Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Илюха Забанен Посетитель
Регистрация: 15.12.2006 Сообщения: 95 Темы: 10 Откуда: г.Иваново Мото: Ява 250, Ява 350 старушки
|
|
Вот купил рэле зарядки на старушку,теперь незнаю как её подключить,раньше никакого рэле небыло,да и электронике я не бум бум,подскажите как мне ето дело подключить.
Описание: |
|
Размер файла: |
76.61 KB |
Просмотрено: |
10983 раз(а) |
|
_________________ Всё старое надёжно!!!
Последний раз редактировалось: Илюха (26 Мар 2007 09:49), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
Илюха писал(а): |
Немогу фото выложить,пишет что достиг максимального размера закачаных файлов-512кб,что делать? |
удалить лишние вложения
_________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
В книге Дочкала есть принципиальная схема системы генератора. Смысл примерно такой: в статоре есть начало и конец обм. возб. Начало соединить с (+) щеткой, конец к 3-ей кл. этого реле (Взб, чтоле). (+) щетку-к 1-му, где (сзсз), и аккум- ко 2-му (Батар.) Должно соотв. "родному" ДМБ, тока здесь будет ДБМ.
Катушечку внутри статора -аннулировать.
Не забудь как следует кинуть на массу корпус самого реле.
А вот где начало и где конец ОВ, и как быть с разной полюсовкой на старушке и 634- Х.З.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илюха Забанен Посетитель
Регистрация: 15.12.2006 Сообщения: 95 Темы: 10 Откуда: г.Иваново Мото: Ява 250, Ява 350 старушки
|
|
У меня изнутри генератора торчит 3 толстых жёлтых провода,ранбше там стояла
рэле прямо на генераторе,а чё это запровода и куда их крепить??
_________________ Всё старое надёжно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Илюха писал(а): |
У меня изнутри генератора торчит 3 толстых жёлтых провода, |
пирекрасеть адназначна!
1 из них-как раз идет на катушечку, к-рая не нужна. А 2 других- начало и конец ОВ. (где Н. и где К.-х.з.) Чтоб их закрепить, желательно колодочка, как на 634. Ну или старую релюху выпотрошить. А вот как вызвонить Н. и К.- я еще не придумал...
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илюха Забанен Посетитель
Регистрация: 15.12.2006 Сообщения: 95 Темы: 10 Откуда: г.Иваново Мото: Ява 250, Ява 350 старушки
|
|
Колодока которая вместо старой реле? если она то я её поставил уже,блин а как же узнать какие провода Н и К
_________________ Всё старое надёжно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslanvas
Бывалый
Регистрация: 03.06.2005 Сообщения: 205 Темы: 8 Откуда: Москва, ЮАО Мото: Triumph Tiger 800
|
|
Пытался подключить такое реле к старухе, ничего не вышло. Все из-за полярности. Есть идеи? И нафига на старухе сделали обратную полярность?!
_________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
ruslanvas, Я перемагничивал старушачий генератор , было дело.
Принцип был такой . Стоял статор от старушки , якорь не помню ,реле от 634 . Открываем реле , вставляем в реле обратного тока спичку. Заводим на акуме и на среднем газу спичку вытаскиваем. Всё , полярность стала правильная.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslanvas
Бывалый
Регистрация: 03.06.2005 Сообщения: 205 Темы: 8 Откуда: Москва, ЮАО Мото: Triumph Tiger 800
|
|
Так с релюхой от 634ой никаких проблем нету, другу ставил без всяких переделок. А у меня такая релюха есть, но немного подпорченная (один контак на реле обратного тока оплавился и отвалился). Есть еще электронная, вот как с таким девайсом быть я и не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
ruslanvas, Если реле обратного тока хана , то выкинь его и поставь вместо него диод ампер на 10. Всё будет работать. Только надо будет решить , где будет + и в соответствии с этим подключать диод.
Перемагнитить можно вообще без реле , и подключить его потом.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Пионер
Регистрация: 16.06.2007 Сообщения: 13 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: JAWA 360/00 69г. & 634 - 82г.
|
|
Ну так что делать если есть такое реле и обычная старушка со старым реле взрывающим аккумуляторы? И что делать с полярностью?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslanvas
Бывалый
Регистрация: 03.06.2005 Сообщения: 205 Темы: 8 Откуда: Москва, ЮАО Мото: Triumph Tiger 800
|
|
Я пока такое реле в сторонку отложил, поставил механическое от 634.
_________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёша Забанен ушлёпок
Регистрация: 02.09.2007 Сообщения: 64 Темы: 2
Мото: ЯВА 634
|
|
ООО парень это реле очень плохое 1 замыкание и ВСЁ!!я такое сибе купил когда у меня зарядки небыло думал реле ,а окозалось якорь навернулся!!!блин был ты ты в питере я бы тебе от 634 привёз бы запросто реле у меня на 634 ЗАПЧИСТЕЙ ОООООХХХУУУ.....ЬЬЬЬ МНОГО!!!
ругательство исправлены модератором, в следующий раз получиш горчичник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
motorider
Бывалый
Регистрация: 23.04.2007 Сообщения: 180 Темы: 2 Откуда: LV Мото: Jawa 638/350
|
|
У меня такое же рэле, собираюсь его на 634 ставить, покатит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslanvas
Бывалый
Регистрация: 03.06.2005 Сообщения: 205 Темы: 8 Откуда: Москва, ЮАО Мото: Triumph Tiger 800
|
|
Для 634 оно и сделано. А на старухе "+" на раме, вот и проблемы.
_________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|