Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
ИМХО, у двухцилидрового двухтактника с одним карбом всегда будет разная дымность из выхлопа, тем более с таким ужасным качеством изготовления продувочных окон и каналов как у наших мотоциклов, как зажигание не крути.Адекватно настроить смесеобразование в обоих цилиндрах на одном карбе крайне проблематично, так что рекомендую не парится по этому поводу. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Andrey_k, очень возможно что карбюратор не стоит вертикально, а повернут слегка против часовой стрелки (если смотреть по ходу движения).
Сдвинь низ карбюратора в сторону левого цилиндра и посмотри что изменится! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
а как понять что карб стоит вертикально? обычный строительный уровень годится? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
для начала надо настроить одинаковое опережение и не по книжечке или индикатору а по свечам) а потом глядишь и дымность станет одинаковая без дополнительных ухищрений
у меня была такая фигня когда я еще не понимал что это зажигание, я на холостых настраивал язычком-регулятором смесь на холостых и дымили цилиндры одинаково и казалось бы все хорошо но...
когда качу по трассе на средних оборотах 3000-4000 встаю на обочине на холостых глядь на трубы а эта собака все равно дымит больше
потом я уже понял физику этого явления
из за того что я ставил опережение по книжечке и индикатору а не по свечам
у меня в левом цилиндре было хронически позднее зажигание, и если на холостых я на юпитере мог отрегулировать дымность специальным язычком-регулятором(по сути я не лечил проблему а добавлял вторую которая маскировала первую), то на средних оборотах этот регулятор не работает и из за позднего зажигания в левом цилиндре смесь не до конца сгорала и в КШМ скапливалось несгоревшее масло а когда вставал на обочине сразу же после прохвата то вроде бы недавно настроенная одинаковая дымность на холостых уже не работала - сгорало несгоревшее масло скопившееся в КШМ из за более позднего зажигания
и так по кругу можно было бы настраивать, а проблема решалась установкой более раннего зажигания в левом цилиндре (нужно смотреть по нагару на свечах а не по индикатору)
и нагар на свечах мне об этом говорил - "у тебя зажигание позднее в левом цилиндре" но я тогда ставил опережение по индикатору и думал у меня смесь разная в цилиндрах |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
MAKSIMZINOVIEV, по свечам и ощущениям, но после настройки зажигания и карбюратора (обратно не по книжке, а на самый быстрый старт на 1-ой передаче на одном цилиндре с места до максимальных оборотах и по статье о регулировке карба в "Гараже").
Может просто стиль вождения такой - сидишь боком!!! У колясочников такое часто встречается (у меня тоже). Или геометрия мотоцикла нарушена.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Однако если Ява своих 120+ км/ч набирает, то НЕ МЕШАЙТЕ ЕЙ РАБОТАТЬ!!
Двух абсолютно одинаковых цилиндров не бывает! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
просто у меня какие то траблы с левым правда цилиндром, дымит сильнее пока холодный, по городу поттыркаешь и он вообще отказывает, пробивает свечу и она черная, а правая ну более бедная, не оо чтоб кирпичного цвета,а чуть светлее. всечи беру в одном и том же месте и меняю парами, но пробивает все равно левую _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
MAKSIMZINOVIEV, найди мои эксперименты с выставлением зажигания, почитай и попробуй "по колдовать"!
В первую очередь засунь в колпачек гвоздь и испытай какой воздушный слой искра пробивает на каждом цилиндре. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
MAKSIMZINOVIEV да и очень интересно было бы посмотреть на нагар на свечах, когда зажигание позднее в каком либо цилиндре то торец юбки свечи(тот на котором резьба) не имеет нагара, нагара нет потому что смесь до конца не сгорает |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
у меня одна свечка как будто залитая ровным слоем получается. ситуацию меняла замена левого сальника коленвала, но не надолго. грешу правда на то что сальник был оригинальный тех запасов и года выпуска тоже. до этого стоял новый походу китайский из набора. потеплеет попробую поставить свежий типа новодел силикон. а там продолжу опыты _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|