Регистрация: 17.12.2006 Сообщения: 7 Темы: 2 Откуда: Беларусь Брестская область Кобрин Мото: Ява 350/634
Помогите советом. В один прекрасный момент перестали включаться передачи, вернее включались, но сразу выбивало. А иногда включалась вторая, Ява ехала, но дёргалась.Разобрал движок, вроде как на шестернях передач были скруглены кулачки. Подточил кулачки, стали такими как надо. На днях собрал, завёл, проехался, все передачи впорядке, кроме второй. Она сначала включалась, но мотор дёргало. Через некоторое время вторая пропала полностью, но все остальные передачи есть. Может проблема не в шестернях? Если нет, то в чём?
Объединил всё в мегатему для новичков. Здесь можно задавать любые вопросы связанные с работой КПП мотоциклов Ява.
J.
Тема более 100 страниц разделена на части. Продолжение - ЗДЕСЬ
[Lexa] _________________ Jawa 350/634 tuning forever
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Xtrimer писал(а):
Подточил кулачки, стали такими как надо
А какими, такими...
Если сточил не равномерно, то нагружаться будут соответственно. В один момент кулачек, самый нагруженный, может сломаться .
Не понятно о какой модели идет речь
Как пример: в некоторых моделях, пара шестерен на первичном валу идентичны шестерням на вторичном , но нагрузка приходится на противоположные стороны . Следовательно, если поменять их местами, то скругления окажутся на нерабочей стороне А далее, как уже написано выше, регулировать зазоры КПП. Читайте Дочала, это наша библия. 8) ... или Камасутра
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 17.12.2006 Сообщения: 7 Темы: 2 Откуда: Беларусь Брестская область Кобрин Мото: Ява 350/634
Кулачки были сточены немного и равномерно. Модель 634. Наверно единственным выходом будет отрегулировать зазоры или заменить шестерни. _________________ Jawa 350/634 tuning forever
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Xtrimer писал(а):
Наверно единственным выходом будет отрегулировать зазоры или заменить шестерни.
Не правильно
Нужно поступить так:1- Заменить шестерни и 2-отрегулировать зазоры.
Причем, отрегулировать, ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Да вот, ещё, проверь не открутились ли винты крепления кулисы. Имеется печальный опыт. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 17.12.2006 Сообщения: 7 Темы: 2 Откуда: Беларусь Брестская область Кобрин Мото: Ява 350/634
Я так понял, зазоры регулируются шайбами. Но я у себя нашел ещё одну причину выбивания передачи. Была погнута вилочка. _________________ Jawa 350/634 tuning forever
Регистрация: 31.10.2007 Сообщения: 55 Темы: 6 Откуда: Беларусь Могилевский р-он Мото: JAWA 638.5 85 г.в.
Xtrimer, хочешь ездить бес проблем Кпп.
Цитата:
Как пример: в некоторых моделях, пара шестерен на первичном валу идентичны шестерням на вторичном , но нагрузка приходится на противоположные стороны . Следовательно, если поменять их местами, то скругления окажутся на нерабочей стороне А далее, как уже написано выше, регулировать зазоры КПП. Читайте Дочала.
А лучше замени сопрягаемою пару шестерен, и проверь ни согнут ли шток.
Удачи. _________________ Люблю"как по заводу",но допускаю хороший тюнинг
А чти именно сделал?? Советы-то разные были... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Пытаюсь отрегулировать КПП. Убрал люфт на первичном валу (2,4 мм под двухрядный подшипник) и поставил на промежуточном 0,2 мм( шайба под глухую втулку). Вилки новые литые, кулиса новая "тех времен", ось вилок почти ровная, подшипники новые. ЧЗ 472.
Проблема вот в чем - при сборке без КВ без картера плохо переключались передачи, клинило на передаче (попробовал покрутить вал - крутится, еще раз попробвал - не крутится), 4-ая вообще не включалась. Замена вилок не помогла, поменял кулису. Когда собрал коробку и не закручивая винты покрутил за втор.вал увидел, что при его прокручивании половинку картера немного припобнимает. Таже картина если оставить на перв. валу люфт 0,1 мм. Переключать передачи даже не пробовал. Гнутый вал, криво поставленный подшипник, еще что-то? Как проверить? На счет люфта на перв. валу - его надо совсем убрать или всеже оставить 0,1-0,2 мм? Втор. вал ставлю молотком через проставку ( если рукой тот не заходит даже на половину, со смазкой естественно) _________________ Cezet-350-472.6
метеорит, работу коробки проверяют на стянутом двигателе, но без коленвала, при чем приходится крутить оба вала при переключении скоростей. Коробка на вису естественно будет клинить! Вторичный вал легко заходит в согретую правую половинку картера. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
метеорит, ну а как-же скоростя включатся Может кувалдой надо было помочь! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
метеорит, прежде чем убирать люфт первич. вала нужно посмотреть с какой стороны подкладывать шайбы...Я делал так: Установил первичный вал, влючил 3-ю передачу и обнаружил не полное включение, подложил шайбу 1мм слева...проверил...всё тип-топ, при этом при включении 4-й передачи необходимо, чтобы торец подвижной шестерни не доходил до края шлиц первич. вала на 0,2-0,1 мм...если всё в поряде ставим правую крышку со вторичным валом, стягиваем 2-3-мя винтами и замеряем люфт в собранном состоянии...у меня он составил 0,9 мм, сделал шайбу 0,7мм, подложил под вторич.вал, опять всё собрал...люфт составил 0,1-0,2 мм...всё по "ГОСТу"...вот...Потом можно приступать к промежуточному валу, проверяя праильность зацепления на 1-2 передачах...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы