Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руслан
Пионер
Регистрация: 29.06.2004 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Украина ( черкасская область ) Мото: Ява-350
|
|
Карбюратор 2838
Народ поделись все пишут карбюратор на 638 яве 2928СЕ я вот его снял а на нем выбито 2838 непонятка получаеться да и по картинкам я что то потерялся немогу разобраться. Так вот один и тот же это карб или разные если разные то чем отличаються да и как егонастроить правельно. _________________ Раскажу как одаренному и сам прошу расказывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
Может от кроссового Чезета. Если последние 2 цифры диаметр диффузора, то вполне вероятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Пионер
Регистрация: 09.07.2004 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Саранск Мото: Ява-350 (634-7-00), Восход 3М-01
|
|
У меня тоже вроде такой на 634 (сверху выбито 2838 кажется, с рисунками полного соответствия нет).
Не могу отрегулировать (2 недели как начал с явой возиться).
Снимал... промыл... иглу поднял на 1 канавку (на 3-ей теперь). А отрегулировать не могу.
Не подскажете, жиклер холостого хода должен быть до конца закручен? (который без пружинки, рядом с винтом качества). _________________ Всем Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
Jikov 2932/2934 - 32/34mm CZ-125 krocssovij
Jikov 2936 - 36mm CZ-250/380 krossovie, glavni zhikleri 145 i 150 sootvetstvenno.
Pro 2838 nichego ne nashel |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Пионер
Регистрация: 09.07.2004 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Саранск Мото: Ява-350 (634-7-00), Восход 3М-01
|
|
Посмотрел точно. У меня сверху карба написано 2802. Так и не могу настроить %( _________________ Всем Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik_lmz
Новичок
Регистрация: 12.02.2012 Сообщения: 48 Темы: 1 Откуда: Липецк Мото: Ява 350-638
|
|
предлагаю оживить тему. в чем все таки отличие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брат
Новичок
Регистрация: 27.06.2012 Сообщения: 28 Темы: 1 Откуда: Опочка Мото: 640
|
|
для чего между карбюратором и фланцем в 640 установлена прокладка, на несколько миллиметров меньшего диаметра, чем отверстие во фланце и карбюраторе, названная в "МотоВело" диафрагмой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Да незачем, движок таким макаром "придушили" _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Так ни кто внятно и не ответил в чем отличия карбов 2838, 2860 от 2928.
Вопрос не раз поднимался и не в одной ветке.
Существуют ли карбюраторы с выбитым номером 2928?
Может 2838 и 2860 - это тот же 2928СЕ, только отличаются жиклерами? Куда какие ставились? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima35
Новичок
Регистрация: 06.06.2014 Сообщения: 41 Темы: 5 Откуда: Череповец Мото: Ява 350
|
|
у меня тоже 2802 на 350 ке 7 серии 83 год выпуска. нет флажка холодного пуска (обогатителя) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|