Александр360, Ну так ведь страницы на форуме написаны где возможен подсос и как его найти!
Прокладки по дголову, под цилиндр, под карбюратор, шайба под свечи. Еще подсос - правый сальник, половинки картера возле коленвала, болт притягивающий центральную опору коленвала.
Есть прокладочный картон или электротехнический картон 0,5 мм - идеальные вещи для прокладок. Можно делать из кожзаменителя 0,5 мм толщиной.
Подсос определить - на слух при заведенном моторе будет треск при подаче газа если подсос на прокладке под головой. А все остальные стартовым газом (исключительно на пропановой основе) или газовой горелкой без пламени - в месте подвода газа при работающем двигателе будут увеличиваться обороты. Вот только проверяя правый сальник возможно возгорания газа из-за искры! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Gussif, сними карбюратор и проверь правильность замков через всасывающее окно!!
Стрелкам не верь!! У меня ЛИЧНО попался чехословацкий поршень со стрелками наоборот!
Тряпку случайно в воздухан не засосало? Открой воздухан и попробуй завести.
!! Водой невозможно проверить герметичность бензинового тракта!!
Перед тем как заводить на следующий день перелитый мотор, закрой краник.
Жиклер холостого хода (бронзовый) случайно не отвернут! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Всем доброго времени суток. Вчера попробовал убрать герметик из под крышки поплавковой камеры, как советовал Skipper - не помогло. Затем проверил жиклер х.х, он был закручен, открутил его с целью посмотреть отсутствие загрязнений, когда выкрутил, из отверстия вылилось небольшое количество бензина. Проверил воздухан - он чист, отцепил резиновый соединитель между карбюром и воздушным фильтром перед заводкой. Правильность замков через всасывающее окно посмотреть забыл, но точно могу утверждать, что первое поршневое кольцо и окна поршня соответствовали картинке, когда собирал поршневую. Поплавок подачу топлива перекрывает, т.к бензин который остается в топливном шланге не уходит (фото). На карбюраторе винт х.х был откручен на 3,5 оборота от упора, открутили на 1,5 оборта от упора. Винт количества был откручен на 3 оборота от упора, открутил на 1,5 оборота от упора. Стопор в игле стоял на 5 канавке сверху, поставил в 4 канавку сверху, завернул новые свечи и попробовал завести, мотоцикл теперь постоянно схватывает, но завестись не может, если открутить глушитель от цилиндра, то из поршневой камеры идет дым. Подумал я, что может акум подсел (5,9 вольт без нагрузки показывал), подзарядил и сегодня опять попробовал завести, но также местами схватывает и не заводится. Может другие регулировки карбюратора попробовать? Подскажите пожалуйста как нужно, буду благодарен
В общем сегодня психанул, взял быстрый старт, брызнул в карбюратор и мотоцикл завелся. Но постоянно нужно подгазовывать. Не могу понять у меня чуть ручку газа повернешь, потом спустя несколько секунд обороты резко вверх поднимаются до максимума, потом спустя время падают когда газ спустил. Это богатая или бедная смесь? Подскажите пожалуйста. В книге данная ситуация не описана.
Gussif, к меня один в один ситуация, только с мотором ничего не делалось, стоял 10 лет в гараже. _________________ Ушла жена? Покупай мотоцикл - новую найдёшь.
Надоела жена? Покупай мотоцикл - сама уйдёт!
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
Gussif писал(а):
На карбюраторе винт х.х был откручен на 3,5 оборота от упора, открутили на 1,5 оборта от упора. Винт количества был откручен на 3 оборота от упора, открутил на 1,5 оборота от упора. Стопор в игле стоял на 5 канавке сверху, поставил в 4 канавку сверху, ... Может другие регулировки карбюратора попробовать?
Что ты с настройками мудришь. Жёлтый винтик (жиклёр) сбоку должен быть затянут до упора. И вот, в помощь.
Добавлено спустя 45 минут 31 секунду:
Gussif писал(а):
Подумал я, что может акум подсел (5,9 вольт без нагрузки
Все ли в порядке с электрикой? Ведёт себя так как будто на малых оборотах искра слишком слабая.
Lexa, а по какой причине может быть слабая искра? _________________ Ушла жена? Покупай мотоцикл - новую найдёшь.
Надоела жена? Покупай мотоцикл - сама уйдёт!
Грязные или обгоревшие контакты.
Плохой контакт в штекерах - окислившиеся.
Полу пробитая бабина.
Надо вместо свечи в свечной колпачек засунуть гвоздь и конец его поставить на расстоянии от массы на 8 мм и киком провернуть двигатель как-бы заводя. Если искра есть, слышен щелчок и видна синяя искра то искра достаточно мощная. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Всем привет. В очередной раз завел мотоцикл при помощи "быстрого старта". Выставил настройки карбюратора, как сказал igloezik, отрегулировал карбюратор. Тяга на мотоцикле есть, но бывает даже на "горячую" не заводится, а бывает заводится, но на одном цилиндре, то на правом, то на левом. Свечи уже разные новые ставил и с внутренним резистором и обычные и NGK бесполезно. Искра голубого цвета. Бобины не греются, думаю если бы в бобинах витковое было, они бы грелись. Сегодня посмотрю еще раз контакты прерывателя, хотя их чистил и бензином потом протирал. Насчет окислившихся контактов - исключено, всю проводку перебирал, все пропаивал и залуживал, так что окисел исключен. Сегодня попробую еще гвоздь вместо свечи воткнуть, проверить искру, как советует i_edgars потом отпишусь.
Конденсаторы родные 1964 г.в. Конденсаторы перед установкой измерял RLC метром, ёмкость соответствовала номиналу, но возможно она проседает под нагрузкой. Сегодня попробую другие поставить, где-то валялись от явы 360, немного посвежее 70х годов выпуска.
Gussif, конденсаторы после установки и зажатия, сдвинь с места хоть на миллиметр!
Ощущение такое что АКБ не тянет! Подключи зарядку к АКБ и заведи! Или другой исправный АКБ, хоть от авто. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Аккумулятор новый тюменский, в народе очень много негативных слухов о них, может и в нём дело. Есть 12 вольтовый АКБ, если на нём заведу ничего не сгорит? Ато жалко палить генератор, лампы, реле-регулятор, они сейчас не копейки стоят.
У меня те же проблемы, и акум тоже Тюмеьский _________________ Ушла жена? Покупай мотоцикл - новую найдёшь.
Надоела жена? Покупай мотоцикл - сама уйдёт!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы