Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sanya_58
Пионер
Регистрация: 24.01.2008 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Пензенская обл., пос. Чаадаевка. Мото: Ява-634
|
|
Здравствуйте! У меня такой вопрос: каким должно быть крепление бензобака в передней части? Просто когда я купил свой моц-л, бак лежал на паралоне, обвёрнутом вокруг рамы и весело прыгал на кочках. С задней частью всё ясно- подобие сайлент-блоков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Скажи конкретно какая модель Явы! У 634 2 разных вида крепления...
У моей 634.8-00 под баком 2 уха, за одно ухо цепляется пружина и притягивает к раме. Бак ложится на резиновую подкову (промеж ушей).
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShurickEXE
Профи
Регистрация: 15.03.2006 Сообщения: 439 Темы: 0 Откуда: запорожье,украина Мото: jawa 638.5
|
|
или как вариант, на более новых: две скобы на раме (сверху и снизу) , которые соединяются резиновыми кольцами. а на баке, "вилки" как на совкоциклах.
см рисунок, думаю поймеш
Описание: |
|
Размер файла: |
4.96 KB |
Просмотрено: |
6758 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanya_58
Пионер
Регистрация: 24.01.2008 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Пензенская обл., пос. Чаадаевка. Мото: Ява-634
|
|
У меня самая ранняя модификация (спидометр стоит в фаре и КПП работает в обратном порядке). Крепление больше похоже там как ты описал в первом случае с пружинкой. Спасибо за помощь! Теперь буду искать родную резиновую подкову!
_________________ Улыбайся! Завтра может быть хуже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Можеш не старатся! В первые 3-4 года обычно все ее теряют. Я вырезал из башмака (резинового) от грузовика высотой около 2,5 - 3,0 см, приматал к раме синей изолентой и по сей день она там стоит.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanya_58
Пионер
Регистрация: 24.01.2008 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Пензенская обл., пос. Чаадаевка. Мото: Ява-634
|
|
Ясно, скорее всего также сделаю.
_________________ Улыбайся! Завтра может быть хуже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
i_edgars, +1 Самый верный способ. Надёжно, вибрации минимум и бак в случае необходимости можно поднимать, как капот у четырёхколёсных.
_________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ах да резинку посеял вместе с пружиной!!! Резинку вырезал, как сказал прикрутил изелентой к раме, а вот пружину не ставил! Так еду минимум 20 лет и ни разу бак не приподнялся (тем более не отвалился) даже после аварии (это когда пришлось на скорости 50км/ч впилить в нос легковышки).
Резинку делал по ширине так чтоб по баку кулаком надо ударить чтоб сел на место. Чтоб снять так-же кулаком пару раз по низу бака.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|