Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

барахлит (не едет, как надо) 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 54, 55, 56  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 419
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2023 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Зилах было в том числе КТСЗ (контактно-транзисторное), возможно, речь о таком коммутаторе, который работает в паре с контактами, чтобы они меньше изнашивались. Хотя впервые о таком в контексте Явы слышу. Впрочем, почему бы и нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
магнитчик

Пионер


Регистрация: 09.07.2018
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: мск
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2023 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за отклик)
Ктсз, это комутатор от ЗИЛа, точнее схема от него. У меня стоит сдвоенный комутатор от уазика, на них один каскад рабочий, второй запасной. На яве работают оба каскада. По сути контактно транзисторная стстема это усилитель сигнала с кулачков, в итоге мощность искры как у бсз но ток через кклачки минимален. Кондеры - не нужны, сняты. И эта схема двух канальная, в отличие от популярных бсз на спаренных катушках. Но дело не в зажигании) я с ним 3 года ездил. Тут я что то накосячил в процессе проточки окон и каналов. Сегодня снял воздушный фильтр, было подозрение, что входное отверстие перекрыто аккумулятором - неделю назад поставил 7ач от бесперебойника вертикально, он аккурат закрывает доступ воздуха. Вобщем без воздушого фильтра картина такая же заводится, едет, но на 3000 дикий расколбас, потом едет и крутится бодро. Но на 3000 заливает свечи. И ведь это четко обороты антирезонанса. Похоже, я перестарался убирая ступеньки на коллекторе ( каналы коллектора были уже каналов в котлах, и эта ступенька не сильно мешала потоку в цилиндры но гасила обратную волну. Я пока не вижу другого объяснения. Абсолютно исправный мотор стал глючить после шлифовки окон, значит причина в этом. Попробую поставить акум горизонтально, вдруг причина в этом. Хотя я раньше на разных мотах с таким акумом гонял, не было вопросов. Отшлифовал окна вобщем, нашел романтику)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
магнитчик

Пионер


Регистрация: 09.07.2018
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: мск
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 03 Май 2024 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму. Не решил вопрос, после подгонки и шлифовки окон и каналов, выше 3000 оборотов мотор дико троит, дымит, но потом на высоких оборотах едет. Поршня не перепутаны, смотрел через свечные колодцы - р справа, l слева, стрелки на выхлоп смотрят. Заводится хорошо, трогается хорошо. Глушаки чистые, тряпку там не нашел), флейты мытые недавно. Карб другой пробовал. Воздухан тоже чистый. Не пойму куда смотреть, причем перебои мотора четко зависят от оборотов и больше похоже на проблемы с зажиганием, но там все в порядке, и трудно обьяснить глюк именно на средних оборотах. Получается остается только поршневую новую ставить, не вижу другого варианта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 13035
Темы: 69
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Май 2024 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

магнитчик писал(а):
Подниму. Не решил вопрос, после подгонки и шлифовки окон и каналов, выше 3000 оборотов мотор дико троит, дымит, но потом на высоких оборотах едет.

Изношены подшипники коленвала и на эти 3000 оборотах в минуту коленвал уходит в резонанс.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvey3010

Пионер


Регистрация: 03.08.2024
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Кемерово
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2024 12:12    Заголовок сообщения: Дергается когда едет в натяг Ответить с цитатой

Здравствуйте, появилась небольшая проблема по яве (борюсь с ней продолжительное время). В горку мотоцикл начинает держаться, как будто мотор глохнет, потом работает снова. Примерный диапазон оборотов когда это начинается 3к-4к. Хочу отметить, что с горки мотоцикл идет хорошо. Карбюратор поставил микуни абсолютно новый, но проблема не ушла. Убрал подсос воздуха под крышками цилиндра, новая прокладка под котлами. Вроде между штанами и цилиндром полососа нет. Грешил на зажигание, покрутив его ничего не ушло. Подскажите пожалуйста что может быть, спасибо! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvey3010

Пионер


Регистрация: 03.08.2024
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Кемерово
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2024 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bладислав

Новичок


Регистрация: 10.01.2022
Сообщения: 28
Темы: 3
Откуда: Екатеринбург
Мото: Чезет


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2024 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание родное контактное?
Причин сколько угодно может быть, я бы для начала проверил систему питания - бензокран, пробку бака на чистоту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvey3010

Пионер


Регистрация: 03.08.2024
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Кемерово
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2024 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bладислав писал(а):
Зажигание родное контактное?
Причин сколько угодно может быть, я бы для начала проверил систему питания - бензокран, пробку бака на чистоту.


Зажигание электронное совек
краник чистый. Бензин бежит хорошо.
По поводу рышки бака не знаю, никогда ее не проверял)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 13035
Темы: 69
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2024 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Matvey3010 писал(а):

По поводу рышки бака не знаю, никогда ее не проверял)

На ходу открути крышку бака и проверь ест-ли разница! Или сними ее и ртом проверь на вакуум (продувается или нет).
Дергается как..... как нехватка топлива, или захлебывается как избыток топлива (при уменьшении газа на половины захлебывание под нагрузкой обычно прекращается)?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvey3010

Пионер


Регистрация: 03.08.2024
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Кемерово
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2024 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Matvey3010 писал(а):

По поводу рышки бака не знаю, никогда ее не проверял)

На ходу открути крышку бака и проверь ест-ли разница! Или сними ее и ртом проверь на вакуум (продувается или нет).
Дергается как..... как нехватка топлива, или захлебывается как избыток топлива (при уменьшении газа на половины захлебывание под нагрузкой обычно прекращается)?


При ровном газу и при резком открытии ручки газа + дополняет это все выстрел то ли в глушитель, то ли в карбюратор. с горки идет хорошо, я бы не сказал, что горка вообще большая, небольшой наклон есть, но при этом работа двигателя кардинально меняется!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

i_edgars писал(а):
Matvey3010 писал(а):

По поводу рышки бака не знаю, никогда ее не проверял)

На ходу открути крышку бака и проверь ест-ли разница! Или сними ее и ртом проверь на вакуум (продувается или нет).
Дергается как..... как нехватка топлива, или захлебывается как избыток топлива (при уменьшении газа на половины захлебывание под нагрузкой обычно прекращается)?


Проверю сегодня!

Добавлено спустя 55 секунд:

i_edgars писал(а):
Matvey3010 писал(а):

По поводу рышки бака не знаю, никогда ее не проверял)

На ходу открути крышку бака и проверь ест-ли разница! Или сними ее и ртом проверь на вакуум (продувается или нет).
Дергается как..... как нехватка топлива, или захлебывается как избыток топлива (при уменьшении газа на половины захлебывание под нагрузкой обычно прекращается)?


При ровном газу и при резком открытии ручки газа + дополняет это все выстрел то ли в глушитель, то ли в карбюратор. с горки идет хорошо, я бы не сказал, что горка вообще большая, небольшой наклон есть, но при этом работа двигателя кардинально меняется!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

i_edgars писал(а):
Matvey3010 писал(а):

По поводу рышки бака не знаю, никогда ее не проверял)

На ходу открути крышку бака и проверь ест-ли разница! Или сними ее и ртом проверь на вакуум (продувается или нет).
Дергается как..... как нехватка топлива, или захлебывается как избыток топлива (при уменьшении газа на половины захлебывание под нагрузкой обычно прекращается)?


думаю захлебывается, потому что когда убираю газ вообще, то работа двигателя стабилизируется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 13035
Темы: 69
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2024 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При ровном газу и при резком открытии ручки газа + дополняет это все выстрел то ли в глушитель, то ли в карбюратор
=====
Ну так определись!!! Вспышка в карб или трубу это кардинально разные вещи!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvey3010

Пионер


Регистрация: 03.08.2024
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Кемерово
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2024 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
При ровном газу и при резком открытии ручки газа + дополняет это все выстрел то ли в глушитель, то ли в карбюратор
=====
Ну так определись!!! Вспышка в карб или трубу это кардинально разные вещи!



Хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvey3010

Пионер


Регистрация: 03.08.2024
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Кемерово
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2024 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
При ровном газу и при резком открытии ручки газа + дополняет это все выстрел то ли в глушитель, то ли в карбюратор
=====
Ну так определись!!! Вспышка в карб или трубу это кардинально разные вещи!


Крышка продувается в обе стороны. Поджал в карбюратор поплавок, стало хуже, теперь глохнет. Предполагаю что мало бензина ему на 3-4 передаче. Сейчас ничего не стреляет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvey3010

Пионер


Регистрация: 03.08.2024
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Кемерово
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2024 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
При ровном газу и при резком открытии ручки газа + дополняет это все выстрел то ли в глушитель, то ли в карбюратор
=====
Ну так определись!!! Вспышка в карб или трубу это кардинально разные вещи!


Подскажите пожалуйста у меня 638.5 ява, хотел поменять краник на новый. Тут стал вопрос, какой ставить от 634 или от 638 и есть ли разница в них?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 13035
Темы: 69
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2024 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Matvey3010, Да хоть от ИЖа или Минска! Функции краников одинаковы.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=21082&highlight=%E5%E4%E5%F2

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 54, 55, 56  След.
Страница 55 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group