Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Да какая дискуссия, я предложил, но моё мнение не крайняя инстанция, мож ещё кто чего предложит. Я понял, что здесь не нужно отстаивать свою точку зрения, на вкус и цвет для всех все помидоры разные... |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Зажигание подобрать не такая большая проблема. Какие ещё есть мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Отчёт за сегодня.
Пальцы 16 мм. Заколхозил съемник и расколол мотор.
Центральная опора люфтит между блинами, подшипник так же имеет люфт. В остальном я считаю что коленчатый вал живой, думаю обойдусь только центральным и коренными подшипниками. Шатуны не люфтят, цапфы тоже в порядке.
У коробки вилки под замену, втулочки может какие... Подшипники самом собой. На задней стороне корзины есть ржавчина.Моторная цепь за сезон растянулась, будем опять менять
Осталось поршня на замер и составлять список запчастей.
P.S. На вратаря СКА похож?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Народ,что посоветуете делать с подшипником ВГШ? Менять иголки или ставить сепаратор? Втулки в шатуне менять или не трогать?
Еще вопрос: у меня центральная часть на кулисе КПП люфтит немного на оси, если её сваркой прихватить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
www.john, кулиса плавающая - должна люфтить.
Сколько мотор прошел км?
При откручивании и закручивании моторной звезды клинить надо за шатун, вставив в него палец диаметром чуть меньше верхней втулки = не надо уродовать корзину! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
i_edgars писал(а): |
www.john, кулиса плавающая - должна люфтить.
Сколько мотор прошел км? |
Мотор прошёл около 30000 км. То что кулиса плавающая понятно, люфтит центральная скоба на оси с которой вращается.
i_edgars писал(а): |
При откручивании и закручивании моторной звезды клинить надо за шатун, вставив в него палец диаметром чуть меньше верхней втулки = не надо уродовать корзину! |
Дай ссылку на первоисточник, я по книжке делал:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
www.john, Другую кулису купить нет возможности?
Я в юности вот так-же вставил ключ в прорези корзины и испортил ее! По книжке используется старый диск сцепления, который упирается у основания прорезей корзины, а не у вершин. Со стержем в верхнее отверстие шатуна куда проще. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Ключ который я вставлял широкий, практически на всю глубину корзины, соответственно и площадь опоры большая. Короче с корзиной всё в порядке, без намёков на дефекты.
Подскажите лучше по ВГШ, это актуальнее вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
magnatik
Бывалый
Регистрация: 18.11.2009 Сообщения: 158 Темы: 12 Откуда: Минск Мото: Ява 354 1959г., 360-1973г., 634.8.15-1980г, Минск м-106, ТМЗ 89г.
|
|
Моторная цепь ещё в нормальном состоянии, походит. Для съёмника лучше применить шпильки и вращать гайки на шпильках при раскалывании.
Если износа нет, насыпные иголки вполне пойдут. Площадь контакта больше, чем с сепаратором. _________________ http://motomolchan.blogspot.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
magnatik писал(а): |
Если износа нет, насыпные иголки вполне пойдут. Площадь контакта больше, чем с сепаратором. |
Так и сделаю, износа нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
В ожидании запчастей на двигатель...
Какую звезду ставить? Слева рабочая, справа бу оригинал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Шестерёнку пофиг какую. Они не изнашиваются обычно. С подшипника сними защитную шайбу.
Крыло смотрю нормально подошло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
DM писал(а): |
Шестерёнку пофиг какую. Они не изнашиваются обычно. С подшипника сними защитную шайбу.
Крыло смотрю нормально подошло. |
С внешней стороны на колене и вторичном валу снимать шайбы?
За крыло отдельное спасибо 👍 Более менее встало, задняя часть которая без усов была в сторону смотрит, это пока первая примерка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
www.john писал(а): |
С внешней стороны на колене и вторичном валу снимать шайбы? |
лучше снять, чтоб кромки сальников смазывались |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|