Добрый вечер.
Попалась вот такая интересная вилка.
Подскажите с какой модели Чезета и года выпуска?
Нижние стаканы короче старуховских примерно на 1см.
_
Доброй ночи.
Вилка попалась с запчастями по Яве.
Отдаю за 3000 грн.
Новая, с дефектами хранения.
С вилкой расставаться не хочется, но к сожалению Чизы нет и не знаю, потяну ли...
И хочу добавить...
Я прихожу сюда не для того что-бы узнавать "что, зачем, и от чего" с целью продажи и "заработать".
Запчасти покупаются за разные суммы денег и исключительно для себя, как конечного пользователя, для ремонта, будущей реставрации или коллекции.
Иногда "прилетает разное" и приходится продавать лишнее, или то что мне не нужно.
Уважаю фанатов-явистов и чз, имеющих такое же любимое хобби, и очень признателен за помощь в опознании - ветка форума как раз для этого.
_
Добавлено спустя 47 минут 30 секунд:
Попались вот такие артефакты (купил коробку запчастей из-за нескольких нужных деталек).
Остальное "прицепом", интересно стало...
Кто знает - что и куда..?
Запчасти из одних рук - нашлись у кого-то в гараже, продавец не знает.
_
1. Первичный вал КПП
Обмеры и посадочные как на старухе, но значительно длиннее...
2. Шатун
Интересный шатун б/у с новой отдельной втулочкой.
Для сравнения приложен к новому оригинальному валу 353 (вал не из этой посылки) - шатуны отличаются сильно по длине и конфигурации ВШГ
Головка верхней втулки уже, и имеет не прорезь, как шатун 353 на собраном валу - а 1 отверстие вверху, и 2 по бокам внизу головки.
Втулочка имеет внутри паз по окружности.
Втулки под пальцы на 15.
Тут наблюдается интересная система смазки, очевидно что более старая - масло попадая через верхнее отверстие скапливается во внутреннем пазу втулки, и продавливаясь между пальцем и втулкой выходит через 2 отверстия внизу головки.
Несмотря на недостатки системы смазки втулок 2Т моторов, более поздняя система с одной широкой прорезью хоть немного, но лучше, чем маленькое отверстие...
Вопрос - с какого "девайса" такой шатун?
3. Пальцы на 15.
Две пары пальцев.
Одна пара - глухие, длина 45 мм, Ява 360
А вот вторая пара - тоже 15, но сквозные и длина 56 мм.
Обмерил новый поршень 353 (он не из этой посылки) - посадочные под палец около 57 мм (примерное расстояние между внутренними краями посадочных канавок стопоров).
Получается подходит на 353 Яву.
Если кто-нибудь знает длинну пальца на 353 - отпишитесь.
Нет снятого поршня, не с чем сравнить.
4. Толщина колец.
Обмерил штангелем.
Слева - 2,4 мм.
А вот среднее - 2 мм, крайние справа 1,5 мм
Диаметры примерно 58.
Откуда такие широкие но тонкие колечки...?
5. Новые втулки НШГ
Слева от шатуна - б/у
Справа от шатуна - новые.
Отличаются маслопроходными проточками - на левых и на шатуне - квадратные, на правых - овальные.
На новых втулках внутренняя поверхность не шлифована.
Попались впервые.
Шли ли в запчасти?
Мусор, или можно шлифовать? Роликов нет.
Посадочные забыл промерить... упс.
_
_
Последний раз редактировалось: Вадик (14 Мар 2021 15:38), всего редактировалось 1 раз
Шатун от 354 , пальцы длинные сквозные 353 , втулки нгш с квадратными протоками 353,354 более ранние чем с овальными 360,559 ( но это услосно).
Кольца 2мм - 638
Про вал длинный могу предположить , что это ява аутоматик ...
Шатун от 354 , пальцы длинные сквозные 353 , втулки нгш с квадратными протоками 353,354 более ранние чем с овальными 360,559 ( но это услосно).
Кольца 2мм - 638
Про вал длинный могу предположить , что это ява аутоматик ...
Спасибо.
_
Откопал старый вал с родного мотора...
Таки да, шатун с кивачки.
Разобранных валов нет, но по головке можно было сравнить...
_
Доброй ночи.
Предлагают фару в сборе, на вишню, хочется взять.
Очень привлекает новая оптика, интересный спидометр и главное - корпус фары. Корпус хоть и легкое б/у - но вроде не плох.
Вишни нет еще, она в планах, поэтому и сравнить не с чем.
В общем, собираю по чуть чуть запчасти.
Пересмотрел много фото в нете, кое что прояснилось по фаре, но не все.
Информации не хватает, к сожалению.
Кто подскажет - что с фарой не так?
Выяснил:
1. Спидометр (мотороллер Чз)
2. Оптика (634, нашел в каталоге) ну и барашка от старушки.
Разбирал фару на почте, для осмотра - спидометр, замок и оптика - в оригинале.
А вот, что не ясно:
1. Крепление ободка с пластиковым кожухом фары сверху и снизу - это завод, или колхоз?
2. Глазки и ободок оптики - родные?
Ободок не садится плотно на корпус, с одной стороны щель.
3. Не родные болты
4. Делают ли китайцы пластиковые корпуса фары на вишню? ))) Так, на всякий случай.
Буду очень признателен за "разбор" фары "по полочкам".
1.колхоз.
2. не родные, тоже колхоз.
3. не родные.
4. не знаю, но если бы и делали - то тоже колхоз. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Ну Ижмаш себе заказывал, Зид себе
Помню еще в 90-ые, Восходы (даже 3М последней серии) в спорттоварах в ЦУМе стояли уже с Жиков. _________________ Psychobilly is all around!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы