Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Всем, Привет!
Антон, Яву брал за 400$, три года назад, потому вложния подсчету не поддаются, на протяжении трёх лет, постепенно, не все сразу, ведь ещё и кататься хоцца, посещаю Малоярославец с 1999 года, на Яве, как купил, но после первых переделок. Можно прикинуть во что обошелся ремонт двигла, есть чеки, отпишусь на днях, в теме "Цены", заглядывай.
Борян, до блеска доводил, когда Двиг. был разобран, мелкой наждачкой, потом, паста ГОИ, войлоком, обе крышки и ребра головок, только ГОИ с войлоком, когда двиг ещё на раме был. Меж ребер цилиндров, очиститель двиг-ля, в аэрозоли, + кисточки-щетки, попотеть пришлось.
Rybak, конечно не в коробке, хотя, кто то в багажнике покупает
Евгенн, "В планах: обновить все красное, ориг. цвет, оставить-это в процесе сезона, обновить все черное, что пока не удалось, но это по окончании сезона."
Чех, Спасибо...
ARS, расцветка, это дело вкуса, я стараюсь по максимуму к оригиналу, как и у тебя, это мотоцикл моей юности!
Спасибо Всем, что оценили, очень приятно за высокие оценки.
Про "Пульсар", пока ничего не скажу, мало опыта, но корректор работает _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
а после пасты гоя(всмысле после полировки), чем обрабатывал чтоб не окислялась?
а при такой притирке пловинок не может оказаться что центральная перегродка не лезет на свое место? _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
кирилл спб писал(а):
а после пасты гоя(всмысле после полировки), чем обрабатывал чтоб не окислялась?
а при такой притирке пловинок не может оказаться что центральная перегродка не лезет на свое место?
После полировки ничем не обрабатывал. Почти не окисляется. Если пройтись, немного, войлоком после мойки, блеск сохраняется, трудозатраты минимальны. Вывод-болезнь легче предотвратить, чем лечить.
По второму вопросу, ответ есть в начале темы- вырезал прокладку нужной толщины.
Гость спрашивал:"а можно более подробно о установке БСЗ с Холлом+ корректор зажигания "Пульсар", и если можно фото установленного БСЗ"
Корректор подключается между Холлом и коммутатором, согласно прилагаемой схеме.
JAWA 27.06.06. 016_1.jpg
Описание:
Размер файла:
49.63 KB
Просмотрено:
17529 раз(а)
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Уважение тебе моё огромное!!! Это просто настоящая КРАСОТА!!!!!
То CARGO - корректор зажигания "Пульсар" - автомобильный на 12 В. Но ТАЗ - е ведёт себя очень неплохо во всех режимах (обычном и многоискровом), а как на мото будет - не знаю, у меня ЧеЗет на 6В...
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Вот хочу представить вновь мою ЯВку, по прошествии еще одного сезона эксплуатации и зимнего периода, совсем не зимней спячки, а плодотворной работы по мере возможности. А именно окраски красных деталей, с заменой переднего крыла и так называемого "пенала" на новые, а так же покраски приборки, звукового сигнала, замена на хромированные, дуг безопасности. Вот оцените:
А так же хочу представить багажник, для ИЖа или 634-ки, купленый у КириллаСпб, узнаешь , переделаный мною под высокий зад 638-ки в отличии от 634, не требующий изменения. Прочность конструкции проверена многими поездками по горам Ср. Азии, в свое время. На боковые полки умещается 10 литровая аллюминиевая канистра под бензин, на другую сторону спальники-палатка, на верх- сумка или рюкзак, с вещами. Остается место для пассажира и всегда доступно подседельное пространство. А вот собственно и он, багажник:
Все работы по восстановлению посвещаю Большой летней тусовке в честь 50 летия марки ЯВА 8) . Хоть и не старушка, у меня , но заявляю, ЭТО ЯВА :kngt: , надеюсь, что мне удастся появиться. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Мотоцикл выглядит даже лучше чем новый когда-либо был в магазине!!!!
Снимаю шляпу перед ее восстановителем!!!
Вот на счет дуг ну очень желательно переделать их нижнее крепление так чтоб было оно между рамой и двигателем. С такой конструкцие малейшее изгибание дуг при падении и двигатель будет основательно ицпорчен!!! Дуги упрутса в колено...
Хотя именно такое крепление заводское... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Все работы по восстановлению посвещаю Большой летней тусовке в честь 50 летия марки ЯВА 8) . Хоть и не старушка, у меня , но заявляю, ЭТО ЯВА :kngt: , надеюсь, что мне удастся появиться.
Ждем с нетерпением.
Господа восьмерочники! Мега-тюнингаторы, тюнингисты и тюнингасты! Я вам отныне эти фотки буду показывать в ответ на вопрос "Чё бы такое сделать с явкой?"
Господа восьмерочники! Мега-тюнингаторы, тюнингисты и тюнингасты! Я вам отныне эти фотки буду показывать в ответ на вопрос "Чё бы такое сделать с явкой?"
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Снимаю перед вами шляпу! Объем проделанной работы впечетляет :o А фотки надо показывать тем, кто говорит, что невозможно держать двигатель в чистоте Операция ГОИ или грязь на двигателе
IgorE, а что это за мот на заднем плани с натписью что то вроде харли девитсон _________________ Jawa 350\360 71г. 19600км.
Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Спасибо за высокую оценку результата моего старания Хотелось бы, так же, узнать, насколько вписался или наоборот, в облик мотоцикла, багажник. Так сказать, взгляд со стороны. :dance:
i_edgars, на счет дуг думаю следующее, перенос крепления между рамой и двиг-м, не улучшает ситуации, т.к. вместо выхлоп. труб по ходу изгиба дуг, при падении следуют крышки двиг-ля, что тоже не хорошо. Поэтому оставлю там где задумано заводом. По опыту знаю, что ориг-е дуги, при изгибе не мнут выхлоп-е трубы, а их огибают.
spidi, ты правильно заметил, на заднем плане - Харлей, мотоцикл шефа, у него еще YAMAHA- WR250, BMV-R1200. Последний он купил, месяц ещё не прошёл, приблизит-я цена 22т у.е. Достойный аппарат. Очень мощный-100л.с., но достаточно маневреный, можно, по пробкам, в городе, а так же на трассу и по пересеченке и в лес. Короче на все случаи. В отличии от Ямахи это кросс, а Харлей - "от пив.бара, до пив.бара..", как сказал Чех, когда посмотрел на него . _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
IgorE, классная ява получилась-я вот сегодня тоже много позитива получил катаясь на улизаной 638-с деревни с другом перегоняли (100 км)-жалко сальник пробило на вилке (в Рязани снял гофру-в ней было почти все масло, остальное забрызгало весь движок), да глушители новые неизвестно где царапнули, а так несчитая позвенивающего пальцика (почему и притащили) и мелочи в таком же состоянии, правда движок не кололся с 89 года, облицовка уже крашеная если интересно фотку на днях скину скину..да и опять я уткнулся в разговор в гаражах-а че вы ребята не покрасили в жолтый ее? крыло если сделать лодочку круче было бы...да и глушители все пилят и это намного круче..спорить не стал, потумучто бесполезно, сказал только что это изврат резать крыло которое днем со гнем ненайдеш и глушители за 5000, на что мне опять сказали-че ты нам цены втираеш-главное вид...вот так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы