Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема ночного катания

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ROBOT

Посетитель


Регистрация: 10.12.2003
Сообщения: 88
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 20 Сен 2004 17:13    Заголовок сообщения: Проблема ночного катания Ответить с цитатой

Привет Всем.У меня 634 с 638генератором. Проблема у меня такая реле регулятор поставел от урала РР330 подзарядка есть но когда я еду ночью врубаю свет у меня лампочка галагенка родная явовская 55\60W то, один катёл надо давить гашетку до 4 тысяч и только врубаеча второй катёл . с РР возбуждение 12,4В. И грееца постоянна правая катушка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisss

Новичок


Регистрация: 16.09.2004
Сообщения: 35
Темы: 0
Откуда: Пермская обл.
Мото: Jawa - 350 6v


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2004 22:56    Заголовок сообщения: Явка Ответить с цитатой

здорова чувак вот у меня явка 350 6V я думаю перейти мне или нет на 12V Как умаешьЭ-э-э...? Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ROBOT

Посетитель


Регистрация: 10.12.2003
Сообщения: 88
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 21 Сен 2004 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходи конечно. Блин где электрик подскажи чё делать с этим РР330?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 21 Сен 2004 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, РР330 лучше выкинь, поставь автомобильное 37.чегото-там, не помню точной маркировки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks_R

Посетитель


Регистрация: 31.08.2003
Сообщения: 56
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2004 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view2.cgi?id=design/60425161003&show=all - по поводу релюшек...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jawist

Бывалый


Регистрация: 27.09.2004
Сообщения: 113
Темы: 4
Откуда: Тульcкая обл.
Мото: JAWA 350 634-5


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2004 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобильное реле с клеммами 15 и 67
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Germ

Пионер


Регистрация: 03.09.2004
Сообщения: 13
Темы: 3
Откуда: Украина, Черниговская обл.
Мото: Jawa 634-4


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2004 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если стоит 12в/210Вт генер, то и регулятор соответственно ставь для него же. Автомобильное ставить не советую. Оно все-таки предназначено для сети автомобиля с силой тока не менее 5,5А. А катушка может греется или из-за межвиткового во вторичной обмотке, или плохого колпачка на свече.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleks_R

Посетитель


Регистрация: 31.08.2003
Сообщения: 56
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2004 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Germ - а можно узнать чем для релюшки чревато понижение проходящего через неё тока? а то как-то второй год езжу с автомобильной и не парюсь по этому поводу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Germ

Пионер


Регистрация: 03.09.2004
Сообщения: 13
Темы: 3
Откуда: Украина, Черниговская обл.
Мото: Jawa 634-4


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2004 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не утверждаю для всех, это один из случаев установки. В том то и дело что для релюшки - ни чем не чревато.
У меня на ЧЗ стояла от Ваз2107. Так через месяц пришлось перематывать якорь, а через два выкипел аккумулятор. На приборке у меня были вольтметр и амперметр (в одном корпусе), собранные на микросхемах. Было видно, что аккум. заряжался 14 В и 3 Ампера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group