Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Буроффский Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 13.10.2005 Сообщения: 546 Темы: 8 Откуда: Из г.Мариуполь (Украина) Мото: 360
|
|
Вот наканец-то закончена долгая работа над мотоциклом. Примерно работа проходила в течении 2 месяцов. Красили Краской DuPont. Подбирали от родніх, новеньких ящиков. Цвет почти один в один.
Отчет в скором времени.
Ваши мнения
Описание: |
|
Размер файла: |
125.69 KB |
Просмотрено: |
13077 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
86.21 KB |
Просмотрено: |
13077 раз(а) |
|
_________________ Кум рулюе я газую.
Мотоцикл 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Прижимная планка троссиков, что на раме, вроде повыше должна крепиться.
ВВ провода уж очень длинные, укороти. И остальную паутину подобрать надо.
Водительская подножка криво стоит.
Торец пассажирской подножки надо б ... зашкурить, что-ли...
Сидушку, бы перетянуть, уж больно моршиниста...
А в целом ничего, тока каое-то лохматое ощущение..., не причесанное...
Завтра народ подтянется, еще гадостей наговорят. Про глушаки, патрубки... Жди!
_________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Ну воооо, уже лучше, чем тот жОлтый ужас.
Глушители чем крашены?
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
По сравнению с тем желтым монстром крашеным веником - просто небо и земля. Так держать! Благо что работать еще есть над чем.
Восстановление явы это как тюнинг голдвинга - останавливается только когда денег больше нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
Глушители ужасные
А так ничего аппарат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Цитата: |
Восстановление явы это как тюнинг голдвинга - останавливается только когда денег больше нет |
+1
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matvay
Новичок
Регистрация: 15.03.2006 Сообщения: 29 Темы: 3 Откуда: Минск Мото: Jawa-354'61,Jawa-353'61,CZ 455.05'64,Jawa 360'71 две, Jawa 360'66,Jawa 360'67,Jawa-559/2,Jawa 559/4
|
|
Может быть ещё поискать глубокий щиток - для завершенности образа модели образца 1968 года... И ещё - чего-то винты, которые крепят белку к заднему щитку как-то неестественно блестят... То ли шайбы какие-то белые стоят, то ли установлены гайкой (хромированной) наружу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetpilot.ua Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 09.02.2005 Сообщения: 68 Темы: 8 Откуда: Украина, Днепродзержинск Мото: Jawa 634' 79/BMW 316' 1986
|
|
Свежая покраска, а я вижу "пупырышки" и подтеки
Что со мной не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Буроффский Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 13.10.2005 Сообщения: 546 Темы: 8 Откуда: Из г.Мариуполь (Украина) Мото: 360
|
|
Jinn,
1. По фотографиям моего деда с самой покупки планка для тросиков стояла именно там.
2. Провода будут ещё подобраны (просто это фотографии только после сборки)
3. Подножку поправть всё же следует. (не заметил при сборке)
4. По поводу глушаков, они крашены обыкновенно термостойкой серебрянкой. Сейчас ищу с хромом, ну у нас просто очень сложно найти.
Jetpilot.ua,
Ну давай укажи мне на потёки, хоть один. Я в рельности не увидел а ты на фото нашёл. ПАРАДОКС. (При покраске есть лишь один потёк, и то он на раме, где его не видно)
Спасиба за замечания буду исправлять недочёты.
_________________ Кум рулюе я газую.
Мотоцикл 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
А переднее крыло 18е что-ли?
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буроффский Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 13.10.2005 Сообщения: 546 Темы: 8 Откуда: Из г.Мариуполь (Украина) Мото: 360
|
|
Sarmat,
переднее крыло родное старуховское.
_________________ Кум рулюе я газую.
Мотоцикл 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Да я че, просто расстояние большое между резиной и самим крылом...
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буроффский Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 13.10.2005 Сообщения: 546 Темы: 8 Откуда: Из г.Мариуполь (Украина) Мото: 360
|
|
Итак, наконец-то сделал себе инет. Вот Приготовил отчет.
Изначально на мотоцикле стояли крашенные колёса серебрянкой (ещё мой дед когда-то покрасил). Всё лакокрасочное покрытие желало лучшего, как ни как а мотоциклу скоро 40. Слегка обрезанная правая часть параболы, и плюс негативные мелочи.
Одним вечером, случайно напнулся на объявление в газете, продам детали на мотоцикл ЯВА 360-00. Я сразу позвонил, мужик оказался запасливый, бывший явист. У него я купил новенькие хромированные колёса (30 у.е.), боковые ящики (12 у.е.), нижнюю часть фары (6 у.е.), новый замок зажигания (10 у.е.), и резинки на подношки (по 1 у.е.).
Начали разбирать всё до каждого болтика, отвезли на мойку, помыли Кёрхром. Вся грязь с масло отмылась очень хорошо и легко. Потом началась долгая и нудная подготовка к покраске. Красили краской DuPont. Цвет подбирали с новых ящиков. На покраску ушёл примерно месяц. Но роботали долго, то после универа, то после работы.
Во-время покраски отполировали правую крышку двигателя и крышку с карбюратора.
Потом началась аккуратная и кропотливая сборка покрашенных деталей. (Много проблем было с кожухом цепи. По неизвестной причине долго не хотел становиться на место. Но взяли его измором, и стал как родной). Так же хотел поставить новое глубокое переднее, искали по всему городу, а потом один явист, он тогует на рынке, сказал что у нас в городе снимали глубокие крылья и выбрасывали, а ставили они или с карпат или такое как сейчас у меня. Я был в шоке.
И когда уже ночью Явушка была собрана, оказалось чтоб завести, бензина не было. Пришлось ждать утра. А потм ещё хуже, два дня шёл дождь как из ведра. Но прождав эти два долгих дня, она завилась, приятно радуя своим видом и звуком окружающих.
Увидев после восстановления Явушки мой дедушка радостным взглядом долго смотрел на неё, а потом сказал, что ещё 40 лет назад такую же новенькую купил в магазине (не замечая некоторых погрешностей).
Вот отчет сделан, ваши мнения и предложения с вопросами.
_________________ Кум рулюе я газую.
Мотоцикл 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanix
Бывалый
Регистрация: 23.01.2006 Сообщения: 186 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: 634/5
|
|
Эхх... Так и хоцца глушаки в гальванику...
Про остальное (электрика, сиденье) хорошие советы уже дали. Я б ещё топливный шланг поставил более "классицкого" цвета.
Но если говоришь, что двиг работает "правильно", то остается по-хорошему позавидовать твоему моцику.
Защити новую покраску воском сразу.
ПС - А почему правую, полированную сторону нам не показал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Буроффский Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 13.10.2005 Сообщения: 546 Темы: 8 Откуда: Из г.Мариуполь (Украина) Мото: 360
|
|
mechanix,
Мотоцикл уже естественно отполирован воском, это же обязательная защита, тем более для мототехники. И уже исправил погрешности за которые указали форумчани. СПАСИБА
_________________ Кум рулюе я газую.
Мотоцикл 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|