|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
А у нашего форумчанина тоже есть такая разработка, стоит дороже, но...
Крышку точить не надо, они ротор протачивают, все провода и релюхи(замка и лампочки) уже внедрены, ну и зарядка с 1200 оборотов стабильно 14.2в , а при включенной фаре(45вт) 13.8в. Правда про выход из строя при пробеге 100+ ничего сказать не могу, мот не мой, я только устанавливал, у меня Вапе, без проблем, даже на замкнутом "кислотнике" больше 200 проехал(с БЛТ возвращался) всё нормально... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
ЭВМ писал(а): |
А у нашего форумчанина тоже есть такая разработка, стоит дороже, но...
Крышку точить не надо, они ротор протачивают, все провода и релюхи(замка и лампочки) уже внедрены, ну и зарядка с 1200 оборотов стабильно 14.2в , а при включенной фаре(45вт) 13.8в. Правда про выход из строя при пробеге 100+ ничего сказать не могу, мот не мой, я только устанавливал, у меня Вапе, без проблем, даже на замкнутом "кислотнике" больше 200 проехал(с БЛТ возвращался) всё нормально... |
Где продают? Можно ссылку? _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWA037
Новичок
Регистрация: 09.08.2016 Сообщения: 26 Темы: 4 Откуда: Кемерово, Россия Мото: Ява 350 - 634-01
|
|
валико, Шланг отвода газов выведен вниз, как в оригинале так что водород точно там не скопится. На предыдущем аккумуляторе разбрызгивания кислоты не было, у этого просто верхняя крышка менее герметична поэтому и упаковал в пакет.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Royk, т.е стоит брать? Я думаю проточить крышку, заменить наконечники и поставить релюхи больших проблем не составит.
Вообще еще где то читал, что такие комплекты могут работать и с ЗМЗ катушкой, которая в данный момент у меня и установлена.
Как никак я думаю с этим генератором будет работать получше чем с родным. В этом году ставил новый аккумулятор 6в 18 а.ч, поездил пару месяцев, потом решил плотность электролита замерить, плотность была нулевой. Заряжал потом 3 дня током в 1 ампер, чтобы выровнять плотность до 1.27. Честно говоря не понимаю, почему чехи поставили откровенно слабый генератор, хотя в то время ПДД не требовали ездить постоянно с включенной фарой, так что наверное вполне хватало.
Jeka89
Я так понял что VAPE по сути такой же генератор и точно также не охлаждается у ЯВЫ в закрытом пространстве, однако работает. Я думаю что горят китайские генераторы не от проблемы охлаждения, а от неисправности комплектующих коммутатор, РР и т.д
Добавлено спустя 55 секунд:
ЭВМ, да, тоже бы почитал, можно ссылку если не затруднит)
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Karriff, спасибо, буду иметь в виду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Набор CDI от Карамова за свою цену полностью себя оправдывает
Это однозначно на порядок лучше чем родная 6В система, где двигатель переходит в режим чих-пых на низких оборотах из-за нехватки напряжения на 2искры
Безусловно VAPE лучше и «правильнее», но ценник стал великовакт + общение с таможней, т.к. лимит 200Евро превышается _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Royk, JAWA037, чек личку _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWA037
Новичок
Регистрация: 09.08.2016 Сообщения: 26 Темы: 4 Откуда: Кемерово, Россия Мото: Ява 350 - 634-01
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWA037
Новичок
Регистрация: 09.08.2016 Сообщения: 26 Темы: 4 Откуда: Кемерово, Россия Мото: Ява 350 - 634-01
|
|
Royk, можно и в России купить, например в группе ВК есть такой Роман Чех, у него VAPE стоит около 28 тысяч. Зажигание конечно бесспорно хорошее, но если учесть тот факт что оно стоит как 2/3 стоимости мотоцикла, я пребываю в легком шоке) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
ЭВМ писал(а): |
Royk, JAWA037, чек личку |
Что за тайны? Если это условие производителя, то не вопрос.
А так пишите тогда уж всем, это форум. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Karriff, Юр, пардон, вроде условий нет, но и мопед не мой
Сам удивляюсь почему он в своей теме не выкладывает, поэтому и не стал без спроса рекламировать _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWA037
Новичок
Регистрация: 09.08.2016 Сообщения: 26 Темы: 4 Откуда: Кемерово, Россия Мото: Ява 350 - 634-01
|
|
Всем привет. Давненько тут не появлялся, но недавно побывал в отпуске и получилось немного уделить внимания мотоциклу.
Начну с того что ранее я уже писал, после замены кривой вилки, пострадавшей в ДТП, на б/у я получил проблему в виде постоянного подтекания масла из перьев. В приницпе другого я и не ждал, перья были повреждены коррозией и никакая полировка рабочих поверхностей не дала бы никакого толку. В связи с этим я кинул клич на местной барахолке по поводу покупки еще одних Б/У перьев, но в состоянии лучше моих. Идея заказать пару неподвижных труб с Явшопа отпала сразу, после того как я увидел на них ценник. А см учетом того что под замену однозначно попадали сальниковые гайки цена вообще устремилась бы в космос. Как не странно помог случай. Наткнулся на объявление
GoodWin о дербане Явы старушки. Зная что перья у 634-01 и старухи взаимозаменяемые решил рискнуть, тем более что игра стоила свеч цена была всего 1000 р за пару. Доставка СДЭКом к слову вышла в полтора раза дороже самой покупки.
Заказал перья я у GoodWin еще осенью и до сегодняшних дней они ждали своего часа. Ну вот их час и наступил. Дальше по старой схеме: приобретаем у Александра mentiara кое какие запчасти, и именно сальниковые гайки. Пришлось взять Тайвань, т.к ЧССР в наличии не оказалось, но Александр заверил что по качеству они не намного хуже оригинала, оснований не доверять этой информации у меня нет. Забегая вперед скажу что приорбрел у mentiara также и комплект поршневой под размеры 58.50. Взял проверенный временем комплект Альмет + Кома.
Продолжим:
После разборки перьев и их отмывке я не поверил своей удаче, рабочая поверхность в идеале, правда на фото ниже я ее немного полирнул на воилочном круге с пастой ГОИ, но суть от этого не меняется:
Втулки менять не стал, они были в идеале. Немного подогрел их только при снятии у установке.
Перо в сборе до установке стаканов. По сути состояние у них идентичное так что фото делал только одной стороны.
Готовы к установке)
И наконец непосредственная установка:
Сальники подошли практически в идеале, единственное пришлось немного подточить наждачкой капролоновую втулку направляющую для стаканов, поскольку окрашенный стакан в оригинале тупо не хотел одеваться на перо. Кстати если кому пригодится небольшой лайфхак по сбору вилки, собирал в этот раз в одного и в этом деле помогла мне как не странно изолента. Суть метода такова, опускаем окрашенный стакан вниз насколько хватит силы сжимая пружину. Неподвижная труба вилки должна остаться при этом в крайнем верхнем положении. Потом тупо наматываем изоленту на неподвижную трубу, блокируя ей передвижение пружины со стаканом. После установке труб в траверсы и фиксации их, стакан также отжимаем вниз и снимаем изоленту. Все, вилка собрана. При разборке кстати траверсы не снимал вообще, просто ослабил болты на нижнем мостике и выкрутил заливные пробки. Фару и ее крепления, а также верхнюю траверсу не трогал.
Всем спасибо за внимание. В перспективе переход на генератор от скутера, какой буду ставить писал выше, и замена поршневой с расточкой до 58.50. Цилиндры родные трогать не буду, оставлю их в запасе, есть ЧССР в хорошем состоянии. Также неспешно ищется глушитель огурец в относительно хорошем состоянии без вмятин, за адекватные деньги |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWA037
Новичок
Регистрация: 09.08.2016 Сообщения: 26 Темы: 4 Откуда: Кемерово, Россия Мото: Ява 350 - 634-01
|
|
Всем привет. В общем передняя покрышка Barum 3,25 x 18 приказала долго жить, образовалась грыжа с которой ездить дальше просто небезопасно. Стал гуглить варианты замены. Брать Митас Н-03 пока нет материальной возможности, цена вместе с доставкой выходит больше 5 т.р за покрышку. Остановился на Петрошине в размерности 3.00 х 18 модель Л-291.
Кто что думает по поводу уменьшения размерности? Какие последствия и насколько сильно это скажется на управляемости? Езжу по дорогам смешенного характера: проселок/асфальт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
JAWA037, Л-291 уже и меньше по высоте. Труднее будет ехать по щебенке, рыхломы песку итд. мотоцикл будет более ёрзать. По асфальту ни каких отличий.
Было время когда ездил на своей Яве 634 с покрышкой от Минска на передке.
По сути сильных изменений не будет - ехать можно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Цитата: |
Какие последствия и насколько сильно это скажется на управляемости |
JAWA037, скорее всего, что ты даже не заметишь никакой разницы. Давно уже все кто не гоняется за чешским воздухом в камерах, все ездят на таких покрышках. Один существенный недостаток- они быстрее изнашиваются, чем родной Барум. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
JAWA037 писал(а): |
Всем привет. В общем передняя покрышка Barum 3,25 x 18 приказала долго жить, образовалась грыжа с которой ездить дальше просто небезопасно. Стал гуглить варианты замены. Брать Митас Н-03 пока нет материальной возможности, цена вместе с доставкой выходит больше 5 т.р за покрышку. Остановился на Петрошине в размерности 3.00 х 18 модель Л-291.
Кто что думает по поводу уменьшения размерности? Какие последствия и насколько сильно это скажется на управляемости? Езжу по дорогам смешенного характера: проселок/асфальт. |
Любая 3,5 Петрошина тоже прекрасно встаёт на перед и смотрится гораздо лучше «хиленькой» 3,0
У меня стоит K-102 _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|