Насколько я понимаю, ДКП пишется в произвольной форме, а все эти "бланки", что гуляют по интернетикам, это " рекомендованная форма", чтобы не забыть туда врисовать что-нибудь нужное. Так что всё правильно сделал. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Бланки какие хочешь можно использовать, какой-либо формы нет. Главное чтобы вся информация была в нем.
Про мотономера не знаю, а на белые советские автономера штрафы вполне себе приходят. Но если мотоцикл в архиве, то может и обойдется. В авторежиме точно уже никакая камера не пришлет штраф, если в электронной базе нет.
Камеры распознают гос номера советские белые на мото? Пришлют штраф владельцу документов? Налог транспортный не платит.
У нас гаишники заставляли одно время снимать старые знаки (черные и белые советские) при переоформлении. Чтобы ставили только "нового" образца. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Я почему то подумал, что выше описали случай, как оставить белый советский знак без замены.
п.с. А знак можно "потерять" Написать объяснительную.
Хотя я весной купил мот, переоформлял. Номер брянской области (современный) не сдал, никто про него и не вспомнил. В гараже висит теперь, на память. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Я почему то подумал, что выше описали случай, как оставить белый советский знак без замены.
п.с. А знак можно "потерять" Написать объяснительную.
Хотя я весной купил мот, переоформлял. Номер брянской области (современный) не сдал, никто про него и не вспомнил. В гараже висит теперь, на память.
А мне просто разрешили оставить черный, без объяснительных. Инспектор раздобрился, сам предложил)
Добрый день. Подскажите пжл, вопрос у меня такой - имеется панония 1960г. Доки старые. 1982 снята с учета грз сданы. В 2002 г продана по натариальной доверке . Новый владелец на учет не ставил, мот простоял 20 лет и попал ко мне. На руках все бумаги есть, дкп от нынешнего владельца есть. Есть ли шансы всё это легализовать, какие могут быть сложности?
Регистрация: 03.06.2020 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Оренбург Мото: jawa 360, jawa 634
Madgf писал(а):
Добрый день. Подскажите пжл, вопрос у меня такой - имеется панония 1960г. Доки старые. 1982 снята с учета грз сданы. В 2002 г продана по натариальной доверке . Новый владелец на учет не ставил, мот простоял 20 лет и попал ко мне. На руках все бумаги есть, дкп от нынешнего владельца есть. Есть ли шансы всё это легализовать, какие могут быть сложности?
+нужен страховой полис, документ об оплате пошлины. Все документы цепочки перехода прав собственности. Подаете заявление на регистрацию ТС, проходите осмотр, там сверят номера рамы, двигателя, цвет, наличие коляски. Если по документам мотоцикл с коляской, то потребуют коляску. В моем случае все сошлось, но вернули документы и сказали ждать месяц, пока мотоцикл внесут в базу. Под конец срока ожидания позвонил инспектор, сказал быстрее приезжай, мотоцикл в базе, месяц еще не прошел заявление на регистрацию ТС с отметками о сверке еще действительны, мотоцикл привозить повторно не нужно. Дело было в Оренбурге декабрь 2019 _________________ good times - bad times
Очень сложный случай, получится только при значительном везении.
Тут первая проблема мне кажется может быть в том, что доверенности до их фактической отмены выдавались не более чем на 3 года. Соответственно просроченная доверенность силы не имеет. Хотя сами гаишники наверняка уже сами не помнят времена, когда все носились с доверками, может и так прокатит.
Как сейчас вносить мотоцикл в базу, я в этой теме чуть раньше писал. Подозреваю сложность в том, что мотоцикл был снят с учета и, соответственно, даже в бумажной картотеке сейчас может отсутствовать (это лишь догадка). Благо попробовать восстановить из архива в базу в любом случае стоит, т.к эта операция возможна без похода в ГИБДД и не требует страховок и госпошлин.
Кстати, по поводу чего снятие с учета была в 82 году? Мне попадался такой техпаспорт, там было написано что-то вроде "в связи с убытием гражданину Х в город N", то есть подобная запись по логике должна потребовать наличие договора с этим гражданином Х, раз он уже вписан в техпаспорт. А если никто не вписан, то повезло.
Ещё как вариант, самый прямой - поискать 1 владельца, вдруг он живой, и написать с ним новый ДКП. Тут ещё кстати такой момент, что все доверенности в любом случае теряют силу после смерти человека их выдавшего, в отличие от ДКП, который действителен всегда.
Спасибо за ответы!!
Да, мот с коляской еще в доках. Коляски нет. Но помню еще по молодости как то коляски эти списывали при постановке на учет если их на было. Не знаю как сейчас с этим дела. Плохо если потребуют.
Буду пробовать в любом случае. У меня с прошлым хозяином дкп, он вроде как тоже легально владел. Попробую отправить запрос через гибдд ру. Спасибо за совет!! Буду писать тут как события будут развиваться.
Если нужно вносить т.с.в базу,снятого с учета, то это возложено на областные и республиканские рэо гибдд.только они дают разрешения.Записи о снятых т.с.имеются в журналах. Они так и называются...журналы снятых с учета т.с.это удлиняет срок внесения в электронную базу вплоть до полугода.но это нормальная процедура и тут только терпение и терпение.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Если мот с коляской то ее потребуют обязательно.можно на время поставить любую коляску и прогнать мот че рез пункт осмотра.там камеры стоят. Только это можно сделать через знакомого гибдд.пусть подпишет.после регистрации вы получите доки на мот с коляской.и опять таже процедура....осмотр и отчуждение коляски...обычно данная процедура платная ...от 20до 25т.р.мож но о это сделать через конторки .что возле гибдд занимаются регистрацией.у них знакомых полно и за деньги делают все.сам недавно такое прошел..
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
И еще...нужно сперва пройти все эти осмотры.и подать заявление в гибдд.там откажут...сами отправят запросы они.но это долго...после этого вы пишите на сайт МВД заявление о внесение в базу и вкладываете туда сканы всех доков...осмотр т.с..полис осаго.заявле ние о постановке на учет.дкп.и тогда ждать...периодически приезжая в гибдд с этими доками и спрашивая ..внесли ли в базу.когда в базу внесли.то опять мот на осмотр и после этого зарегистрируют. Просто осмотр действителен только месяц...
Если нужно вносить т.с.в базу,снятого с учета, то это возложено на областные и республиканские рэо гибдд.только они дают разрешения.Записи о снятых т.с.имеются в журналах. Они так и называются...журналы снятых с учета т.с.это удлиняет срок внесения в электронную базу вплоть до полугода.но это нормальная процедура и тут только терпение и терпение.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Если мот с коляской то ее потребуют обязательно.можно на время поставить любую коляску и прогнать мот че рез пункт осмотра.там камеры стоят. Только это можно сделать через знакомого гибдд.пусть подпишет.после регистрации вы получите доки на мот с коляской.и опять таже процедура....осмотр и отчуждение коляски...обычно данная процедура платная ...от 20до 25т.р.мож но о это сделать через конторки .что возле гибдд занимаются регистрацией.у них знакомых полно и за деньги делают все.сам недавно такое прошел..
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
И еще...нужно сперва пройти все эти осмотры.и подать заявление в гибдд.там откажут...сами отправят запросы они.но это долго...после этого вы пишите на сайт МВД заявление о внесение в базу и вкладываете туда сканы всех доков...осмотр т.с..полис осаго.заявле ние о постановке на учет.дкп.и тогда ждать...периодически приезжая в гибдд с этими доками и спрашивая ..внесли ли в базу.когда в базу внесли.то опять мот на осмотр и после этого зарегистрируют. Просто осмотр действителен только месяц...
А разве в новых документах указывают, с коляской мот или нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы