной опоры?
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
сергей_с писал(а): |
Если занимался ижами, то Ява не пойдет. Совсем другая идеология. Надо как-то забыть про кувалду и напильник, и обзавестись микрометром и мануалом. Слишком сложно. Это как пересесть с жигулей на иномарку. Ее конечно тоже можно починить, но надо понимать как. А то такого наворочаешь, или ничего не исправишь. |
Это я уже слышал.
Нет, я Ижи кувалдами не собираю)) Я если берусь то внимание уделяю даже болтикам и шайбам. Подгоняю по размеру и по оригинальности. Некоторые просто собирают из чего попало...
Ну по мимо Ижей хочется разнообразия, вот и захотелось Чехословацких мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Я свою брал примерно в таком же состоянии. Для меня главным критерием были ровные документы, а все остальное можно сделать. Тем более зима впереди _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|