Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Суть в том что поменяли поршня.С теми что стояли ранее,а стояли типа Польши,двигатель заводился и с БЗС этой, но только когда в горки шприцем бензу зальешь.
С новыми поршнями не заводится, даже если бенз залить в цилиндры.
Прокладки стоят,смазаны черным герметиком.Компрессия вроде в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Шли китайские катушки.Но искра точно такая же слабая очень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanix
Бывалый
Регистрация: 23.01.2006 Сообщения: 186 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: 634/5
|
|
Камрады, обдумываю, как свою 634 оптимальнее перевести на 12v и бсз.
Прочитал в этой теме всё (или почти всё), уяснил про комбинацию статор/ротор 157/139, но вот есть такие монстрические штуки на 18 катушек ( https://moto62.ru/zapchasti-moto/category_6845/category_6853/category_6857/74780/) - может ли это быть пригодно в моём случае? Есть ли плюсы по сравнению с 11 катушками? Влезет ли? Какой к нему ротор подойдёт? У кого есть опыт или рекомендации? Vape за сорок тыр с хвостом покупать скрутно...
(Уважаемые модеры, ссылка - не реклама, если так сочтёте - удалю сразу) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Купил я на 18 и оно не работает ! Скорее по причине не соответствия количеству магнитов к катушкам! Остался на 12! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanix
Бывалый
Регистрация: 23.01.2006 Сообщения: 186 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: 634/5
|
|
А сколько магнитов? Я вижу, рекомендуют все 8. Но ведь статор на 12 (по факту-11) тоже не соответствует. Может ли опытный чел объяснить, почему на 18 не работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
mechanix, вот то, что на снимке- это DC-система. К ней требуются соотв. РР и коммутатор. Была здесь подробная статья, что якобы такая система даже лучше, чем с отдельной высоковольтной катушкой.
rost_lv, количество магнитов обычно и так не соответствует числу катушек. Как это работает- я ещё сам до конца не понял. Но работает, однозначно. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanix
Бывалый
Регистрация: 23.01.2006 Сообщения: 186 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: 634/5
|
|
Руся, спасибо за то, что обратил внимание на эту особенность. То есть у него на выходе ТОЛЬКО постоянный ток? Если вспомнишь, где такая статья, буду благодарен - трудно здесь искать, то ли движок сайта старый, то ли я... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
mechanix писал(а): |
То есть у него на выходе ТОЛЬКО постоянный ток? Если вспомнишь, где такая статья, буду благодарен - трудно здесь искать, то ли движок сайта старый, то ли я... |
Нет! Это значит, что у него на выходе только низкое напряжение. Нет отдельной высоковольтной обмотки для питания зажигания.
Добавлено спустя 41 минуту 10 секунд:
Вот, "вручную" нашёл, на 25 стр данной темы есть ссылка на белорусский форум:
http://jawa-minsk.by/viewtopic.php?t=232
Там всё расписано про дц-цди.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Заодно занёс эту ссылку в наш список целевых тем. Не знаю, этично ли так делать. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanix
Бывалый
Регистрация: 23.01.2006 Сообщения: 186 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: 634/5
|
|
Руся, замечательная полезная статья. Автор утверждает, что мощность с таким статором выше, чем с его предыдущей AC-системой.
Только под ротор от 157-го двигателя требуется переходник на вал. А вот 139-ый ротор, пишут, подходит на наш вал идеально.
Нет ли у кого опыта использования 139-го ротора на 157-ом якоре? Автор статьи как-то обходит вопрос, возможна такая комбинация или невозможна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 552 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
mechanix писал(а): |
А вот 139-ый ротор, пишут, подходит на наш вал идеально.
Нет ли у кого опыта использования 139-го ротора на 157-ом якоре? Автор статьи как-то обходит вопрос, возможна такая комбинация или невозможна. |
Я покупал 139й ротор и 157 статор на 10+1 катушку. По габаритам подходят друг в друга.
А вот про то что " 139й идеально садится на конус" - я бы не сказал что он прям идеально сидит. Может особенность моего коленвала, но небольшой люфт есть. при затяжке возможно чуть косит.
Не заводил. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Руся писал(а): |
К ней требуются соотв. РР и коммутатор. |
РР одинаковые что AC-CDI, что DC-CDI. Только коммутаторы разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Если чо - с автором договоримся ! Лёха свой человек ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
DM писал(а): |
Руся писал(а): |
К ней требуются соотв. РР и коммутатор. |
РР одинаковые что AC-CDI, что DC-CDI. Только коммутаторы разные. |
Согласен. Кстати, есть схема skrut-а, самопальное РР из доступной копмлектухи. У меня на Хонде стоит, работает вроде пока. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazap10
Посетитель
Регистрация: 07.01.2020 Сообщения: 63 Темы: 3 Откуда: Саратов Мото: Ява 360
|
|
Приветствую. Вопрос про cdi на яву 360. На сколько это надёжно. Говорят что по началу всё работает. Но в процессе эксплуатации возникают проблемы. Могут перегореть катушки статора. Также может сбиваться угол опережения зажигания, потому что якорь не фиксируется шпонкой. Да и переходной конус тоже. На авито готовый комплект вместе с пластиной для крепления катушек статора стоит 8000р. Якорь проточеный по наружной стороне окружности так что за крышку якобы не задевает (по заверениям продавца). Также он говорит что вторая метка на якоре сделана очень точно под датчик. Хотелось бы узнать мнение тех кто использует cdi продолжительно. Есть ли с ним какие то пробемы. Чтобы зря деньги и время не тратить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|