На Зилах было в том числе КТСЗ (контактно-транзисторное), возможно, речь о таком коммутаторе, который работает в паре с контактами, чтобы они меньше изнашивались. Хотя впервые о таком в контексте Явы слышу. Впрочем, почему бы и нет?
Благодарю за отклик)
Ктсз, это комутатор от ЗИЛа, точнее схема от него. У меня стоит сдвоенный комутатор от уазика, на них один каскад рабочий, второй запасной. На яве работают оба каскада. По сути контактно транзисторная стстема это усилитель сигнала с кулачков, в итоге мощность искры как у бсз но ток через кклачки минимален. Кондеры - не нужны, сняты. И эта схема двух канальная, в отличие от популярных бсз на спаренных катушках. Но дело не в зажигании) я с ним 3 года ездил. Тут я что то накосячил в процессе проточки окон и каналов. Сегодня снял воздушный фильтр, было подозрение, что входное отверстие перекрыто аккумулятором - неделю назад поставил 7ач от бесперебойника вертикально, он аккурат закрывает доступ воздуха. Вобщем без воздушого фильтра картина такая же заводится, едет, но на 3000 дикий расколбас, потом едет и крутится бодро. Но на 3000 заливает свечи. И ведь это четко обороты антирезонанса. Похоже, я перестарался убирая ступеньки на коллекторе ( каналы коллектора были уже каналов в котлах, и эта ступенька не сильно мешала потоку в цилиндры но гасила обратную волну. Я пока не вижу другого объяснения. Абсолютно исправный мотор стал глючить после шлифовки окон, значит причина в этом. Попробую поставить акум горизонтально, вдруг причина в этом. Хотя я раньше на разных мотах с таким акумом гонял, не было вопросов. Отшлифовал окна вобщем, нашел романтику)
Подниму. Не решил вопрос, после подгонки и шлифовки окон и каналов, выше 3000 оборотов мотор дико троит, дымит, но потом на высоких оборотах едет. Поршня не перепутаны, смотрел через свечные колодцы - р справа, l слева, стрелки на выхлоп смотрят. Заводится хорошо, трогается хорошо. Глушаки чистые, тряпку там не нашел), флейты мытые недавно. Карб другой пробовал. Воздухан тоже чистый. Не пойму куда смотреть, причем перебои мотора четко зависят от оборотов и больше похоже на проблемы с зажиганием, но там все в порядке, и трудно обьяснить глюк именно на средних оборотах. Получается остается только поршневую новую ставить, не вижу другого варианта.
Подниму. Не решил вопрос, после подгонки и шлифовки окон и каналов, выше 3000 оборотов мотор дико троит, дымит, но потом на высоких оборотах едет.
Изношены подшипники коленвала и на эти 3000 оборотах в минуту коленвал уходит в резонанс. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Здравствуйте, появилась небольшая проблема по яве (борюсь с ней продолжительное время). В горку мотоцикл начинает держаться, как будто мотор глохнет, потом работает снова. Примерный диапазон оборотов когда это начинается 3к-4к. Хочу отметить, что с горки мотоцикл идет хорошо. Карбюратор поставил микуни абсолютно новый, но проблема не ушла. Убрал подсос воздуха под крышками цилиндра, новая прокладка под котлами. Вроде между штанами и цилиндром полососа нет. Грешил на зажигание, покрутив его ничего не ушло. Подскажите пожалуйста что может быть, спасибо!
По поводу рышки бака не знаю, никогда ее не проверял)
На ходу открути крышку бака и проверь ест-ли разница! Или сними ее и ртом проверь на вакуум (продувается или нет).
Дергается как..... как нехватка топлива, или захлебывается как избыток топлива (при уменьшении газа на половины захлебывание под нагрузкой обычно прекращается)? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
По поводу рышки бака не знаю, никогда ее не проверял)
На ходу открути крышку бака и проверь ест-ли разница! Или сними ее и ртом проверь на вакуум (продувается или нет).
Дергается как..... как нехватка топлива, или захлебывается как избыток топлива (при уменьшении газа на половины захлебывание под нагрузкой обычно прекращается)?
При ровном газу и при резком открытии ручки газа + дополняет это все выстрел то ли в глушитель, то ли в карбюратор. с горки идет хорошо, я бы не сказал, что горка вообще большая, небольшой наклон есть, но при этом работа двигателя кардинально меняется!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
i_edgars писал(а):
Matvey3010 писал(а):
По поводу рышки бака не знаю, никогда ее не проверял)
На ходу открути крышку бака и проверь ест-ли разница! Или сними ее и ртом проверь на вакуум (продувается или нет).
Дергается как..... как нехватка топлива, или захлебывается как избыток топлива (при уменьшении газа на половины захлебывание под нагрузкой обычно прекращается)?
Проверю сегодня!
Добавлено спустя 55 секунд:
i_edgars писал(а):
Matvey3010 писал(а):
По поводу рышки бака не знаю, никогда ее не проверял)
На ходу открути крышку бака и проверь ест-ли разница! Или сними ее и ртом проверь на вакуум (продувается или нет).
Дергается как..... как нехватка топлива, или захлебывается как избыток топлива (при уменьшении газа на половины захлебывание под нагрузкой обычно прекращается)?
При ровном газу и при резком открытии ручки газа + дополняет это все выстрел то ли в глушитель, то ли в карбюратор. с горки идет хорошо, я бы не сказал, что горка вообще большая, небольшой наклон есть, но при этом работа двигателя кардинально меняется!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
i_edgars писал(а):
Matvey3010 писал(а):
По поводу рышки бака не знаю, никогда ее не проверял)
На ходу открути крышку бака и проверь ест-ли разница! Или сними ее и ртом проверь на вакуум (продувается или нет).
Дергается как..... как нехватка топлива, или захлебывается как избыток топлива (при уменьшении газа на половины захлебывание под нагрузкой обычно прекращается)?
думаю захлебывается, потому что когда убираю газ вообще, то работа двигателя стабилизируется
При ровном газу и при резком открытии ручки газа + дополняет это все выстрел то ли в глушитель, то ли в карбюратор
=====
Ну так определись!!! Вспышка в карб или трубу это кардинально разные вещи! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
При ровном газу и при резком открытии ручки газа + дополняет это все выстрел то ли в глушитель, то ли в карбюратор
=====
Ну так определись!!! Вспышка в карб или трубу это кардинально разные вещи!
При ровном газу и при резком открытии ручки газа + дополняет это все выстрел то ли в глушитель, то ли в карбюратор
=====
Ну так определись!!! Вспышка в карб или трубу это кардинально разные вещи!
Крышка продувается в обе стороны. Поджал в карбюратор поплавок, стало хуже, теперь глохнет. Предполагаю что мало бензина ему на 3-4 передаче. Сейчас ничего не стреляет.
При ровном газу и при резком открытии ручки газа + дополняет это все выстрел то ли в глушитель, то ли в карбюратор
=====
Ну так определись!!! Вспышка в карб или трубу это кардинально разные вещи!
Подскажите пожалуйста у меня 638.5 ява, хотел поменять краник на новый. Тут стал вопрос, какой ставить от 634 или от 638 и есть ли разница в них?
Matvey3010, Да хоть от ИЖа или Минска! Функции краников одинаковы.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=21082&highlight=%E5%E4%E5%F2 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы