Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вопрос: кто ставил новые чешские втулки промежуточного вала, после запрессовки развертывать не приходилось? И на сколько плотно в них сидит вал, т.е. есть радиальный зазор или нет?
У меня промвал немного люфтит во втулках, в раздумиях менять их или нет?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Менять, если люфт рукой чувствуешь, то уже пара десяток набралась. А там зазор в сотках. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
сергей_с, чувствуется прям хорошо. Значит таки придется |
|
Вернуться к началу |
|
|
missster
Пионер
Регистрация: 19.05.2020 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Jawa, 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Шток разве не 8 мм? Я так навскидку не помню. Т.е, ты её просто не соберешь.
Надо ему написать, он вроде добросовестный парень, пусть разбирается с поставщиком _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
missster, в одном из своих видео на ютубе Георгий Трифонов рассказывал, что у новодельных чешских кулис есть такая особенность. Из-за этого ему приходится делать втулку в отверстие большего диаметра. Они якобы все такие. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
missster
Пионер
Регистрация: 19.05.2020 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Jawa, 638
|
|
Skipper писал(а): |
missster, в одном из своих видео на ютубе Георгий Трифонов рассказывал, что у новодельных чешских кулис есть такая особенность. Из-за этого ему приходится делать втулку в отверстие большего диаметра. Они якобы все такие. |
Skipper, Спасибо за ответ. Действительно нашел это видео. Так и есть. Они сейчас все такие. По какой причине так делают - никто не знает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
missster, а ось вилок какого диаметра?? Либо 8, либо 6 мм - я наизусть не помню. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
missster
Пионер
Регистрация: 19.05.2020 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Jawa, 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
я в гараже замерил отверсия вилочек и тоже получилось 7 мм.
Чисто теоретически, если не собираешся как я проехать на одном моторе (коробке) 200 000+ км, то можно такую кулису с одним "прослабленным" отверстием ставить. С точки зрения механики проблем не должно быть!
Однако я-бы посоветовал вставить втулку. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
i_edgars писал(а): |
С точки зрения механики проблем не должно быть! |
Да вроде-бы понятно. Но есть 1 вопросик. Эти ушки даже при одинаковых отверстиях бывает разбалтываются на своей заклепке. Если ещё и одно из отверстий будет свободно, то не будет-ли заклёпка ещё быстрее разбалтываться? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Ява 634. Периодически вылетала вторая передача. И при понижении и при повышении. А сегодня щелчки в картере появились на второй передаче при наборе оборотов. Частые, по нарастающей. На высоких оборотах и при последующем переключении на третью передачу щелчки пропадают. Что такое может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся писал(а): |
не будет-ли заклёпка ещё быстрее разбалтываться? |
будет _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
D.L.K. писал(а): |
Ява 634. Периодически вылетала вторая передача... Что такое может быть? |
Походу, или у тебя, или у друзей заржавел сьемник в ящике инструментов! Доставай, чисти и применяй по назначению- других вариантов не вижу
У меня такое было, когда купил новый Шевролет, через годик- оба-на, смотрю гаечные ключи начали ржаветь! Пришлось Яву срочно приобрести _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Оба - на, о такой причине поломки мотоцикла даже и мысль в голову не приходила! Надо будет ключики уайт - спиртом протереть в следующий раз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|