Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Странно, что-то не должно такого быть ... А вот ещё один прикол с
для двухцилиндровых моциков с одним датчиком (где искра одновременно в оба цилиндра) На скорости выключаем зажигание,
некоторое время едем накатом со включеной передачей ессно, затем
снова включаем зажигание. В зеркало заднего вида можно наблюдать
улетевшие вдаль флейты из глушителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Не, с толкача при севшем акуме тока выстрелы могут быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sefor
Посетитель
Регистрация: 10.06.2004 Сообщения: 80 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
У меня такой минус: ЯВА иногда заводится назад, если до конца кик не продавишь! Очень неприятно, скажу вам.
Некоторые особенности: шторка-модулятор у меня, так называемая "Бабочка" т.к. с обычной шторкой-полоской движок больше 2500 не раскручивался. пришлось сделать "Бабочку" сейчас всё нормально, токо задний ход мне не нужен.
Так вот вопросы:
1) Почему с обычной шторкой шириной 13мм движок больше 2500 не раскручивался.
2) и как сделать, чтоб он в обратную сторону не заводился. _________________ Safety First |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavor
Новичок
Регистрация: 23.06.2004 Сообщения: 39 Темы: 3 Откуда: Великий Новгород Мото: Ява 350/638
|
|
Sefor писал(а): |
Так вот вопросы:
1) Почему с обычной шторкой шириной 13мм движок больше 2500 не раскручивался.
2) и как сделать, чтоб он в обратную сторону не заводился. |
1. потому что по уму для БСЗ шторка должна быть 2/3 металла и 1/3 "воздуза". пока идет металл, катушка запасает энергию для разряда, на переходе металл-воздух идет разряд. если участок металла слишком мал -- катушка не успевает накопить достаточно энергии. на скорость накопления энергии играет так же согласование пары коммутатор-катушка. поэтому иногда и "полоски" может хватить.
2. уменьшить угол опережения зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Butcher
Профи
Регистрация: 02.07.2004 Сообщения: 332 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Honda CBR954RR FireBlade
|
|
Цитата: |
AGR
--------------------------------------------------------------------------------
Странно, что-то не должно такого быть ... А вот ещё один прикол с
для двухцилиндровых моциков с одним датчиком (где искра одновременно в оба цилиндра) На скорости выключаем зажигание,
некоторое время едем накатом со включеной передачей ессно, затем
снова включаем зажигание. В зеркало заднего вида можно наблюдать
улетевшие вдаль флейты из глушителей.
|
Извиняюсь за нескромный вопрос - а это проверено на практике, или это теория?
Я так понимаю, что искра в данной ситуации проскакивает в момент, когда один из поршней находится около НМТ, цилиндр перед этим "насосался" рабочей смеси и изрядное ее количество "вытолкнуто" в глушитель. Далее смесь в цилиндре и сл-но в глушителе воспламеняется, но она ведь не сжата, неужели будет взрыв такой силы, что вырвет флейту? _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavor
Новичок
Регистрация: 23.06.2004 Сообщения: 39 Темы: 3 Откуда: Великий Новгород Мото: Ява 350/638
|
|
Butcher писал(а): |
Извиняюсь за нескромный вопрос - а это проверено на практике, или это теория?
|
флейты у меня не рвало, и эксперимент такой проводить не собираюсь.
но, вполне допускаю что такое может произойти, т.к. у БСЗ искра на много мощнее чем у обычного зажигания, поэтому ее хватает что-бы воспламенить смесь без сжатия.
частенько случается когда приехал, заглушил движок, а потом в момент вытаскивания ключа из замка зажигания (там на мгновение замыкаются цепи) просходит одиночная вспышка в цилиндре. так же если перекачать киком смесь то быавют "чих" через глушак, т.е. смесь воспламеняется именно в НМТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sefor
Посетитель
Регистрация: 10.06.2004 Сообщения: 80 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
Цитата: |
частенько случается когда приехал, заглушил движок, а потом в момент вытаскивания ключа из замка зажигания (там на мгновение замыкаются цепи) просходит одиночная вспышка в цилиндре. так же если перекачать киком смесь то быавют "чих" через глушак, т.е. смесь воспламеняется именно в НМТ. |
Согласен полностью, тк у меня такая же история иногда происходит.
Включаешь зажигание и тут Чих, :o Жалко не заводится движок,
А так было бы прикольно, ключ повернул, смесь воспламенилась и провернула коленвал, да плюс в нужную сторону. 8)
Можно кстати эту теорию запатентовать, если всё хорошо сложиться, то по идее можно так и движок заводить, Но только пока он тёпленький, на холодную сложнее.....
Жду идей...... _________________ Safety First |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
[quote="Butcher"]
Цитата: |
AGR
--------------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь за нескромный вопрос - а это проверено на практике, или это теория?
Я так понимаю, что искра в данной ситуации проскакивает в момент, когда один из поршней находится около НМТ, цилиндр перед этим "насосался" рабочей смеси и изрядное ее количество "вытолкнуто" в глушитель. Далее смесь в цилиндре и сл-но в глушителе воспламеняется, но она ведь не сжата, неужели будет взрыв такой силы, что вырвет флейту? |
Да, проверено мной. Рьвёт глушак в том месте где отверстия под
винты, и выгибает флейту, что хрен выравнишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
[quote="Sefor"]
Цитата: |
А так было бы прикольно, ключ повернул, смесь воспламенилась и провернула коленвал, да плюс в нужную сторону. 8)
Можно кстати эту теорию запатентовать, если всё хорошо сложиться, то по идее можно так и движок заводить, Но только пока он тёпленький, на холодную сложнее.....
Жду идей...... |
У меня частенько бывает на прогретом двигателе, вставил ключ в замок и моц начинает спокойненько тарахтеть на холостых.
А по поводу стартера - работаем в этом направлении, если чего
получиться - напишу. Идея такая - использовать генер (638, да
именно его, генератора переменного) в качестве и стартера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sefor
Посетитель
Регистрация: 10.06.2004 Сообщения: 80 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
Цитата: |
У меня частенько бывает на прогретом двигателе, вставил ключ в замок и моц начинает спокойненько тарахтеть на холостых |
Вот это и есть самый главный прикол!!!
AGR по-поводу стартера жду новостей _________________ Safety First |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks_R
Посетитель
Регистрация: 31.08.2003 Сообщения: 56 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: 350-638
|
|
AGR, удачи сам подумывал над этим, но как-то не углублялся в эту тему после того как вспомнил что сам по себе переменник - необратимый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Aleks_R писал(а): |
AGR, удачи сам подумывал над этим, но как-то не углублялся в эту тему после того как вспомнил что сам по себе переменник - необратимый... |
На обмотку возбуждения даём постоянное напряжение, впринципе
его реле регулятор и так даёт, трёхфазное переменное получаем
посредством каких-либо мощных ключей, подаём относительно общего
звезды - впринципе должго работать как асинхронный двигатель ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavor
Новичок
Регистрация: 23.06.2004 Сообщения: 39 Темы: 3 Откуда: Великий Новгород Мото: Ява 350/638
|
|
AGR писал(а): |
На обмотку возбуждения даём постоянное напряжение, впринципе его реле регулятор и так даёт, трёхфазное переменное получаем посредством каких-либо мощных ключей, подаём относительно общего звезды - впринципе должго работать как асинхронный двигатель ... |
работать-то оно будет, только у меня очень серьезные сомнения на тему того что хватит мощности что-бы провернуть коленвал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|