Хороший маляр, когда красит по старой краске, сначла матит всю поверхность, затем шпаклюет и вытирает ямы и мелкие огрехи - царапины, далее - грунтовка, затем матит грунт и поливает 2-3 слоя.
Плохой - шпаклюет основные ямы, вышкуривает эту шпаклевку, и заливает это все, включая мелочь и царапины-риски грунт-шпаклевкой. И не вышкуривая, льет сверху вашу дорогую краску, 4-5 слоев, плюс лак.
Толшина этого пирога позволяет убрать огрехи последующей полировкой.
Грунт-шпаклевка более пориста, чем просто грунтовка, и первые один-два слоя краски, просто в ней тонут. Эта технология менее трудоемка, и не требует высокой квалификации.
Еще минусы - повышенный расход материалов и не прочный слой краски, т.к. под ним толстый слой мягкой грунт-шпаклевки, при незначительных ударах (упали пассатижи, напр) получаются значительные сколы. _________________ Тише едешь - дольше будешь!
грунт-шпаклевка как я понял это то что у нас называем порозаполнитель, для выравнивания мелких дефектов...понравилься акриловый двухкомпонентый, мы еще взяли жидкую шпаклевку Novol вчера
Jinn, подскажи как добиться того, чтобы шпаклевка не выглядывала, а то когда выраниваеш крупные вмятины сначала стекловоколном, потом финишной, потом грунт, покраска сколько немучался в итоге один фиг проступала...впитывает, как с этим бороться...и еще, у меня рама покрашена порошком, так вот повспучилась спереди..ну я зачистил до метала, потом грунтанул и покрыл акрилом, вопрос такой порошковая покраска полируеться? надо убрать переходы, а то красил пулевером маленьким, а им локалку неочень делать..для этого у нас аэрограф есть,но его никак недоделаем..валялся в подвале у друга дома, итог..подклинивает, да и переходника на компресор не было.
Не ипользуй стекловолокно, эта шпаклевка очень твердая, и при вышкуривании дает ореолы и выпуклую поверхность даже относительно металла и при покраске плохо укрывается.
Никогда не полировал "порошок" - не знаю.
И перед покраской, сначала слегка запыляются пятна шпаклевки, потом пауза минут пять и начинаешь поливать. _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Jinn, не иногда без стекловолокна необойтись, пример..востанавливали мы как-то бампер передний от клубного автобуса Драгмюлер, влетел в ГАЗ, была дырка и пошли трещины, все заклеили его..а кто-то додумался рефлектор поставил рядом, чтобы эпоксидка побыстрей встала...в итоге полбампера сгорело, вот потом по одному левому куску востанавливали весь правый..что-то, а делали по гипсу..ну понятно дефектов море, так вот если бы не стекловолокно, незнаю чего и делать..спасло, но ушло 4 килограмма), потом финишной и покраска в металлик, а так сообсвенно вчера решили проблему с проявлением шпаклевки..купили жидкую шпаклевку и разбавитель для пулевера для нее, пробывали..наносить можно очень толстыми слоями, небоясь что потячет...все идеально скрывает, мне понравилось, приятно одним словом с хорошиими материалами работать. Тока вот с покраской пока плоховато..получаеться как жигули с завода красить (классики)-какой-шагрень какая-то на поверхности, нет идеального глянца..но учимся пока, вообщем то знаю почему...вечно нажд.бумаги нету мелкой, плохо пол поверх выведена, а если заливать краской..на мелочи получаеш глянец, но 50\50..потячет не потячет, тут руку набивать надо
Блеск, он же глянец, делают так - после последнего слоя краски пауза пять-семь минут и "лакируешь" чистым растворителем.
В таком варианте поливаешь густой краской, соответственно страхуешся этим от потеков, ну и дальше растворителем. _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
классные картинки.
Очистка в сочетании механического и химического методов полировки.
Только далековато от Праги.
по поводу окраски - не знаю как у Вас, но у нас класс малярной мастерской определяется мгновенно - если шлифут шкуркой по "мокрому" - обычные пиливатели.
Если шлифуют только по сухому и проверка поверхности путем нанесения более темного тонкого слоя краски или грунтовки - это уже серьезно.
А так , весной, летом, сенью, зимой, прошлиуют на мокрую,один день верхний слой подсохнет и поливают сверху. Потом удивляются, почему поблемы на покрытии?
Кстати Сергей2006, буду в Питере с твоей железкой с 7 по 11 декабря.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Jinn, А почему при покраске шагрень образуется ? То или у меня пульвер кривой, или я хз. Если попытаться "залить" с ходу, то всё нормально , но когда начинаешь сушить краска оплывает (типа как подтёки , но на большой площади) , если же уменьшить подачу - получается шагрень. Счас взял другой пульвер - это вроде получше , багажник когда красил этого трабла небыло. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Более густая краска дает шагрень.
Менее густая, подтеки.
Между этими крайностями и находится исскуство маляра.
Красят, обычно в два-три слоя.
И на каждый слой своя консистенция краски.
Блеск (зеркало), если нужно, дают очень жиденькой краской, а то и чистым растворителем по последнему слою.
Пара пульверов со сменными диффузорами тоже не помешают.
Шкурят с водичкой.
Проявляют темным слоем (иногда черной краской), те, у кого нет мастерства увидеть-убрать огрехи без проявки.
Огрехи нужно "видеть" ладонью, гладя по мокрой поверхности... 8)
Ну и разные краски требуют нюансов в работе...
Руку надо набивать. Практика дает опыт. _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Jinn, Я крашу обычно в 2 слоя . Хотелось бы услышать конкретные рекомендации по подбору вязкости краски. Я обычно делаю так , чтобы когда разбадяживаешь с мешалки стекала тоненькой струйкой. То раз на раз не приходится , то хорошо , то перекрашивать приходится.
Пульверы - 0.55 сопло основной и 0.25 финишный. Счас юзаю пока один финишный , тк основному после пыления МС2000 на поршня ппц пришёл. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
andreyasia1 прально сказал про окраску и подгатоффку. Готовить надо на сухую, шпатлевку ваабще нильза тереть с вадой! Правдо это догогой и трудоемкий способ, но результат себя оправдывает!
Sash'ok По поводу вязкости. Если неможешь на глазок определять, купи себе прибор по кот. определьшь вязкость. На банке с ЛКМ нарисован: бачек, секундомер и циферка! это есть всемя за которое твоя краска должна свободно вытечь из этого самого приборчика! (емкость с отверстием 4мм.)
Температура помещения должна быть 20 град.! это очень важно!
Сопло должно стоять 1.4мм. а у тебя чиво?? я ваще нипонял че это??
Какая подача давления на выходе? это тоже очень важно!
и еще раз говорю. пользуйся акриловым грунтом и соответственно краской. меньше будет ремороя и испорченных деталей! хоть и дороже, но это превосходный результат! А своими " MЛ"ками ворота гаражные покрась!
На каждую краску своя консистенция.
МЛ разводили так, чтобы с мерной линейки (можно и веточку-щепочку пользовать), капало конкретное количество капель в секунду.
Капало! но не текло!
В те времена, когда еще не было крутых-умных приборчиков, начинающие маляры, применяли специальную мерную линейку.
Ее окунали до определенной отметки в краску, вытаскивали и засекали секундомером кол-во капель в единицу времени.
Когда приходил опыт, кунали любую палочку-отвертку...
С современными материалами не работал, крайний раз был маляром в 1990 году.
Яветту не считаю - красил из баллончика. _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Давление побольше , краску погуще и слой потоньше и будет вам счастье. _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
Давление побольше , краску погуще и слой потоньше и будет вам счастье.
как сказал Jinn от густой краски остается шигрень!что вы на это скажите? _________________ Восход 3М 92 г.в.
Ява 638 88 г.в.цв красный
Ява 638 89г.в. цв.черный
Давление побольше , краску погуще и слой потоньше и будет вам счастье.
как сказал Jinn от густой краски остается шигрень!что вы на это скажите?
Не все так просто. Правильная шагрень получается еще и с правильной дистанции распыла...
Чуть отодвинуться надо от обьекта... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы