Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Цитата: |
Народ, кто смог поломать родной явский пульт?
|
Сармат что ты имеешь в виду?
Спецом ломать пульт?-это вандалом своего мотоцикла надо быть,тут я думаю таких нет.
Другой вопрос ,ломались ли они у кого? -ДА! ломались,у меня.
И не спрашивайте что и как,непомню,помню только что внезапно сначала обнаруживал что появляется трещина в корпусах и не у меня одного(возможно мотоцикл падал с подножки),потом она растет и отваливается кусок пластмассы.Поэтому предпочитал с 634 ставить(крепче).
Насчет ижачьих незнаю,не пользовал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
у меня на 2 из 3 пультов был сломан переключатель ближ.дальний-заклеить не получалось-один фиг отваливалось...а вот по красоте ижаковские фуфло полное (кроме ПС-ких самых первых -очень красивые), а лучший вариант наверное на яву от CZ переключатели -такие-же, но аллюминевые корпуса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Мотоцикл собран из двух Яв!!! Бак, бардачки и глушаки от первых цветных - 634.8 (1977.г.) (если нет дополнительного тросика от переднего и заднего тормоза и бабины расположены рядом - то рама от 634.8), остальное от более поздних - вся передняя вилка + пер брызговик, приборка, двигатель, поворотники (1980.г.).
Не хватает дуг с зади! По бокам стопника были оранжевые катафоты, так-же под передними поворотниками. Цвет родной - оранжевый (не красный) - точнее оранжевато-красный.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Так мужики... Теперь по существу, как все было при покупке...
Купил я её 2 года назад в состоянии более позожем на Яву, чем сейчас..
В общем так! Руль передний был явский, (высокий с перекладиной посередине) - он и сейчас есть.. Пульты на нем были тоже родные, хромированые, в более менее нормальном состоянии, но ! Ими было не возможно управлять, так как наваренные ручки (мода тех времен) отодвинули их очень далековато, от резиновых ручек, и при движении было тяжело включать поворотники и т.д. + ко всему, была сбита проводка, и поворотники не работали! И я просто купил ижевский руль в сборе и поставил, сделал проводку (более менее, по пионерски конечно..)
На счет панельки! Её я тоже менял, при покупке стояла одинарная, (тока спидометр), которая и сейчас лежит у меня в гараже.. (все берегу) ЫЫЫ
Амортизаторы, были тоже родные (черные)! Но я их поменял на Ижевские по одной простой причине, один радной амортизатор рассыпался (железки сверху на нем, не сидели на одном месте, они еле еле держались). Вот я чтоб не мучаться, поставил какие были рабочие! Кстати донором была ещё одна ява, которая была мной приобретена у пионеров за 1.500 рублев, (Панелька, амортизаторы, вот хочу переднее колесо поставить, все с нее!)
Дуги стояли родные! Ну не знаю, нормальные дуги (За то ноги мне пару раз спасали, за что им огромное спасибо!)
Седушка - и вправду в топку! Но не доходят руки до внешнего тюнинга.. Денег нет обтянуть, сейчас ещё с двежком проблемы, в общем.....
Мечтаю конечно, иметь оригинал, модет как дойдут руки, буду собирать ёё, из всех Тока ЯВСКИх запчастей которые у меня валяются в гараже )))
Гофры хочу тоже явские, ижевские в топку..
Ещё хочу спросить про лягушку заднего тормоза. Мужики, кто может сфоткать и показать как она должна быть? У меня чето все по пионерски там, самодельно! (я имею в виду, коробочку, которая срабатывает при натяге пружинки на стопарь...)
Хочу сказать спасибо за комментарии, делаю выводы...
_________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Левая сигара, очень отличается от правой кстати! Правая почти как новая, хром идеальный, а вот левая Ф ТОПКУ! Все потому что, правый цилиндр по началу у меня плохо работал, и нет горантии что, когдато он тоже хорошо работал по сравнению с левым. Вотъ так!
Сармат, а что ты там про кик говорил? Куда подогнуть? Он ровный вроде, у меня их два, и оба одинаковые кажется ...
_________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Ну, если цепляет, то можно и подогнуть... Если... Цепляет...
Я свой зажимал в тисы, именно шлицевую часть, и молотом, по-тихоньку, потом зажимал ближе к самому штифту, который с резинкой и выгибал там, чтобы все было ровно.
Таким образом выгнул 1 кик, потом он как-то сорвался на шлицах.
Подогнул друкой, перерезал резьбу на М8 и болтом из нержавейки стянул.
Когда осенью мот разбил - согнулся штифт на кике. Хотел другой подогнуть - не получилось. Старинный такой...
Заменил гнутый штифт на ровный и вот уже 1000 км накатал.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Sarmat, Понятно что ты имел в виду! СОвсем нет, глушитель мятый не из за кривого кик стартера.. а из за сорванного крепления на раме под левый клушитель, он выпирает!
_________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Вот обновления после капиталки и колхозной покраски
Описание: |
|
Размер файла: |
92.12 KB |
Просмотрено: |
6397 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
81.29 KB |
Просмотрено: |
6397 раз(а) |
|
_________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Тут у меня в деревне.... Появилась 638, конечно с виду убита, но движок уххх... Резвее чем 634-й ... Как нибудь сфоткаю, хоть посмеемся =)
_________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gricha
Бывалый
Регистрация: 23.09.2006 Сообщения: 115 Темы: 1 Откуда: г.Казань Мото: Jawa 350 Automatic typ 360/01
|
|
Както ящичек с баком в разные стороны смотрят не по одной линии горизонта,или зад бака непросажен до конфца?На это указывает и неслитность седла с гранью бака!А может и фото не под тем углом и я ошибаюсь!Но в глаза почемуто именно это бросилось?!!!
_________________ JAWA 350-360 1967г.пробег 30000т/км.
JAWA 350-360 1968г.пробег 10000т/км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Не, Gricha, просто там впереди под баком д.б. такая резиновая подушка большая в виде призмы. Она как-то никак не крепилась там, и улетала. А без неё бак так и будет висеть носом книзу.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся, Мне тоже улетела, а я вырезал из башмака грузовика и изолентой приматал - ну може лет 20 уже стоит.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gricha
Бывалый
Регистрация: 23.09.2006 Сообщения: 115 Темы: 1 Откуда: г.Казань Мото: Jawa 350 Automatic typ 360/01
|
|
Наверное без этой подушки еще и на кочках бак брякает об раму.Помню раньше со Spidi первую яву доводили 638 и торцевое крепление бака(гайка+шайба)никогда не крепили и при наличии подушек бак сидел крепко даже без крепежа,а вот потеряв резинки дребезжал как проститутка!И чем меньше бензина тем сильнее,прямо датчик какой-то !!!!!!
_________________ JAWA 350-360 1967г.пробег 30000т/км.
JAWA 350-360 1968г.пробег 10000т/км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
чехол, падла всю картину портит..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|