|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Точно - номер! Спасибо!
А никто не поможет крышкой на карб, с гайкой... На 354-ю.
Думал, что есть, дернулся искать... И... нету.
Готов нести убытки. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Сегодня выехал в первый "дальняк" на Старушке. В ГАИ. Километра полтора.
Братцы! Не поверите - отстоял два часа в очереди, чтоб сдать документы. Тот же дядька, что месяц назад, два! дня оформлял мою Сузуку, спросил - Зачем тебе такой раритет?
- Да детство вспомнил...
- Ожидайте...
В прошлый раз ожидание затянулось еще часа на три!
Сегодня - присел на лавочку, открыл книжку... Десяти минут не прошло - документы готовы!
Очередь обалдела...
Вот!
Кста, мастера, мож подскажете... На холостых и на оборотах от средних и выше, мотор - песня! А на низах, под нагрузкой левый цилиндр работает через раз... Свеча мокренькая. Похоже на пропуски по зажиганию. Углы, зазоры, свечи вне подозрений. Или все проходит когда генератор "включается", или катушке чего не хватает (катушки, кстати, разные по внешнему виду, но обе в эбонитовом корпусе, значит 6-ти вольтовые) , или... Еще не разбирался, в электрике - нуль, вдруг это на "поверхности", а? _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Jinn, Подозреваю или бобину или кондёр. Попробуй поменять местами бобины и кондёры. И бронепровода глянь. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Ни-фи-га!
Проверил. Поменял бобину, она была полукончена, свеча "высохла", но на малых оборотах под нагрузкой так и не едет. Пока не раскрутишь.
Похоже, что сальники таки рассохлись за 48 лет... Кто б мог подумать...
Было еще подозрение на то, что кольца проржавели, есть на них пятна, но тогда она не заводилась бы с пол-пинка, и на холостух не тикала, как часики... _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Цитата: |
Похоже, что сальники таки рассохлись за 48 лет... Кто б мог подумать...
Было еще подозрение на то, что кольца проржавели, есть на них пятна, но тогда она не заводилась бы с пол-пинка, и на холостух не тикала, как часики |
Вот туту твой инженеринг бессилен как я вижу А тут мне доказывали что то да се, стояло 50 лет и заиписсс
Я таких мотиков повидал........ [/quote] _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
кирилл спб писал(а): |
Вот туту твой инженеринг бессилен как я вижу А тут мне доказывали что то да се, стояло 50 лет и заиписсс
Я таких мотиков повидал........ |
Не говори "ГОП"!
Мож и не сальники, холостые ж, как у швейцарских часов ход!
А это и есть режим максимального вакуума, и значит подсоса воздуха через всякие дырки.
Максимальный режим - Феррари отдыхает, а вот на нагрузочных режимах, от холостых до средних оборотов - троит!
Режимы богатой смеси... На подножке - идет за ручкой газа, как надо, а по дороге не едет.
И свечки светлые... Иль мало топлива, или воздух сосет... Но холостые есть... Значит не подсос. Значит топлива не хватат...
Все, спать пошел.
Завтра на ходу прикрою в. заслонку и поглядим. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Jinn писал(а): |
кирилл спб писал(а): |
Вот туту твой инженеринг бессилен как я вижу А тут мне доказывали что то да се, стояло 50 лет и заиписсс
Я таких мотиков повидал........ |
Не говори "ГОП"!
Мож и не сальники, холостые ж, как у швейцарских часов ход!
А это и есть режим максимального вакуума, и значит подсоса воздуха через всякие дырки.
Максимальный режим - Феррари отдыхает, а вот на нагрузочных режимах, от холостых до средних оборотов - троит!
Режимы богатой смеси... На подножке - идет за ручкой газа, как надо, а по дороге не едет.
И свечки светлые... Иль мало топлива, или воздух сосет... Но холостые есть... Значит не подсос. Значит топлива не хватат...
Все, спать пошел.
Завтра на ходу прикрою в. заслонку и поглядим. |
Не говори Нам вскую туфту, что выше
Я и не гвоорил что сальники. Их полюбому ндао ыбло поменять сразу _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
А я бы копал в сторону электричества.
Попробовал бы отключить генератор от сети, на аккумуляторе поездить. Потому что если провал в каком-то ограниченном диапазоне оборотов, то похоже на реле-регулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
А на севшем аккуме такое и есть - цилиндр отключается, и причем левый. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
А как отключить генератор?
И как реле влияет на искрообразование?
Кстати, зарядка то есть, то нет...
А с электричеством я с детства не дружу. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей(мото)
Гуру
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
|
|
+1 точно , так и есть _________________ Летаю шведскими авиалиниями! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Взял книжку, посмотрел - думаю для отключения генератора от системы достаточно отключить провод от клеммы 51. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Sarmat писал(а): |
Взял книжку, посмотрел - думаю для отключения генератора от системы достаточно отключить провод от клеммы 51. |
Я в таких случаях предпочитаю не ломать голову, и отключаю 51 и 61 (синий и зеленый провода в родной схеме). Обязательно надо их при этом изолировать друг от друга и от массы.
Аккумулятор зарядить и тестить движок на разных режимах. О результатах сообщить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
ДОстаточно вытащить одну из щёток. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Lexa писал(а): |
Я в таких случаях предпочитаю не ломать голову...
...о результатах сообщить |
Сообщаю! Сьездил в ГАИ, получил номер(а).
Вернулся, выкрутил свечи. Изоляторы белые, как халат доктора...
Но обе свечи, если не считать отсутствия нагара - идеальны и одинаковы. Начинаю "ломать голову".
Явная бедная смесь.
Бак чистый.
Топливо с краника течет хорошо, даже льется.
Уровень в поплавковой камере в норме.
Карб был разобран, промыт (оцетоновым очистителем карбов) и продут.
Погрешности по зажиганию (все зазоры и углы) - пять соток (перепроверил).
Значит лишний воздух? И Кирилл, кричит - сальники К/В менять надо одназначно...
А мне в лом - не уверен я...
На холостых - тикает! А ведь любой подсос воздуха, и нету холостых - там много не надо.
И свеча на левом цилиндре чистенькая. Умерший сальник, пропускал бы масло в камеру кривошипа, тем более жиденький дикстрон!
Но Кирилл ж настаивает!
Начинаю справа. Снимаю генератор, ротор... Вижу ИДЕАЛЬНО сухой, новенький сальник. Тыкаю его тоненькой отверткой - резина мягко пружинит. Свечу фонариком на стык с шейкой вала, пихаю туда узкий щуп 0,05 мм.
Щуп проходит с небольшим усилием на пару миллиметров и утыкается во вторую, подпружиненную кромку.
Вытаскиваю щуп, резина сальника тут же занимает его место.
Сальникам - пять баллов!
Кирилл, спешел фо ю, даже если Явским сальникам сорок восемь!!! лет, но пробег небольшой, НЕ НАДО ИХ МЕНЯТЬ! Они в порядке.
Зря я генератор снимал...
Остается карб. Снимаю, разбираю, вооружаюсь фонариком... _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|