Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Попробуй прокладки поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigmond
Пионер
Регистрация: 02.11.2003 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: israel
|
|
kakie i pochemu? _________________ zigmond |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigmond
Пионер
Регистрация: 02.11.2003 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: israel
|
|
pri etom levi zelindr to rabotaet po net _________________ zigmond |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Под головками, если не поможет то и под цилиндрами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GOA
Романтик
Регистрация: 01.06.2004 Сообщения: 163 Темы: 17 Откуда: Москва Мото: ява 250 (559)
|
|
а если совсем не поможет,то между рулем и сиденьем
флейм здесь не приветствуется<DM> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
А левый сильно дымит?Может сальники? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavor
Новичок
Регистрация: 23.06.2004 Сообщения: 39 Темы: 3 Откуда: Великий Новгород Мото: Ява 350/638
|
|
zigmond2 писал(а): |
сеичас йава заводится с пол кика толко если я заливаю бензин в отверстие от свеч
глук
что делат? |
а уровень топлива в карбюраторе нормально выставлен?..
по симптомам похоже на то что он слишком низкий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigmond
Пионер
Регистрация: 02.11.2003 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: israel
|
|
виставил зажигание
мотозикл на холостих оборотах работает как новий(пол часа дал ему работат)
когда начинаю ехат едит не плохо но через колометр полтора вдруг начинает задихатся и глохнет я даю постоят ему минуту и он заводится как ни вчом не бивало и опят едит полтора километра
во время езди димит нормално (как все яви)стуков лишних нет
винт смеси отвёрнут на полтора оборота язичок поплавка немного поднял
чё за глюк
кстати при регулеровки зажегания на сколко нужно опустит поршен вниз?от врхней точки 2.5мм? _________________ zigmond |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex
Новичок
Регистрация: 20.06.2004 Сообщения: 34 Темы: 5 Откуда: Москва;пос. Ильинский М.о. Мото: Ява-250 353\04 1960 г.в.
|
|
точно не помню
помоему 3,5-4 мм. от ВМТ _________________ Попал в безвыходное положение-импровизируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavor
Новичок
Регистрация: 23.06.2004 Сообщения: 39 Темы: 3 Откуда: Великий Новгород Мото: Ява 350/638
|
|
Alex писал(а): |
точно не помню
помоему 3,5-4 мм. от ВМТ |
с таким опережением он у тебя в обратную сторону заведется.
2.5-2.8, максимум 3
разумеется, при условии что искра нормальная. я когда на полу-дохлых катушках ездил -- у меня 3.2 стояло и было в самый раз, после того как поставил электронику -- 2.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
2 pavor - не спеши с выводами. Это нормальное опережение ДЛЯ ЧЕКУШКИ. Даже по мануалу так рекомендуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex
Новичок
Регистрация: 20.06.2004 Сообщения: 34 Темы: 5 Откуда: Москва;пос. Ильинский М.о. Мото: Ява-250 353\04 1960 г.в.
|
|
начнем с того,что зажигание на глаз не выставляется _________________ Попал в безвыходное положение-импровизируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavor
Новичок
Регистрация: 23.06.2004 Сообщения: 39 Темы: 3 Откуда: Великий Новгород Мото: Ява 350/638
|
|
Czech писал(а): |
2 pavor - не спеши с выводами. Это нормальное опережение ДЛЯ ЧЕКУШКИ. Даже по мануалу так рекомендуется. |
сорри.
я на 638 примерил.
.
кстати, zigmond, а какой мот у тебя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavor
Новичок
Регистрация: 23.06.2004 Сообщения: 39 Темы: 3 Откуда: Великий Новгород Мото: Ява 350/638
|
|
zigmond2 писал(а): |
у меня 638
сегодня опят начал рагулириват, так она совсем заводится не хочет
я поднимау поршен на самую вишеу точку и опускаю на 2.5мм и в етом месте делаю зазор на преривателе 003 мм спомошу шупа
я правелно делаю??
|
ммм... о таком способе регулировки не слышал.
попробуй традиционным методом:
сначала выставь зазоры между контактами прерывателей. (зазоры выставляются в том положении коленвала когда прерыватель разомкнут на максимальное растояние)
потом выставь поршень правого цилиндра в верхнюю мертвую точку, и поворачивая коленвал против часовой стрелки опусти поршень на 2.8мм вниз.
теперь, вращая площадку на которой закреплены прерыватели, найди такое полжение что бы контакт прерывателя правого цилиндра размыкался именно при этом положении коленвала.
потом те же операции проведи для левого цилиндра.
после того как все выставлено, и винты на подвижной площадке затянуты, проверь еще раз зазоры и опережения на обоих цилиндрах.
если зазоры или углы опережения ушли (такое бывает при затяжке винтов), то начинаем все сначала.
. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavor
Новичок
Регистрация: 23.06.2004 Сообщения: 39 Темы: 3 Откуда: Великий Новгород Мото: Ява 350/638
|
|
zigmond2 писал(а): |
ok ну я примерно так и делал толко я начинал виставлят зазори когда поршня уже опушена от жерхнеи точки на 2.5 -2.8 мм |
когда поршня опущены, зазора быть уже не должно, т.к. это как раз момент размыкания контактов прерывателя.
попробуй сделать как я описал.
должно заработать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|