Свершилось! Сбылось! Уговорился хозяин Яффки. Созрел! Отдает!
За новый китайский скутер... 22000 р. ...
Напоминаю. Без документов...
Ява о двух горшках, 1959 год, на баке амперметр, пробег менее 3000... Реальный! Стояла в сухости... Тока сидушка под перетяжку - на нее был навален груз, и ее спрессовало, как камень стала...
Заберу в праздники, сфоткаю и предьявлю.
Вот, мучаюсь теперь... Раздумьями... Сомненья гложат... Надо понять, что с ней делать.
Без доков это музейный экспонат - ни поехать никуда, ни прокатиться...
Чекушка, что я взял, с доками, но убита по взрослому. Выбросил колеса, глушаки, патрубки..., вся под покраску... Мотор не считаю - на него уже все купленно - будет как новый.
Так что... Маюсь я...
Два мота мне без надобности...
Пока склоняюсь к тому, что покрашу Чекушкину раму, соберу ее моторчик, а все остальное, поставлю 59 го года...
Моторчик о двух горшках залью маслом и отложу на будующее... Мож, прикуплю справку счет на него, и будет в резерве, а раритетную раму с шильдиком на дачу - впрок...
Что скажете, граждане...? _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Что тут скажешь ....[скрипит зубами]. Повезло...
А если серьёзно - я бы оставил как есть- всё 59 год. Сделай экспонат. Можно в офисе поставить, или в магазине (как на Банковском). Много народу увидит.
Тщеславия - полные штаны.
Ну, хорошо, обзову по другому - в Яффку 59 года поставлю раму от Чекушки 63 г. и и ейный же моторчик, тока об одном горшке...
И что теряется во внешнем виде?
А в витрину выставлю Яву 50... 8) _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Привез! Сегодня. Завтра буду отмывать, потом разбирать.
Реально - 2700км!!!
Что уже успел рассмотреть:
Спидометр круглый, парабола - яйцо.
На баке литой, люминтьевый корпус амперметра в форме яйца, в нем же замок зажигания. Поверхность корпуса в "пупырышек"...
Обода колес имеют полированный хром на полках, и матовый на выступающей части, куда втыкнуты спицы. Оба вида хрома разделенны золотистой полоской!
На хроме бака - "ЯВА-ЧЕЗЕТ"!
Задний фонарь имеет металлический корпус, и два стеклышка!
Руль.... - скказка!
Крышки бардачков с наружними замками.
На шильдике - 354-я модель, 142...? кг (360-я - 139), 59 г.
Резина - Барум - в идеале!
................................... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Jinn, конгратьюлейшнз! Давай его зарегим, что хозяин бывший мямлит по-поводу доков?
Фак ю вэри матч! Т. е. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Нет "хозяина бывшего", нет доков, ничего нет... Все умерли, и неизвестно когда, неизвестно кто, неизвестно где. Было это о-о-чень давно! Фсе! Забыли!
Если ну очень интересно, то: Были - мама - старушка, и сын. Сын в 59-м, купил ЕЕ. Не успел обкатать - сел надолго. Мот стоял в квартире, в коридоре. Вышел, спился - сел - вышел - пил - умер... Яву так и не трогали. Мать за ним...
Лет 10 тому в квартиру кого-то вселили... Мот отдали за копейки местному участковому. Опять стоял... Опять отдали... Потом я... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Знаю... Владели лет десять. Но морочиться они не захотят. Я с таким же успехом могу про эти десять лет про себя рассказывать... Проще взять, для начала справку счет от... 81-го года, напр. На раму, для начала... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Да-а... и ты, Брут... Еще Чех, сегодня заезжал, те же слова говорил...
А кататься..., на чем?!
Взгляды восхищенные срывать, Ахи - Охи...
На Большую, летнюю тусовку... На чем?!
Завел сегодня. Поставил АКБ, плеснул бензинчику в бак, качнул киком раз пять, повернул ключик в амперметре - с первого кика!
Прокатился немного...
КАЙФ!
На той неделе разберу. На органы... :o _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Вот еще нюансы - замок зажигания на баке, в корпусе амперметра.
Руль - афигительный!, немного другой формы, чем на Чекушке 63г., полированный хром.
Центральная подножка с ярко выраженным, прямоугольным выступом зацепа под ногу (за что ее ногой из под глушака вытаскиваешь). Те, что я видел раннее - конически-округлые.
Сигнал - имеет по центру красивую, медальку - РАL.
Краник бензобака - из немецких, еще запасов, не Йиков. Чисто - авиация.
Бензошланг - оттуда же, с необычными и очень удобными "хомутами" - сдвигаится со шланга и усе!
Резинки ручек на руле - элипсом, как ручки у эспандера.
Вобщем общее впечатление таково - сделанно с большей любовью и большими затратами на мелочевке, позже начали экономить - на хроме, на краниках - шлангах, амперметрах, сидушках, крыльях...
Отсюда, очевидно, и "лишнии" три кило - амперметр, глубокое крыло, "гитара", железно-стеклянный "стоп"... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Jinn, Не смей разбирать !!!!!!
Лучше 3 месяца гемора по судам и гаёвням , чем убить такой мотоцикл.
У меня в пионерстве было нечто такое , только с 1 котлом . Ещё глушаки рыбками были. Брал за 600р вусмерть гнилой , 353 модель. Променял на мопед и доплату , до сих пор жалею , лет 7 прошло уже..... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы