|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
638 генер на 634
На страницу 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Извиняюсь за тему, которую 100 раз создавали но все же..
В общем тут, сталкнувшись с капиталкой движка, решил сразу зацепить и переделку 6В питания на 12 В от 638.. Почему от 638, а потому что у меня имеется ротор планшайба и 2 релюшки родные (как я понял), одна большая стандартная в бардачке, а другая по меньше, на стенке бардачка прикреплена, завтра сфоткаюесли получится..
Так вот вопросик в чем. Читая статью в гараже про переделку наткнулся на фразу, что типа придется удлинять втулку тормозной лапки, во избежания её зацепа за правую половину картера...
Вот и вопрос, как? она будет цепляться, вроде я смотрел подобную переделку на реальном движке, все отлично вставало, никакого выперания картера? Что вы можете сказать по этому поводу? Ставить и все будит ок? И что за датчики холла? Это вообще что такое ? Я в электрике чайник полнейший..
Спасибо за внимание.. _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
12в генер от 638 по размерам больше чем 634, из-за этого, при установке не закроется правая крышка. Поэтому приходится её отодвигать в право, при помощи проставки, которую придется изготовить по форме этой самой крышки. Вот из-за этого педаль тормоза будет задевать за нее. Чтоб этого не произошло и отодвигают педаль. Датчик Холла это такая эл. деталь, грубо говоря выполняет функцию контактов, подходит от БСЗ Жигулей. устанавливается _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
IgorE, Че то мне эти кочели перестают нравиться..Начинаю подумывать о генераторе от ижа.... Кстати ротор 12 от 638 подходит к генератору Ижевскому ? _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
И ещё вопросик, можно ли оставить 12В релюшку от 638 ставя 12В от Ижа? _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
likenoother, не надо бояться трудностей, если есть возможность ставь от ЯВЫ, он мощнее, лишней мощность не бывает. Думаю гибрид генера ЯВА-ИЖ не получится. Реле от 12в ЯВы могут подойти к оборудованию ИЖ, точнее нужно разобраться, что за реле. Удачи _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
все собираюсь настрочить статейку с фотками, и не соберусь никак... В общем, если ты разберешь мотор, то есть смысл сделать 12В "как следует", а именно: оттащить половинку на фрезерный станок и планшайбу заглубить на 12 мм, так, чтоб фланец, к к-рому прикручивается статор, был заподлицо с плоскостью крышки, т.е. чтоб планшайба не торчала из половинки. Варианты есть разные, вплоть до установки 3205 пдш в "стакан".
При этом генератор отлично помещается в крышку без всяких проставок, и главное- не нужен "наперсток" на коленвал! С ним- гимор, смотря как сделан, а то и не выставишь зажигание- было у меня и такое.
Отливки картеров и крышек слегка различаются, крышку тоже ж надо растачивать- так у меня 1 раз чудесно вышло, а 2-й- крышка оказалась слишком тонкой, в 1-м месте чуть не насквозь её прошли.
За реле регулятор особо не парься, тут 100 вариантов, и кстати, явовское- не самый из них лучший. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
plaster_
Новичок
Регистрация: 04.04.2006 Сообщения: 47 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Винница Мото: Jawa 350-634
|
|
Ща тоже 12В на 634 делаю. Скажу, что самое сложное для меня было удалить часть прегородки из крышки не повредив ее.
ЗЫ. Не понимаю, зачем нужна перегородка от грязи в 1см? _________________ Jawa 350-634 1982г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
С прокладкой под крышку - по эксперементируй!!! Мне хватило 2,0 (или 2,5) мм! И тормозная лапка без переделок не цепляет за крышку. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
себе срезал верх крышки, предварительно сделав слепок из стеклопластика. в итоге, крышка и тормозная ножка - стандарт, верх крышки - пластик. правая цапфа от 638, генератор 638, один датчик Холла (Калуга) и т.д. и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Спасибо за советы мужики! Так я что и удивился на счет увеличения крышки, так это то, что я год назад купил убитую Яву 634 на з.ч, она конечно была убитая до нельзя но все же, сняв правую крышку я увидал, 12В питание от 638 Явы. Как я помню там все отлично влезало, без прокладок, сам ЛИЧНО снимал. Только проблема в том, что я тот убогий двигатель разобрал, т.к. там были перебитые номера, я скинул его в цвет мет, а внутринности до сих пор валяются, вот я и не помню, было ли там углубление или нет.... Знаю только, что у меня лежат все причендалы чтобы поставить без проблем эту систему на свою Яву (планшайба, конус на цапфу, ротор, генер, и релюшка) Я думаю это все что нужно, + ещё выпиливать часть перегородки. Тока вот не известно в каком состоянии генератор, по внешнему виду могу сказать, только то что он пожил свое, и уже давненько.. А генер 638 очень не дешев, в общем буду прозванивать, искать все причендалы в гараде, которые когдато снял, причениваться, и в итоге, думаю к лету определится от чего и какое 12В питание ставить.
П.С Если надумаю ставить от Ижа, то собираюсь ставить контактное (как генер идет так и идет) без всяких датчиков Холла и комутаторов. Вроде я правильно понял систему без БСЗ? Просто читая статью мунлайта, понял сразу, что без посторонней помощи, у меня на эту затею тяма не зватит )) _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
likenoother, учти, если на цапфу будешь переходной конус мутить - высота генератора вырастет миллиметров на пять, по сравнению с цапфой от 638 (или коленвал с ЧЗ), если ставить БСЗ, то за счет выбрасывания за ненужностью эксцентрика, высота генератора еще уменьшится на пару-тройку миллиметров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
а крышка от чезы спасет кстати при установке 12 в генератора 638, чтобы без прокладок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Rodstvenik, крышка то на ЧЗ уже правильной формы, но! высоту генератора надо такую жо делать, объясняю, там (на ЧЗ) цапфа как на 638, и на картере приливы и фрезеровки специальные (за счет всего этого генератор сидит глубже). т.е. крышка, правая половина картера и коленвал полностью спасет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Archer
Новичок
Регистрация: 29.04.2007 Сообщения: 29 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Ява 634
|
|
Извините что вклиниваюсь в Ваш разговор, но всё же. Кто может подробно обьяснить принцип работы безконтактного зажигания с одним датчиком Холла(вчастности меня интересует каким образом идет искра на нужный котёл ведь датчику всё ровно какой стороной пластина прошла через него...) _________________ JAWA 634 1984 г
JAWA 634 1982 г - донор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Искра бьет одновременно в обоих цилиндрах.
В одном это нужный момент до ВМТ, а вдругом фаза впуска.
Несжатая топливо-воздушная смесь не воспламеняется, и поэтому все это прокатывает нормально.
У меня прекрасно работает такая система, очень доволен. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|