Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МОРО Карточек: 9 Посетитель
Регистрация: 19.12.2006 Сообщения: 99 Темы: 5 Откуда: Воронеж Мото: Чезет 472.5
|
|
Czech, зеркала прикольные, падал 2 раза через левое плечём даже не погнулось... ну конечно поддаработатьб надо, дуги подхрамирую ещё и туманочки поставлю а то в туман не очень видно дорогу. Кстати хотел спросить подянет 6в генератор 2 туманки? (если поставить в них лампочки 6в) _________________ Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
МОРО писал(а): |
Czech ну конечно поддаработатьб надо, дуги подхрамирую ещё и туманочки поставлю а то в туман не очень видно дорогу. Кстати хотел спросить подянет 6в генератор 2 туманки? (если поставить в них лампочки 6в) |
Колпаки, колпаки не забудь! Ну и опционально наклейки "спарцо" вместо родных. Ах да, ещё подсветку двигла...
З.Ы. Похоже, ещё один неплохо сохранившийся CZ отправится в небытие _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
МОРО Карточек: 9 Посетитель
Регистрация: 19.12.2006 Сообщения: 99 Темы: 5 Откуда: Воронеж Мото: Чезет 472.5
|
|
Easy Rider, ды ладно обойдусь, мне понты не нужны колпаки, наклейки спарцо, лучше как оригинал!!! я деньги лучше в двигатель вложу.) и зад никогда не подниму.просто туманочки добавлю на дуги и вообще супер. _________________ Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МОРО Карточек: 9 Посетитель
Регистрация: 19.12.2006 Сообщения: 99 Темы: 5 Откуда: Воронеж Мото: Чезет 472.5
|
|
вот ещё вопросик, а можно ли на этот чезет поставить тахометр? если да то куда он подсоединяется? извините кончно если тема такая есть.... _________________ Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Падение - падению рознь! Пока контролируешь мот, даже в полете на боку, надо б оставаться на нем, если чуствуешь, что начинает закручивать, надо соскакивать, на небольших, до 80-ти , скоростях, и на открытых участках, лучше оставаться с мотом, если места для свободного улета нет, сам весь в защите то надо спрыгивать - чел меньше весит, не так далеко полетит.
А без дуг - тока соскакивать, или иметь запасные ноги, но технику контроля мота в положении "на боку" без дуг не осилите - ног не хватит.
На небольших скоростях (Ява), падения происходят в основном из-за "подскальзывания", "расколбасом" на перекладке Яффка не страдает - не те скорости, а падения из-за "уехавшего переднего или заднего колеса, вполне прогнозируемы и контроллируемы. И тут нужны дуги!
Тереться телом по асфальту, удовольствие не великое. А по лесу, а в потоке, ну ка, на авто, попробуйте об меня терануться или зажать...
Миллионы народа пользовало дуги, тогда, когда мот был истинно транспортным средством, и значимость дуг, даже в голову никому не приходило оспаривать! Ну тока там, где они действительно были помехой - в спорте например. С завода техника шла со штатными дугами!
Чтоб понять нужность дуг, надо с ними покататься, и не "пару" раз в сезон в хорошую погоду...
Канешна падение на более чем двухсоткилограммовом "Бандите" на скорости далеко за сотню, например, отличается от падения на 140-ка килограммовой Яффке, на 80-ти... От "Бандита" надо сразу отталкиваться, иначе он унесет оочень далеко, и не поуправляешь им на боку, и дуги на него не поставишь, а если и поставишь, то при падении - хана раме.
А Яффка - позволяет!
А про совет - "не падай"... даж и не знаю, поднимите руку... кто не падал...
Чех, посчитай...
Пы.сы. Ежели не убедил, посмотрите на кольцевые гонки... Там при вылете на скольжении, гонцы до последнего держатся за руль! Тока у них вместа дуг - наколенники. Бросают мот тока в сложных случаях, когда отбойник близко, или контроль утерян, началось вращение и есть щанс быть задавленным своим мотиком. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Руку поднять не могу-падал потому что.Дуги штука полезная,хотя многим не нравятся.У меня самого страшненькие,не блестят-титановые,но другие не попадались пока. :o |
|
Вернуться к началу |
|
|
МОРО Карточек: 9 Посетитель
Регистрация: 19.12.2006 Сообщения: 99 Темы: 5 Откуда: Воронеж Мото: Чезет 472.5
|
|
shatun, Jinn, я же просто с вами согласен!!! Дуги вещ полезная! _________________ Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Jinn писал(а): |
А про совет - "не падай"... даж и не знаю, поднимите руку... кто не падал...
Чех, посчитай... |
Я - падал. И дуги сейчас снял. В моем случае мотик попал дугой в небольшую ямку и его закрутило волчком. Если бы я сидел на нем как ты советуешь - заимел бы винигрет из левой ноги.
Про "миллионы ездящих" лучше и не начинай. А то с такой агрументацией и ветровое стекло на урале (2 квадратных метра) это хорошо, и шлем надо носить только от ментов...
А техника езды на боку - о чем вы, господа? Опомнитесь! Может еще разучим технику ударов головой в стену? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Дуги на Яву - не дураки придумали. А те кто много и далеко ездил. Они же советуют по поводу ветр. стёкол - "...снять , нах.., пока не зарезался". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Дуги на Яву - не дураки придумали. |
Разумеется, ведь на них так удобно вещи вязать, а еще масло в них заливается...
Кстати, по поводу дуг в современном уличном движении - УЖОС. Я на старухе себя отвратительно в трафике чувствовал из-за них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МОРО Карточек: 9 Посетитель
Регистрация: 19.12.2006 Сообщения: 99 Темы: 5 Откуда: Воронеж Мото: Чезет 472.5
|
|
Сергей2006, у меня на этом чезе стоял ветровик, на дыбы встал и чуть горло себе не перерезал. ну ответтье пожалуйста на вопросы выше.... _________________ Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Дуги полезны при небольших падениях.
Спасают мотоцикл.
Чех.. Вообще-то - что такое слайдеры по сути, как не дуги ? _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Skomoroh писал(а): |
Дуги полезны при небольших падениях.
Спасают мотоцикл. |
Во-во. Точнее так - грамотные дуги спасают двигатель прктически в любой ситуации. Для нашециклов - неактуально. Я ничего не имею против таких дуг, более того - у самого стоят дуги "обнимающие" двигатель. Чтобы защитить водителя это нужны не дуги, а мотик типа BMW С1
Цитата: |
Чех.. Вообще-то - что такое слайдеры по сути, как не дуги ? |
Я не видел слайдеров торчащих вбок на полметра Слайдеры кстати вещь неоднозначная - сколько вырваных ушей на раме на их счету... Я предпочел плохонькие дуги слайдерам.
И речь, как мне кажется, идет не о защите мотика, а о защите водителя, а также о езде на них (наверное спидвей покоя не дает ), в чем я останусь при своем - дуги "совкового образца" для защиты порой даже вредны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МОРО Карточек: 9 Посетитель
Регистрация: 19.12.2006 Сообщения: 99 Темы: 5 Откуда: Воронеж Мото: Чезет 472.5
|
|
Czech, Ну расскажи пожалуйста про тахометр. куда в чезете его крепить? подсоединять? _________________ Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
МОРО писал(а): |
Czech, Ну расскажи пожалуйста про тахометр. куда в чезете его крепить? подсоединять? |
Никуда. Чтобы установить механический тахометр нужна новая левая крышка и шестерня на моторную звезду. Ещё есть вариант с электронным тахометром. Но здесь уже нужны руки и голова. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|