Kazap10, Горит всегда или не светится вообще? я так понимаю, что это термо-механическое реле. Значит стоит попробовать контрольку между Х и Р. А интересно - как звонятся тестером эти три вывода реле между собой без напряжения? _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Тогда подключай контрольку между P и плюсом, либо всё-же измерь сопротивления как я раньше просил, а там покумекаем. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Может нужно оба поворотника подключить, а то подключен один передний?
Не только оба, а в обеих мощность лампочек должна быть такой-же как указано на реле! При других мощностях реле может работать слишком быстро или слишком медленно или вообще не работать! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
На днях на моей 6 V 634-ке реле поворотов отказало. Благо, только из гаража выехал. Вернулся в бокс, кинул на аккумулятор зарядное устройство, проверил поворотники - да, реле отказало. Чешское реле, с чешского интернет-магазина, купленное за евро и отказало. Хватило на прошлый сезон и начало этого сезона. Поменял релюшку на старую китайскую - поворотники светят, но не моргают. Поменял на старую ураловскую релюшку - тоже самое. Так и пришлось на работу на велике ехать. На работе разобрал все релюшки, а они внутри одинаковые. Что чешская, что российская ураловская, что китайская, все одинаковые. У тех что светят, но не моргают оказался обрыв нити накаливания. Та что отказалась работать вовсе рассыпалась. Нить отдельно, пластина из биметалла отдельно, пластина с контактом, что должна выгибаться отдельно. Вот блин и чешский товар с чешского интернет-магазина за евро... Купил в местном магазине новые 6 V релюшки, российскую ураловскую за 200 руб. и чешскую явовскую за 320 руб. Написано, что чешская, 2008 года выпуска, но фиг его знает, может и китай. Обе релюшки работают, поворотники моргают, но как то лениво. Подзарядил аккумулятор - ничего не изменилось. поворотники моргают лениво.
Каждый сезон или два раза за сезон выходят из строя реле поворотов. В чем может быть причина? Для Ява 6 V - это норма? Нынешние реле поворотов, что продают в магазинах говно? Или перегрев реле? Я релюшку под бензобак спрятал и она у меня не вертикально, а горизонтально расположена.
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
D.L.K. писал(а):
На днях на моей 6 V 634-ке реле поворотов отказало. Благо, только из гаража выехал. Вернулся в бокс, кинул на аккумулятор зарядное устройство, проверил поворотники - да, реле отказало. Чешское реле, с чешского интернет-магазина, купленное за евро и отказало. Хватило на прошлый сезон и начало этого сезона. Поменял релюшку на старую китайскую - поворотники светят, но не моргают. Поменял на старую ураловскую релюшку - тоже самое. Так и пришлось на работу на велике ехать. На работе разобрал все релюшки, а они внутри одинаковые. Что чешская, что российская ураловская, что китайская, все одинаковые. У тех что светят, но не моргают оказался обрыв нити накаливания. Та что отказалась работать вовсе рассыпалась. Нить отдельно, пластина из биметалла отдельно, пластина с контактом, что должна выгибаться отдельно. Вот блин и чешский товар с чешского интернет-магазина за евро... Купил в местном магазине новые 6 V релюшки, российскую ураловскую за 200 руб. и чешскую явовскую за 320 руб. Написано, что чешская, 2008 года выпуска, но фиг его знает, может и китай. Обе релюшки работают, поворотники моргают, но как то лениво. Подзарядил аккумулятор - ничего не изменилось. поворотники моргают лениво.
Каждый сезон или два раза за сезон выходят из строя реле поворотов. В чем может быть причина? Для Ява 6 V - это норма? Нынешние реле поворотов, что продают в магазинах говно? Или перегрев реле? Я релюшку под бензобак спрятал и она у меня не вертикально, а горизонтально расположена.
6В реле действительно моргают лениво
По-моему это норма для них _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
С последней релюшкой, чешской, что с чешского интернет-магазина, которая рассыпалась, поворотники моргали бодро. А таперича лениво. И начинают моргать не сразу, а погодя. Но вопрос был не про это.
Почему релюшки у меня ломаются раз - два в сезон?
потому-что из говна их делать стали. у меня тоже стабильно разваливается реле поворотов на 638 правда, только я ее по спортивному принципу паяю обратно, так сказать кто кого _________________
Извините, это из области "чешского воздуха в камерах"? Я давно уже перешёл на электронику, притом самую простейшую. Работает безотказно, моргает, как надо. Позволяет подключать LED-лампы любой мощности. От 6 В тоже якобы будет работать, только у меня бортов 6-В нет. Один "-" не контролируется отказ лампы, как оно положено по ГОСТу. Но для мотоцикла пожалуй это не так важно _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Шести вольтовые Явы совершенно недружественны к слабому или разряженному аккумулятор, это основной элемент их эксплуатации. По поводу 6 ти вольтового реле есть мнение, что ток создаваемый на спирали реле при мигании для 6 ти вольт несколько велик, поэтому в поворотах, так же как и предлагали, посоветовал бы применить лампы на меньшее количество ампер, то бишь ватт...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы