Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег 32
Бывалый
Регистрация: 18.09.2017 Сообщения: 101 Темы: 12 Откуда: Брянск Мото: Ява 638.5, Cz 472.5, Ява 634.8
|
|
Очень долго вынашивал эту "идею", но постоянно откладывал, всегда хотелось собрать старый мото с нуля, а тут рама подвернулась от друга и решил не откладывать в долгий ящик "идею", так что, буду рад советам, рекомендациям !
В планах ( не спеша ) собрать полностью оригинальный - "сервантный" мото.
Описание: |
|
Размер файла: |
121.65 KB |
Просмотрено: |
5194 раз(а) |
|
_________________
Последний раз редактировалось: Олег 32 (15 Авг 2020 12:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Проще покупать комплектный мотоцикл и уже его восстанавливать до сервантного состояния. Ну или донора брать. А собирать подетально не бюджетно, т.к. за многую мелочевку дерут неслабые деньги. На ЧЗ очень все дефицитное. У меня такой же проект, только 472.6
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=36775
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Хотя некий интерес в этом есть, поиск деталей на OLX, разборках. Сначала брал что попало, потом находились детали в лучшем состояние. Баков уже 4 штуки)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Олег 32, кроме того что на снимке, есть что-нибудь? Картера мотора, документы под них?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег 32
Бывалый
Регистрация: 18.09.2017 Сообщения: 101 Темы: 12 Откуда: Брянск Мото: Ява 638.5, Cz 472.5, Ява 634.8
|
|
oilrefinery, в какой-то степени вы правы, но у нас купить более менее хороший чезет и хотя бы со старыми документами тяжело, либо ценник высокий, либо общее состояние хлам,а отдавать большие деньги за мото от которого рама с двигателем останется, нецелесообразно, про запчасти на чезет знаю, редко появляются хорошие запчасти и ценник бывает порой космос, но я не спешу, единственное, помощь одноклубников во многих вопросах будет нужна), видел ваш проект, давно за ним слежу
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
igloezik, картера и документы старого образца есть, на этом и все
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Олег 32 писал(а): |
igloezik, картера и документы старого образца есть, на этом и все |
Вместе с рамой это и есть необходимый минимум. Но желательно сначала найти прежнего собственника и сделать дкп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег 32
Бывалый
Регистрация: 18.09.2017 Сообщения: 101 Темы: 12 Откуда: Брянск Мото: Ява 638.5, Cz 472.5, Ява 634.8
|
|
igloezik, вы правы, но мне хватит и этих документов, выезды буду очень редкие.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 553 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
И все же, если есть возможность оформить документы - почему нет? Повысит цену мотоцикла на будущее, снимет лишнюю головную боль в случае остановки гаишниками. Да и со временем, все больше старых мотоциклов остаются без документов. Приятно же когда все юридически чисто?
_________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег 32
Бывалый
Регистрация: 18.09.2017 Сообщения: 101 Темы: 12 Откуда: Брянск Мото: Ява 638.5, Cz 472.5, Ява 634.8
|
|
GoodWin, абсолютно согласен.
Добавлено спустя 40 секунд:
Ребята, вопрос по раме , выделенные крепления на фото, должны быть приварены к раме или они съемные? есть те, кто может их качественно сфотографировать на своем мото?
Описание: |
|
Размер файла: |
117.9 KB |
Просмотрено: |
4946 раз(а) |
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Олег 32, кронштейн крепления звукового сигнала приварен, а вот нижний крепежный хомут троса должен быть съемным.
На Вашей раме кронштейн сигнала похоже на самопал.
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег 32
Бывалый
Регистрация: 18.09.2017 Сообщения: 101 Темы: 12 Откуда: Брянск Мото: Ява 638.5, Cz 472.5, Ява 634.8
|
|
Skipper, про кронштейн знаю, его придется либо самому изготавливать по размерам одноклубников, либо покупать, вот про крепежный хомут троса не знал, у вас не будет качественных фото этих деталей?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Олег 32, чем могу.
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег 32
Бывалый
Регистрация: 18.09.2017 Сообщения: 101 Темы: 12 Откуда: Брянск Мото: Ява 638.5, Cz 472.5, Ява 634.8
|
|
Skipper, спасибо большое!)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег 32
Бывалый
Регистрация: 18.09.2017 Сообщения: 101 Темы: 12 Откуда: Брянск Мото: Ява 638.5, Cz 472.5, Ява 634.8
|
|
Всем привет, не спеша начал собирать облицовку и первым попался бак в оригинальном состоянии ( за исключением крышки ), сразу вопрос к вам, одноклубники , облицовка отличается от модели 472.6 ? в частности, бардачки и корпус фильтра ?
Описание: |
|
Размер файла: |
122.54 KB |
Просмотрено: |
4703 раз(а) |
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
По поводу бардачков и корпуса фильтра не скажу, а вот бак 5 и 6 , писали, что отличается по креплению. Хотя с виду одинаковые!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|