По виду в корпусах всё одинаковое, все трубки, отверстия и т.д...
Есть у меня корпус такого карбюратора. Не помню точно в каком месте, но канал заглушен. И есть подозрение, что игла и корпус распылителя другие. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
oilrefinery, в России делают (делали) карбюраторы Jikov? Первый раз слышу такое.
Знаю, что в СССР кооперативы делали запчасти для Явы.
Он же набито RU
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
igloezik писал(а):
Skipper писал(а):
Существует ли с таким номером оригинальный Jikov
То что оригинальный, у меня подозрений не вызывает.Лучше конечно в руках покрутить, оно понятней будет, но это к слову. Вроде их ещё лепит Индия и Тайвань.
Надо своих инспекцию сделать, но фото одно нашёл.
Когда в 1982 году вышла 4-жаберная 634.7, то в Мото-ревю была статья, что на ней установлен карбюратор с другой формой иглы, и соотв., эмульсионной трубки. Этот карб как раз и имел какую-то короткую маркировку. Логично предположить, что на ЧЗ-476.5 тоже мог быть такой "обновленный" карбюратор.
Так что возможно, это оригинал. Китайских копий в то время ещё не было, а позже их копировать уж смысла не было. Хотя... Индусы же делали Йезди, там что за карбюратор ы были? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Я как-то куму покупал новый карбюратор, то маркировка тоже была не понятная. 2751.
От какой модели, так и не нашел. Но, ИМХО, то не модель карбюратора, а какое-то другое обозначение.
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
Руся писал(а):
Когда в 1982 году вышла 4-жаберная 634.7, то в Мото-ревю была статья, что на ней установлен карбюратор с другой формой иглы, и соотв., эмульсионной трубки. Этот карб как раз и имел какую-то короткую маркировку. Логично предположить, что на ЧЗ-476.5 тоже мог быть такой "обновленный" карбюратор.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Лет десять назад заметил разницу в иглах. Три вида. Кто обладает информацией, разъясните что к чему.
Фото большое и не очень хорошего качества, снималось давно. Разница между третьим и первым, конус и усечённый конус
Skipper, то я шутя) На том, что я постил фото "BU". Не Болгария же с Беларусью? Хз что это. Если кто где встречал информацию по обозначению указанными цифрами и буквам, разъясните.
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
По моему по карбюраторам тут нет смысла что либо сравнивать - если работает всё как надо - и пусть работает. Если что то не так-меняем (если есть на что менять) и сравниваем - лучше, то оставляем, хуже-возвращаем обратно или меняем на другое. Я вообще иглу прошлифовывал и полировал, да и один карбюратор попался интересный - явно доработанный, но прёт куда красивее родного (прошлифованный изнутри, снесённый выступ у распылителя и расточенный жиклёр). Ещё и ХХ держит только при полностью опущенном дросселе, ну ничего, и его отстроил. А вот что получилось сегодня - изменение положения фары относительно того как у меня было - теперь трос спидометра лежит где надо, а не идёт "поверх" фары слева, да и проводам куда спокойнее в пространстве между фарой и рамой...
https://m.vk.com/photos151173232?z=photo151173232_457241403%2Fphotos151173232
https://m.vk.com/photos151173232?z=photo151173232_457241401%2Fphotos151173232
По стилю вроде вышло как надо, но как бы не испортить... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
motorocker, такой подход "работает оно и ладно" конечно замечательный, но кому-то может хочется узнать больше. Чтобы не пользоваться методом "научного тыка", а сразу поставить нужную деталь. Вот для этого здесь сравнивают и делятся знаниями. Я так думаю.
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Прошу простить если кого обидел... Покопался в своих фото-архивах и обнаружил, что на карбе одного из моих ЧЗ-товских двигателей есть маркировка PL (вроде по логике м.б. именно к Польше и относиться-типа как карбюратор для мотоциклов, в Польшу экспортируемых), но вытащив из загашника старый карбюратор Jikov 2826 (присмотрелся-именно "2826" - ещё один "?"), обнаружил на колодце дросселя буквы... UO. У меня никакой логической ассоциации не возникло... Верчение его в руках не выявило никаких явных отклонений и особенностей конструкции.
А так вот нашёл, не то немного, но...
Обозначение карбюратора расшифровывается следующим образом:
29 - (первые две цифры) - карбюратор с дроссельным золотником;
26 или 24 - (вторые две цифры) - наименьший диаметр смесительной камеры (диффузора) карбюратора в мм;
S - карбюратор с пусковым устройством и наклонным главным жиклером;
SB - карбюратор с наклонным жиклером, но без пускового устройства;
SD - карбюратор с пусковым устройством и главным жиклером, расположенным под распылителем.
SBD - карбюратор без пускового устройства, с главным жиклером, расположенным под распылителем. Параметры карбюратора такие же, как у карбюратора с пусковым устройством (SD).
Корпуса карбюраторов 2926SD и 2926SBD отлиты из цинкового сплава. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Последний раз редактировалось: motorocker (04 Фев 2020 23:29), всего редактировалось 1 раз
Товарищи, а подскажите, пожалуйста, от чего может подойти воздушный фильтр на 472.5. Что то родного никак нигде не найду, а старый ну никак не хочется ставить
Заранее спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы