 |
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Цилиндры TMMP на 638-ой, и др. вопросы.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lionbob
Пионер
Регистрация: 17.05.2012 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Dzerjinsk Мото: Jawa 350-638
|
|
Приветствую, Камрады! Читаю форум давно, но пишу впервые.
Поставил на свою 638-ю данные цилиндры. Поршни новые, ЧССР, с хранения от знакомого, кольца Ко. Сальники все новые. Проехал 250км. Правый на холостых стал работать через раз. В движении работают оба.
Был у "мастера" (кавычки потому, что я его не знаю, нашёл на АВИТО), с его слов, с 25-ти летним стажем по ремонту именно Яв. Он как услышал про TMMP, сказал, что именно у этой конторы, поголовно, отказывает правый цилиндр. Сказал, что гильзы там тонкие, типа начинают пропускать. Я тут последними, пропитыми мозгами пораскинул, а не обманывает ли он меня, с целью продать мне свои, расточенные ЧССР, с неизвестными поршнями (говорит, что Польша, но обозначений нет) и кольцами? У меня знакомый на 634-ой 3 сезона откатал на полном комплекте ЦПГ TMMP, и в ус не дует.
Вопрос: Есть ли реальные пользователи цилиндров TMMP? Может знакомые есть кто ставил? Как они на самом деле? Поделитесь информацией. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2092 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Чё-то звучит как бред.
Цилиндр может отключаться по куче причин. И так не глядя грешить сразу на цилиндры...
Вообще ты ТС если Яву купил, и планируешь по ремонту обращаться к "мастерам", то ты разоришься.
Ява довольно капризный мотоцикл, капризней современного китайца.
Советую познавать её ремонт и обслуживание самому.
Цилиндр может отключаться из-за неисправной свечи зажигания, плохих высоковольтных проводов, неисправного диодного моста, неисправного реле регулятора, неправильно выставленного зажигания, неисправности кулачков на зажигании, или конденсатора на генераторе и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lionbob
Пионер
Регистрация: 17.05.2012 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Dzerjinsk Мото: Jawa 350-638
|
|
SАN писал(а): |
Чё-то звучит как бред.
|
Вот и я так-же подумал, что хня какая-то, почему у общественности и спросил. Но видимо, судя по ответам, которых нет, TMMP спросом не пользуется. Хотя в сети негатива нет, кроме стопора кольца у родного правого поршня.
А насчёт причин отказа цилиндров, спасибо за науку, но проделано всё, что можно. Ява у меня с новья, 1989 года, ещё на тех, старых номерах. Ремонтировал всегда всё сам. Видимо придётся колоть движок. А вот тут без пресса и балансировочного стенда не обойтись. Ну да ладно, это уже другая история. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKSIMZINOVIEV
Мастер

Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1341 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
насколько помню такими работами занимался Георгий Трифонов. Прям хвалил эти цилиндры. единственное информации так сказать их жизни на дистанции я не нашел. На ютубе видео вроде выкладывает, можно навернре поинтересоваться есть ли у него сведения по жизни этих поршневых _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Royk
Бывалый

Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Карбюратор точно исключили? Если беднит/заливает на холостых именно так и будет.
Про цилиндры не знаю, а поршни ТММП очень добротно сделаны _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lionbob
Пионер
Регистрация: 17.05.2012 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Dzerjinsk Мото: Jawa 350-638
|
|
Приветствую всех не равнодушных!
Лето прошло, но я катаюсь, вернее, опять обкатываю. Много раньше бы можно было написать, но лучше поздно, чем...
Коротенько: Проблема с отказом правого цилиндра решилась извлечением втулки коленвала. Она оказалась вообще без выработки, но каким-то образом на ней образовался буртик высотой почти с миллиметр из чего-то чёрного, но не очень твёрдого. Полагаю, что он и загубил предыдущую пару сальников. Буртик счистился легко.
По цилиндрам ТММР: Мотор на этих цилиндрах всегда заводился и работал хорошо и устойчиво. Компрессия на холодную 9 очков, на горячую 10,5. Но после обкатки движок тянуть отказался. Вроде бы на 1,2,3 передачах уверенный разгон, но на 4-й ФигВам. Не говоря уж о 40км/ч на третьей передаче, еле-еле с 60 км/ч разгонялся до 80-ти на 4-й. Или, пробовал и так, с 75 на 3-й, долго-долго до 90 на 4-й. Итог: Как и говорил мне мастер, внешний диаметр гильз у ТММР, в месте входа в картер, меньше на 0.8мм левая гильза, и 1.2мм правая, чем у родных ЧССР.
Сейчас катаюсь (обкатываю) на расточенных до 2 размера родных цилиндрах. Кольца, поршни чешские. С тягой и разгоном всё отлично, так-же, как и должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
На кой вы связались с этой китайщиной. Берешь поршни альмет, кольца КО и ЧССР цилиндры, несешь хорошему расточнику и вопрос с ЦПГ решен надежно и надолго. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lionbob
Пионер
Регистрация: 17.05.2012 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Dzerjinsk Мото: Jawa 350-638
|
|
Иван Дреко писал(а): |
На кой вы связались с этой китайщиной. |
Были у меня поршня и кольца "номинал", новые, ещё ЧССРовские. Чешские цилиндры к ним покупать, уж больно дорого. А тут глянул видюшку прибалтийского гуру по Явам. Уж больно он там цилиндры ТММП нахваливал. Ну, думаю, вот оно счастье, дёшево и сердито.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|