Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
oilrefinery писал(а): |
Теперь пробовать рихтовать и опять шлифовать-полировать повреждения... |
В этом весь минус алюминия. Любые манипуляции или неосторожные движения могут привести к повреждениям.
С рамой хочу в эти выходные до сварщика доехать. На родной раме были изуродованы крепления глушителей и задних дуг с поворотами. Предыдущий хозяин электродом там такого наворотил, что пришлось все срезать и делать заново. Также оторваны пластины переднего крепления двигателя.
Сейчас все подогнано, надо только проварить. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
У меня тоже кронштейны глушителей. Кроме того ограничитель руля, кронштейн бокового упора. Я это все уже делал, но тогда у меня была только голая рама и минимум облицовок. Потом как все собрал до кучи, получилось что вилка достает до бака, труба левая далеко стоит, боковой упор тоже складывается не туда...
Теперь сам за собой переделываю( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
oilrefinery, упор руля видимо болячка у них. Я из тела токарного резца новый сделал, более массивный. Проварю его аргоном для надежности.
Когда руки доходят до какого-нибудь N-цтого мотоцикла, понимаешь, что самый первый сделан в корне неверно и появляются мысли о переделке.
Это точно болезнь)))) _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
что есть, то есть)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Починил бак, отвёз на покраску. Бак был разобран, были выправлены все вмятины, затем проварен аргоном. После сварки надул воздухом, утечек не обнаружил
Было
Стало
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Skipper, от прям вообще зачет! Как новый
Это тот же, что и пару страниц назад? Чем и как рихтовался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
oilrefinery, спасибо!
Нет, это другой бак. Тот (родной) как решето весь, он сгнил в подвале за 30 лет. Там нет смысла возиться.
Пришлось купить ещё один. Теперь у меня их два: от 472.5 и 472.6
Выправлял молотками разного размера на наковальне. Мелкие вмятины простукивал с помощью воротка. После шкуркой проявлял недочеты и снова подстукивал, где надо. В некоторых местах пришлось прибегать к помощи дополнительных двух рук, чтобы просто подержать бак. С этой ролью справился батя
Делал в несколько заходов. Постучу, поглажу, положу на полку. Посмотрю на него день-другой, снова постучу))) за раз нервов не хватало
Фото промежуточного результата
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Наклейки на своих местах, бак снова уехал к маляру для покрытия лаком.
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
oilrefinery, SАN, спасибо!
У меня уже зуд от желания собрать это все в кучу
По частям все красиво лежит и смотрится на полках. Лишь бы в целом потом нормально получилось))) _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Последний раз редактировалось: Skipper (02 Сен 2020 20:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Лак это последнее? Дальше окончательная сборка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
валико, ах, если бы)))
Есть некий геморрой с рамой и двигателем.
У двигателя были обломаны передние уши крепления к раме и на правой половине упоры кожуха цепи. Донорский картер и мастер-аргонщик немного облегчили мне жизнь, но пилить лишнее пришлось прилично долго) Осталось почистить стеклом и можно будет собирать.
Фото делал, постараюсь найти и выложить.
Рама тоже подверглась сварочным работам, теперь необходимо все зачистить, примерить и на порошок. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Наконец-то получил ниппеля спиц с никелировки. Буду собирать второе колесо)
Эпопея с никелем, по разным причинам, тянулась 8 месяцев. Сперва отправил товарищу в Омск, но там не срослось. Пришлось возвращать обратно и искать другой вариант, а тут как раз и пандемия подсуетилась) _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Пока вопрос с рамой подвис, решил сделать ревизию пультам. Перебрал потроха выбрав исправные переключатели и заменил провода. Цвета применил в соответствии со схемой электропроводки.
По двигателю работы подходят к завершению. По сути осталось собрать коленвал и скидать двигатель.
Попробовал себя в качестве фрезеровщика)))
Втулку сделал из бронзы. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|