Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
SАN писал(а): |
DANIL97 это 638 ява, не люксовка. Внешне как аппарат под восстановление - очень хороший вариант. Комплектный. Тем более с доками. Но это вариант не для новичков. Если гремит опора, как выше написали, скорее всего и коленвал уже надо полностью перебирать. Опору менять на литую. Короче вложится придётся. Очень хороший вариант для восстановления, но для фанатов марки. Для людей, которые знают как и что с этой техникой делать. |
Так вот надо познавать! Ижи уже изучены. А Ява что то новое, а новое всегда интересно.
Ну по технике я уже не новичок. Мотоциклов у меня много (на данный момент 15 шт и мопедов СССР тоже около десятка может чуть больше), почти все на ходу. По мере возможности делаю и покупаю и запчасти так же беру кто что продает за адекватные деньги. Машинами тоже занимаюсь советскими старинными, их тоже чуть больше десятка. Но их пока в основном только покупаю, ставлю на ход чтобы двигались и в гараже стоят ждут. Особо крупными ремонтами не занимался (такими как переборка двс, т к пока нет условий подходящих и оборудования). Пока мотоциклами и советскими мопедами. А машинами попозже. Хочу гараж построить теплый, с хорошим светом. Уже тогда начну и ими заниматься. А пока хочу закупить все экземпляры о которых мечтаю. Потому что через пару лет уже и 638 нормальную не найдешь.
Ну вложиться это понятно. Здесь как бы мотоцикл старый, ездили, здесь ничего удивительного. Тем более считай импортный))
Я как понимаю Люксовка отличается вот этим:
-наклейки на баке и на крышка бардачка (а не железные объемные надписи).
-коробка передач на 1 зуб длиннее
-хром кольца на колодцах спидометра и тахометра отсутствует
-задранные выхлопные трубы.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Руся писал(а): |
SАN писал(а): |
. Для людей, которые знают как и что с этой техникой делать. |
Главное- желание! Остальное- купим! А что непонятно- в интернете узнаем |
Все верно!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
Я свою брал примерно в таком же состоянии. Для меня главным критерием были ровные документы, а все остальное можно сделать. Тем более зима впереди |
Правильный и очень важный критерий Я тоже хочу с доками. На Яве в планах на работу летом ездить 40 км в одну сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
DANIL97 писал(а): |
Я как понимаю Люксовка отличается вот этим:
-наклейки на баке и на крышка бардачка (а не железные объемные надписи).
-коробка передач на 1 зуб длиннее
-хром кольца на колодцах спидометра и тахометра отсутствует
-задранные выхлопные трубы.
|
Приветствую земляка. Практически соседи. 70км. разницы.
Трубы у люксовки не только задранные, но еще и короче чем на этой.
Колена глушителей тоже другие стоят, круглые и длиннее, чтобы короткие глушители нормально вверх поднимались, и на глушителях выемки под аморты.
На данной яве даже помойму сиденье еще в родной обтяжке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Pavel1980 писал(а): |
DANIL97 писал(а): |
Я как понимаю Люксовка отличается вот этим:
-наклейки на баке и на крышка бардачка (а не железные объемные надписи).
-коробка передач на 1 зуб длиннее
-хром кольца на колодцах спидометра и тахометра отсутствует
-задранные выхлопные трубы.
|
Приветствую земляка. Практически соседи. 70км. разницы.
Трубы у люксовки не только задранные, но еще и короче чем на этой.
Колена глушителей тоже другие стоят, круглые и длиннее, чтобы короткие глушители нормально вверх поднимались, и на глушителях выемки под аморты.
На данной яве даже помойму сиденье еще в родной обтяжке. |
Привет! О Березовский это близко)) Очень приятно!
У нас Явистов нет. Хоть кто то в округе есть!
Понятно. Серьезные изменения от обычной 638 00.
Списался я с владельцем. Не удержался просто. Желающих купить данный мотоцикл пока нет, это и к лучшему.
Итак что узнал:
Мотоцикл 1987 года.
Пробег у него 19 тыс км.
Коробка переключается очень хорошо.
Документы все есть владелец дед. Ездил на нем человек в возрасте, как говорит пацан (который продает) ему его отдали уже в таком состоянии и то что он даже на этой Яве не катался. Не знаю правда это или нет.
Еще есть 2 книги. Посмотрит сделает фото книг.
Из минусов.
Нет замка седла((
Мотоцикл не на ходу. Скорей всего проблема реально в опоре. Вот он что говорит: " Мне отдали с таким диагнозом я проверил : когда топливо впрыскиваешь принудительно он заводится на том количестве что будет и все сам не затягивает".
Я посмотрел причин этой проблемы много, тут так не скажешь.
Ну а пока пообещал сделать много фотографий. Вот жду. Таблички на рулевой колонке. подседельного пространства и так еще со всех сторон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Не читал чтоли что я тебе писал выше по данному мотоциклу. Я же его давно увидел и давно пробил все по нему. Я жеочень люблю явы. Вот хотел себе взять еще и 638-ю. Впринципе варинт не плохой, но с движком там очень много работы и много денег уйдет на его болеменее хорошее восстановление. Так что даже я пока лучше подожду другой вариант.
Последний раз редактировалось: Pavel1980 (18 Сен 2019 16:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Все читал))
Ок, гляну!
Понятно. Я не знаю думаю пока. Жду фото. Так то в целом аппарат мне нравится, несмотря на состояние мотора. Я его пока забронировал.
Вот появились фотки шильда:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Про 638 пока в раздумье. Изучил что такое центральная опора. Теперь в курсе что это такое, где стоит и как меняется.
Еще вылез один редкий мотоцикл. Но если брать то будет долгострой.
Колхоз есть, но вид более менее норм. Главный минус отсутствие документов. Конечно можно будет найти тех паспорт со временем на различных сайтах продаж запчастей. Но это все и отталкивает от покупки данного мотоцикла. Были бы доки я его точно бы уже забрал. Итак вот что продают:
Cezet 472.6 1985 года. Вообще эта модель должна быть с индексом 472.5, т к ранняя приборка, наличии дуг безопасности пассажира и маятник еще железный а не алюминиевый. Возможно еще есть масса отличий. Чезетоводы я думаю распишут.
Странно то, что мотоцикл имеет пробег судя по одометру 28 тыс, плюс нету тросика спидометра как сказал владелец, скорей всего за 30 тыс. Наклейки бака сохранились, трубы без задиров от кика. Сзади все родное, даже брызговик целый. Правая крышка двигателя есть.
Из минусов, это отсутствие документов, отсутствие крышки левого бардачка, отсутствие родного переднего крыла, отсутствие родной электропроводки, стоит БСЗ Совек ну и отсутствие родных пультов и кожуха цепи.
Вообще мотоцикл живой, восстановить можно. Как сказал владелец, если поставить родной карбюратор то он поедет. Якобы стоит карбюратор от Урала и он его заливает. Схватывает но не запускается.
Ценник его 8к, ну и чтобы его привезти надо где то в районе тоже 7к. Короче в районе 15к. Для начала бы хотелось купить Пенал, дабы мотоцикл требует меньших затрат и имеет новые документы. А этот уже для долгостроя.
Кто что скажет? Чезеты я посмотрел вещь вообще редкая. И с родными дитолями будут трудности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Имхо, взяли раму с вилкой от 6 и обвешали остатками от 5 включая мотор...
Ключевые слова "если" и "минусы"... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Это получается он сборный?
А может это заводская сборка? Что оставалось то и ставили. Завод прекратил выпуск модели 472 в 89 году. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Чезет сам по себе вещь знатная, но без документов...
Не стоит он этого.
Брату Яву, люксу искали где то два месяца. Нашли в Саратовской губернии с документами, мотор после капилки, но по мелочам руки приложить надо.В субботу утром забрал, вечером уже рассекал _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Да аппарат нормальный но даже тех паспорта нету. Беда прям.
У нас пенал продали который я перед Чезетом выкладывал. Так что пока на примете опять ничего нет. Ну кроме Чезета.
Ну а то! Хорошая Ява попала)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Обычно все самое интересное выкладывают весной))
Так что будем ждать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
я свою в октябре нашел _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Я тоже 638-ю хочу прихватить, но не дороже 30тр. и с доками ну и состояние без колхоза. Самое основное еще это чтобы глушаки не убитые были, так как они то тоже не дешевые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
за 30 хорошо если оформляемая будет, сейчас смотрю на более менее живые явы ценник стоит не плохой, наверное мотоциклы переходят в разряд музейных экспонатов _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|