Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Я Лёха
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 199 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600
|
|
Здравствуйте!
Хочу приобрести глушители на 634 яву.
.
Предыстория:
Обзавелся 634 явой с глушителями от CZ 472. Компрессии почти не было - ехала она более менее, но плохо заводилась. Выставил зажигание, поменял кольца. С приходом компрессии запуск стал предсказуемым, но при наборе оборотов двигатель захлебывается и не тянет, подозреваю что в этом виноваты глушители. Ибо без них она на всех режимах тянет отлично, а с исправной выпускной системой должна заметно лучше ехать чем без неё. Но на деле ситуация обратная.
Либо глушители неправильно собраны, либо просто не подходят. Сместил их на 5 см ближе к выпускному окну динамики это прибавило, но все равно чуть больше газу даешь и провал в тяге( |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Я Лёха писал(а): |
Сместил их на 5 см ближе к выпускному окну динамики это прибавило, но все равно чуть больше газу даешь и провал в тяге( |
Это может как то влиять на работу двигателя? О_о _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я Лёха
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 199 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600
|
|
Наполнение цилиндра топливной смесью у двухтактного двигателя напрямую зависит от настроек выпускной системы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
472 по-моему идентичны 634, только хвостовики съемные. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я Лёха
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 199 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600
|
|
Ту важно где первое - отражающее кольцо стоит. Может глушители и идентичны по этому параметру, а имеющиеся глушители просто неправильно собранны.
.
Однако в текущем положении (максимально смещенном вперед в котором лучше динамика) до них стала доставать заводная ножка(
По этому не смотря на приятный внешний вид и звук, хотелось бы попробовать заводские глушители от 634.
В следующую поездку на дачу попробую по другому флейты собрать чертеж внутренностей вроде нашел) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1292 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Я Лёха
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 199 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600
|
|
Тоже так подумал, но нагара было не много и после сборки ситуация не поменялась. Собирал в том же порядке, что разбирал возможно до меня там флейты перепутали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я Лёха
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 199 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600
|
|
Покупка актуальна.
А с глушителями от чезета мотоцикл не развивал мощность по причине неправильной установки "коротких" флейт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я Лёха
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 199 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: ява 360 cz472 CB400 CB600
|
|
Глушители были обменяны на родные огурцы от 634 и двигатель стал отзывчивым к газу на всех режимах.
Тему можно закрывать или перенести в другой раздел как реальный пример проблем от установки нестандартных глушителей в стандартные точки крепления |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|