Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
"... Вот гады!!! Раков не дали поесть..." . " ... Негр, гоу, гоу...." )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
После того, как DeKoster летом мою Яву наладил, я на ней пару раз выезжал. Всё ничего, но тормозов не было ВООБЩЕ никаких, несмотря на новые колодки. Прям чуть не до слёз меня эти поездки доводили. Я уже даже думал, что они так и должны быть, а что не тормозят- так это кажется после Хонды. Сегодня договорился с Александром Марковичем, поехал в Балаклаву, мол, А.М., так и так, попробуй тормоза, м.б я просто отвык от них? Он нажал тормоз, говорит: я даже ехать никуда не буду, тормозов нет! Давай, быстро колесо снимай, щас© сделаем. И точно- по времени выглядело, что просто разобрали на детали и собрали обратно. Он дал мне круглый напильник, я им легонько снял буртик в начале торм.барабана. тем временем А.М. немного поколдовал с колодками. Собрали- "проверяй"! А чего проверять, я уже по нажатию курка вижу, что работает, как надо. Тогда БЫСТРО снимай заднее, посмотрим там. Такая же процедура- с задним. Собрали- и всё работает как надо!
Вот так вот- "дело мастера боится!" Завтра на работу поеду Явой. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Руся, ну вот , а то всё говорили что Ява говно . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Butcher
Профи
Регистрация: 02.07.2004 Сообщения: 332 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Honda CBR954RR FireBlade
|
|
Дик
Ява не говно, но факт необходимости доработки напильником налицо.
Руся
Если можно, опиши подробнее, что именно с барабаном и колодками делали? _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
Так это обычная процедура для всех барабанных тормозов - время от времени спиливать бурт, образующийся от трения колодок по рабочей поверхности. В особо критических случаях, помнится вообще носил барабаны от Жигуля в расточку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
У новодельных колодок надо обязательно снимать крупную фаску у переднего края накладки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Всё так и есть! Но был ещё 1 момент: у меня на переднем "колодкодержателе" (так Маркович называет деталь) стояла спиральная пружина, т.к у меня когда-то тросик плохо ходил, и я полагал, что пружина поможет. Оказалось, что эта пружина на пер.тормозе не предусмотрена (я честно не помню таких подробностей), а при сильной натяжке пружина мешает ходу рычага. Пер.барабан- я буквально чуть сбил буртик, и этого достаточно оказалось. А вот задний по-хорошему следовало бы проточить. НО! Хочу сразу горячие головы охладить: для проточки в данном случае потребуется оправка, которую следует установить вместо подшипников. Центровка по наружной поверхности неминуемо приведёт к кривой расточке. Попробую подумать в эту сторону.
И да, на колодках надо "завалить" фаски, причём не только впереди накладки (до кучи и сзади), но также и по бокам по чуть-чуть. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Руся, а ничего центрировать не надо, кругляк в патрон, проточить по внешнему диаметру подшипника, и разумеется не снимая с патрона оправку, нагреть и надеть на нее ступицу, вот и вся центровка.
Ну еще полезно подпереть центром задней бабки. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Руся, я свои барабаны растачивал без оправки . На нашем станке патрон на 160 мм и кулачки хорошо встают в " разжим " в углубления для резинового демпфера .
Правда станок особо высокой точности !
_________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Дик писал(а): |
Правда станок особо высокой точности ! |
Поработав пару лет в заводском режиме, от особо высокой точности остается мало чего _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Roma_Che, одесский станок достался в нагрузку к 16К20 . Направляющие и подшипники шпинделя ( подшипники скольжения ) в порядке. Патрон мы новый
поставили. Цена деления на лимбе поперечной подачи : две сотых миллиметра.
Как там твой станок , когда запуск ? _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Дик, Пока незнаю точно, после окон, ворот и потолка, залью плиту под него, тогда уже начну обдирать, красить и устанавливать. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Butcher
Профи
Регистрация: 02.07.2004 Сообщения: 332 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Honda CBR954RR FireBlade
|
|
Руся писал(а): |
И да, на колодках надо "завалить" фаски, причём не только впереди накладки (до кучи и сзади), но также и по бокам по чуть-чуть. |
Идея понятна, после проточки барабана на станке должно работать как надо, а после обработки последнего напильником колодок надолго хватит? По моему абразив после напильника их "съест" довольно быстро, и вернемся к тому, с чего начинали. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Где ты видел абразив после напильника? _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Roma_Che, Butcher, имеет ввиду шероховатость поверхности, после обработки напильником, я так понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|