Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Сергей (ASA), У меня есть передняя вилка... В гараже валяется )) Но сосояние ее хочет желать лучшего.. Вообще буду заливать обычный АВтол и все. Че с ней возюкаться..
_________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
mechanix писал(а): |
Видел вчера за 500 руб пару. Наверное, по поводу цены загоняться нечего, других не найдёшь (или я не прав?). Смущают следы коррозии на толстом металле: либо они стояли на моте и были сняты-отмыты, либо выпуск их 75 года и резинки там уже эбонитовые. |
Блин я тут начитался вас, пошел сальники скупать....
хотя у нас есть все в любом магазе. Сальниковые гайки 634. 180р.пара(чехия) просто сальники в эту гайку 80р. пара(чехия)..хотя хз. качество зашибись :dance:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanix
Бывалый
Регистрация: 23.01.2006 Сообщения: 186 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: 634/5
|
|
Кста, посмотрел по мануалу, thanx likenoother, при смене сальников (если понадобится) надо менять прокладки. В мануале (http://jawa.sevastopol.info/books/634manual/1-01.htm) к картинке подпись "сменить прокладку 20". На картинке пронумеровано всё до "19". Что за прокладка? Из чего? Уже боюсь спрашивать в рязанских магазинах... likenoother , раз уж дал ссылочку, то поясни.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Автол и др. моторное масло в вилку заливать нельзя- пробовали. Она становится совершенно дубовая, как ножка от стула. Я вроде припоминаю, что там надо было разводить моторное с трансформаторным 1:3. но это не точно. Думаю, можно или АЖ, или АТФ.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Мужики перед разговором о вилках на Яву очень скрупулезно объясните какая именно вилка или точную модель!!! На струшках, 633 и 634.8 вилки практически идентичны - основное отличие это жесткость пружины. На посленующий Явах 634 были и вилки от ЧеЗета и собсвенной конструкции, на 638 уже другая вилка, но может поподатся и с поздних 634!!!
Стук на вылете - только мало масла! Потелка (до 634.8) или сальник изтерт (в основном песок попал), или задиры или гнутый шток (перо), или забилось отверстие - отвоздушина на гайке пера, или разьело шайбу (вроде поронит) под болт фиксации цилиндрика амортизатора (снизу !!! шляпрка на 11 !!!). Сальник не резиновый и высохнуть не может!! Ремонтировали мужики так - на него намарывали капроновую нитку смоченную в ЭПО-2 клее... говорят держало. (сам не пробовал незнаю).
В эти вилки заливается по 140 мл в каждое перо масла чуть по гуще чем Веретенка, но не моторное... оно слишком густое!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
mechanix, На том сайте, не полное кол-во рисунков вложено, так что я без понятия... Я стоко же знаю сколько и ты. Ссылочку эту я у SeVSky видил, зашел - понравилась, много инфы.. А так можеш книжки почитать на сайте по разборке, тоже все понятно вроде.. Удачи
_________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanix
Бывалый
Регистрация: 23.01.2006 Сообщения: 186 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: 634/5
|
|
i_edgars писал(а): |
В эти вилки заливается по 140 мл в каждое перо масла чуть по гуще чем Веретенка, но не моторное... оно слишком густое! |
Фотку вилки сделаю, по-моему, у меня родная 634-5 с гофрами.
По маслу. Все АЖ на основе веретённого масла. Я прав или...? Я читал, что веретёнку бодяжили с 20% моторного (для загущения летом). Но, вероятно это потому, что 30 лет назад фиг где на заправке АЖ можно было купить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
mechanix писал(а): |
Все АЖ на основе веретённого масла. Я прав или...? Я читал, что веретёнку бодяжили с 20% моторного (для загущения летом). Но, вероятно это потому, что 30 лет назад фиг где на заправке АЖ можно было купить. |
Да просто других вариантов не было! От 634.5 вилку не разбирал не знаю... На 634.8 (после вишневых) саливали по данным завода 100 г амортизаторного масла и 40 г АК-10, Были рецепты как с веретенкой, так и с трасформаторным маслом + автол (АК-10, но не 8).
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanix
Бывалый
Регистрация: 23.01.2006 Сообщения: 186 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: 634/5
|
|
i_edgars писал(а): |
Мужики перед разговором о вилках на Яву очень скрупулезно объясните какая именно вилка или точную модель!!! |
Вот такая у меня вилочка. По доку - 634-5.
Описание: |
|
Размер файла: |
52.33 KB |
Просмотрено: |
15027 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mahelad Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 04.10.2006 Сообщения: 148 Темы: 14 Откуда: Lithuania/Vilnius Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija
|
|
Озадачили вы меня с вилками и маслом к ним. У меня 638. Собираюсь менять масло, так как пришлось поездить без гофроф около 2 месяцев. И во избежание грязи в масле решил поменять все масло. Но как мне быть если масло я могу достать только в авто магазинах? Подскажите рецепт с учетом того, что масло у нас только заморское.
_________________ Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
По манулу вязкость должна быть 15w30.
Моторное такой вязкости залил и нормально работает.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Пользовал масло специальное для амортизаторов мотоциклов фирмы "ЛиквиМоли". Бывает нескольких типов вязкости, в зависимости от условий эксплуатации. Фасовано в черную пластиковую бутылку с красной крышкой, по 0.5 л. В самый раз для 638 - 2х200(передняя вилка) и 2х50(задние мортеры) мл.
ИМХО моторное слишком жестко будет. Данные по вязкости в мануале не встречал
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
Стук вилки 634 при отбое возникает по причине отсутствия там пружин отбоя... разбирали - нету! Надо ставить самому. на 638 вилках они установлены уже с завода. И заливаем мы не масло, а смесь масла с керосином в пропорции 60/40 соответственно...Залили как-то чистое масло - вилка действительно дубовой стала очень...Хотя кому как нравится, можно поиграть вязкостью и выбрать для себя оптимальную жёсткость. Мне понравилась управляемость в поворотах с жёсткой вилкой, но через лежачих ментов проезжать радости мало
_________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Понимаю, что поднял старую тему, но сейчас занимаюсь именно вилкой. Вот на фотке видно: около хромированного крыла круглую гайку, в ней стоит сальник который обычно меняют. У меня он задубел, сейчас пробую подобрать что-нибудь другое (оригинальных у нас нет, через интернет тоже не получилось). Вопрос, как достать из этой обоймы сам сальник? Вилка вся в раковинах, замена сальника наверноене поможет...
_________________ JAWA 350 634.5 1981 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Сергей (ASA), Чтобы снять эту гайку , надо сначала с преа снять втулки дюралевые. Советую не давить их съёмником , а просто погреть промышленным феном. При сборке аналогично. Гайки и сливные болты я сажал на гермнтик. Масло - И40
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|