Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
rev82 писал(а):
а какую сталь использовал?
не знаю. выточили, потом закалили.
Причем закалка изменяет размеры. поэтому точили с допусками на закалку. В эти тонкости я не лезу, просто потом проверяю размеры.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
andreyasia1, В смысле ? Я поставил новую ось , втулки из подшипниковой бронзы и новые резинки , так после 3 с небольшим тысяч опять потекло масло и стал появляться люфт ! Я когда нибудь убью этот мотоцикл.....
Ну так вот , хочу переделать под иголки , тк раз и навсегда и без масла. Почему бы и нет ? Только боюсь , что будут проблеммы с обоймами на маятнике - штатные малы , в вот удастся ли сделать и приварить новые чашки как надо - хз. Был ещё вариант с шарикоподшипниками , но чёта мне кажется , что 2х подш явно мало. Вот , ищу креатив, тк железо есть , можно попробовать. Из оборудования доступна токарка и сварка, при совсем необходимости - фрезеровка и координатная расточка. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
Sash'ok писал(а):
andreyasia1, В смысле ? Я поставил новую ось , втулки из подшипниковой бронзы и новые резинки , так после 3 с небольшим тысяч опять потекло масло и стал появляться люфт ! Я когда нибудь убью этот мотоцикл.....
Ну так вот , хочу переделать под иголки , тк раз и навсегда и без масла. Почему бы и нет ? Только боюсь , что будут проблеммы с обоймами на маятнике - штатные малы , в вот удастся ли сделать и приварить новые чашки как надо - хз. Был ещё вариант с шарикоподшипниками , но чёта мне кажется , что 2х подш явно мало. Вот , ищу креатив, тк железо есть , можно попробовать. Из оборудования доступна токарка и сварка, при совсем необходимости - фрезеровка и координатная расточка.
понимаешь, это немного не в тему.
Я ведь не "модернизирую", а "реставрирую" свою старушку. Мне она дорога такая как есть, со всеми ее проблемами. На чем просто ездить у меня есть. Хочу иметь ее такую, как она родилась.
А если для больших покатушек - лучше купить современый байк. Для меня скоростные уже не нужны. Лучше что-то из туристических. Но они и подержанные дороже, чем авто и пошлина у нас 20%. Поэтому сейчас ищу себе что нибудь подходящее.
А Ява старушка для меня - это память, это моя молодость и что-то там менять в ней для меня просто как серпом по одному месту.
Может не совсем корректно с моей стороны говорить это тебе, но по моему тебе лучше сделать Яву "как с ковейера" продать ее, купить что-то современное из японопрома для нормальных покатушек. И потом, если душа потребует купи старенькую Явку уже для души и играй с ней.
Просто по моему субъективному мнению - Ява старушка сейчас уже даже немного опасна за загруженных дорогах. Раньше, да - она была королевой. Сейчас лучше на ней в поселках, на природе. Если в городе, то лучше надо мот нового поколения. Не та у старушки управляемость и реакция тормозов и управления. Да и в пробках немедленно перегреется.
Для переделок ее тоже не желательно - рама слабая, металл тонкий и все детали, если посмотреть реально - достаточно примитивны. Не надо ее мучить. Лучше она не станет без каких-то радикальных вмешательств.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
andreyasia1, Японца брать буду , это однозначно. Но и яву оставлю. Кроме некоторой мелочи , железа у меня полно , поэтому хочу немного помудрить. В планах - переделать маятник , вилка от ЗИД-Курьер с диском , новые обода , хорошая резина , 12в и небольшая дороботка движка. Тем более я ещё чекушку брать буду скорее всего весной , ту вот в оригинале и соберу. Просто Ява у меня - мечта детства , и в нашем небольшом городе ездить на ней очень неплохо , но некоторые косяки иногда просто добивают. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
Sash'ok писал(а):
andreyasia1, Японца брать буду , это однозначно. Но и яву оставлю. Кроме некоторой мелочи , железа у меня полно , поэтому хочу немного помудрить. В планах - переделать маятник , вилка от ЗИД-Курьер с диском , новые обода , хорошая резина , 12в и небольшая дороботка движка. Тем более я ещё чекушку брать буду скорее всего весной , ту вот в оригинале и соберу. Просто Ява у меня - мечта детства , и в нашем небольшом городе ездить на ней очень неплохо , но некоторые косяки иногда просто добивают.
Ну и дай бог тебе всего самого наилучшего.
Но я думаю, что после покупки японца и после пересадки на него, как на каждодневный транспорт, у тебя отпадет реальная необходимость нервничать по поводу неприятностей в эксплуатации "старушки". Можешь себе представить, но в наше время эти "неприятности" вообще не замечались, по сравнению с "отечественной" техникой. Хотя как я сейчас понимаю, проблемы были не в технике, а в нашей техбезграмотности.
Если будешь брать японца в ближайшее время, подожди и у тебя отпадет вся охота в "мудрении" над Явой.
Если еще долго будешь ездить на Яве - улучшай, как тебе захочется, но я правда в этом тебя не поддержу. Это как руки и ноги ломать хорошему другу.
Но это лирика.
Делай как тебе хочется и пусть у тебя все будет как ты сам хочешь.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
andreyasia1, Просто у нас разный подход к технике , вот и всё. А самое главное естественно результат, ибо каждому - своё. Так что желаю удачи в этом нелёгком деле, сам потихоньку реставрирую М103 , так кое-какие железки уже второй год ищу. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
andreyasia1, А втулки не лушче сделать с Бронзы??
У меня все загатовки бронзовые _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог"
Регистрация: 30.07.2007 Сообщения: 92 Темы: 1 Откуда: Kazakhstan, Almaty Мото: Jawa 350-360-00 1972 год
Shumik писал(а):
andreyasia1, А втулки не лушче сделать с Бронзы??
У меня все загатовки бронзовые
так я и делаю их из бронзы.
то что на фото это покупные из Чехии. Какой-то материал с примесью графита. Даже немного пачкаются. Не знаю, что это за материал.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
andreyasia1, Там что-то типа износостойкого чугуна , но с порами , заполненными графитом. Судя по поверхности, втулки делают порошковым прессованием. У меня таких пара новых есть. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Sash'ok 2 дня назад забрал маятник с завода. Сталь оси 40 ха, 2-я закалка. Чашки приварил потомучто сначала переделал под шариковые подшипники, но можно и без чашек. Подшипники со шкворней волги, со стороны цепи подшипников стоит 2, для усиления. Если привариваешь чашки, то в них нужно вставить ось, и в сборе варить - тогда будет ровно _________________ Коли нет дома
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы