По теме, попробовал на следующий день переключаться так на своей 638, сообщаю только сейчас.
Поскольку как и выше писал, так не переключаюсь, но попробовал, пришлось тренироваться в плане выбора скорости при таком переключении, напомню цель, переключиться с о 2 на 1 ч. з. нейтралку одним нажатием на рычаг переключения.
Сначала не получилось, нужно четко подбирать скорость для такого переключения, тогда все получается каждый раз, а так без сноровки при переключении со 2 передачи на 1 попадал постоянно на нейтралку, для того чтобы включить 1 приходилось еще на ходу еще раз нажимать на рычаг. Если как ты пишешь до этого было все так, а потом что то изменилось, значит исходя из анализа работы кулисы в таком режиме могу посоветовать снять вначале левую крышку, под ней корзину сцепления, а также снять вал кулисы чтобы оценить состояние упоров кулисы выбора переключения какой либо передачи. Поскольку со слов изначально кулиса была новая, после какого то пробега в этих упорах кулисы собачками вала кулисы произошел износ (стирание стали на упорах) до 1 -1, 5 мм примерно. Соответственно ход переключающего механизма выбора передачи вследствие износа увеличивается, поэтому возможно теперь при переключении кулиса работает не до конца при переключении. Надеюсь мысль свою донес, она естественно не может быть правильной совершенно. Про давление вилки в пазу шестерни в этом случае думаю что его нет, просто переключение не произошло до конца, давления на шестерню не было и она свободно вращается на нейтрали, для последующего переключения необходимо еще раз нажать на рычаг переключения передач. Примерно такие вот мысли без смеха...
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Спасибо, успокоил! Скорость перехода со 2 на 1-ю у меня 15-20 кмч, с перегазовкой переход незаметен (без перегазовки - почти незаметен). Дето в том, что особенность "попадания" на нейтраль началась именно на НОВОЙ кулисе, и как я уже сказал, по мере прирабатывания кулисы передачи переключаются всё мягче и чётче (пробег с новой кулисой чуть более 700 км в обкаточном режиме). Поначалу и на 2-ю с 1-й через "нейтраль" шел, теперь с одним нажатием всё идёт (я всегда переключался с 1 на 2-ю и обратно одним нажатием и никогда проблем со старой (!) кулисой не было). Приработается и эта, масло уже сменил в коробке (всё в порядке), едем дальше. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
motorocker, Машина на ремонте и сегодня пришлось поездить на Яве.
Попробовал переключение со 2-ой на 1-ую сразу и без всяких перегазовок. Есть чуток труднее чем с любой другой на любую другую, да и ход педали вроде длиннее.
Однако если при переключении выжимать сцепление (рукой) то переключение с 2-ой на 1-ую становится намного легче!
Но и надо присматриваться к спидометру. Если скорость около 20 км/ч, то легко, если скорость 40 и выше, то тяжело.
В коробке минералка 15W-40, на улице около +10. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Приветствую! Да, чуток труднее из за наличия "нейтрали" между 1 и 2-й, сцепление ВСЕГДА рукой выжимаю и ВСЕГДА перегазовываю при переходе "вниз". При 40 переходить на 1-ю даже и не думал никогда, а вот при 15 - 20 - самое то что надо! На днях ударно выкатился, активно переключая в городе именно с 1 на 2-ю и обратно - разок был вышеописанный случай попадания шлицов друг на друга и недовключения 1-й, быстрый переход на 2-ю и обратно - решение ситуации (поспрашивал недавно я знакомых Явистов ветеранов - по их словам такое явление совершенно нормально и абсолютно никаких опасностей для вилок и коробки не несёт ). За городом теперь разрабатываю переключения с 3 на 4-ю, т.к. ситуация та же, только без недовключений - просто идёт иногда попадание на "нейтраль"). Минералка 15W40 то что надо (у меня, правда, 4Т полусинтетика Mannol - но вязкость та же, температура за бортом - около того же). Перед запуском и первым включением пеоедач всегда прокатываю мотоцикл с выжатым сцеплением на 1-й передаче. Да и "на стоянке" мотоцикл оставляю на 1-й, так что надо прокатить - выжал сцепление, толкнул - диски разлиплись, и выкатываю его из гаража. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
штоб скоростЯ более четко переключались, особенно на подуставшей коробке, еще с мотокросса выработал привычку ==выжимаешь сцепу-давишь ногой лапку пер.передач-отпускаешь сцепу- и только потом прекращаешь воздействие на педаль. Т.е. снимаешь ногу с педали не до а после отпускания сцепы. Но это только без автомата выжима сцепы.
Привет, ребята. Добрый день, послушайте... Ява 638. Мотор мой после капиталки из-за центральных подшипников КВ. Собрал, завел, проблем не было, решил сегодня проехать, 1 передача, 2 передача, на третью переключаться не хочет, так и поездил первая- вторая, памятки переключиться на 3 не увенчались успехом. Заехал в гараж, поставил на центральную подножку и стал руками пытаться перейти с первой передачи на последующие. Опять не получилось на третью переключиться, затем находясь на второй передаче стал крутить калесо и получилось на третью переключить, но теперь все включаются, а первая хер, даже на нетралку между первой и второй не могу переключить. Чё за оно может быть? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Привет, ребята. Добрый день, послушайте... Ява 638. Мотор мой после капиталки из-за центральных подшипников КВ. Собрал, завел, проблем не было, решил сегодня проехать, 1 передача, 2 передача, на третью переключаться не хочет, так и поездил первая- вторая, памятки переключиться на 3 не увенчались успехом. Заехал в гараж, поставил на центральную подножку и стал руками пытаться перейти с первой передачи на последующие. Опять не получилось на третью переключиться, затем находясь на второй передаче стал крутить калесо и получилось на третью переключить, но теперь все включаются, а первая хер, даже на нетралку между первой и второй не могу переключить. Чё за оно может быть?
. Короче вот какая беда была, у бабочки со стороны переднего колеса есть выпуклости которые от штампа сделанного для собачек вала переключения передач, так вот выпуклость упералась в тело вилочки, что сразу за поводком вилочки. Надфилем пришлось стаскивать и все Окей, да вилка литая у меня стоит, что на первую -вторую передачу, что на третью-четвертую передачи. Я не помечал вилочки при разборке, вот наверное местами переставил и из-за этого беда эта появилась _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
DooM, без раздумий на выброс! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Нет, это шестерня, которой уже место на металлоломе
вот именно! "Усы" уже слизаны и нормального зацепления не будет, а точнее передача будет "гавкать" (или вылетать). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы