Зря я вчера без подшлемника катался.. Голова теперь не соображает, как с распиновкой кабеля разобраться.
У меня есть кусок кабеля от модема с LPT'шным папой, есть метр того же кабеля без ничего. Есть чистый LPT-папа, есть чистый COM-папа..
Чо куда.. Йэээх...
Хотя... смею предположить, что первая цифра это пин LPT, а вторая - COM, то бишь провод D0 делается из подключения пина 2 LPT к пину 1 COM.
D1: LPT-3 - COM-2, D2: LPT-4 - COM-3 и т.д...
Пардон за тупняки , приболел че-то.. _________________ RTFM & UTFG
Последний раз редактировалось: Sarmat (12 Мар 2008 08:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
На эмитере т2 не 13 а 5 вольт должно быть ... Ещё имеет смысл добавить
переключатель который переключает либо d3 либо d4 лпт порта, тогда сможешь и 16ф87х шить...
Мы собрали по Сарумановской схеме 3-и экземпляра, 2-а из них ждут покраски рам, а третий отлично функционирует...даже я бы сказал на все 100...ява в хорошем состоянии, пробег всего в 10 000 (дедушка ездил...) следовательно двиг работает хорошо, поставили угол в 10 градусов - завелась с полпинка, мы аж акуели от такого, на лапку буквально плюнешь и заводится, даже рукой слегка пихнёшь и она поёт... холостые можно выставить порядка 300 оборотов (электронного таха нету, но родной не разбирался-врать я думаю не может так он упал и не поднимался) можно видеть как шторка крутится...С холостых немного погдазовывать надо чтобы двиг на обороты резвые вышел (я думаю что это из-за инерционности коленвала-тяжёлый и моментально раскрутиться не может...) если яве дать, как говориться, проsраться то можно сказать что на первых 2-ух передачах вилка вытягивается до конца и на 1-ой даж немного отрывается колесо...
В общем мы не жалеем что собрали... _________________ Ява 350-634 (81г) облицовка с 638-ой, цвет Monte-Carlo...
... холостые можно выставить порядка 300 оборотов (электронного таха нету, но родной не разбирался-врать я думаю не может так он упал и не поднимался)
В общем мы не жалеем что собрали...
про холостые не верю, на таких оборотах ява устойчиво и долго работать не будет, если конечно акамулятор не какой нибудь автошный супер мощный. Зарядку ген при таких оборотах давать не будет... вобщем пока не увижу не поверю.
Я согласен что ген зарядку не даёт на таких оборотах...,но знаешь как приятно подъехать не светофор и на холостых так пур-пур-пур...и ровненько ...вообще просто душа радуется, не то что подъедишь и стоишь - перегазовываешь чтобы не заглохнуть...что пешеходы шарахаются))) _________________ Ява 350-634 (81г) облицовка с 638-ой, цвет Monte-Carlo...
Нееее... или я че-то недопонимаю, или у меня руки не оттуда растут..
Сегодня довел до ума третью (!!!!!) версию программатора, на микросхеме MAX232.
Оболочка WinPic 800 - все это щастье стало исправно шить контроллер.
Прошил, произвел верификацию - все сошлось. Замечательно. Вставляю ПИК в панельку, с кручиваю эту чертову коробку и лечу в гараж, выставляю 0.61 до ВМТ. Подключаю блок.
Еле завел. Даю газу - ГЛОХНЕТ.
На обогатителе неустойчиво, но набирает обороты, и потом ГЛОХНЕТ.
Снимаю, лечу в дом. Перепроверяю монтаж - все верно, проверяю контроллер (вдруг прошивка слетела) - все на месте.
Какого черта ЭТО так работает? Может надо с бубном поскакать и гроулом попеть че-нибудь?
Может акриловый лак, которым я задувал плату создает токи утечки в районе кварца (на работе с таким сталкивался - плохо вымытый ЛТИ-120 и кварц на 16 МГц не запускается).
Или это схема ФУОЗа такая работоспособная?
У меня чистая БСЗ лучше работает.
P.S. все что выше сказано в состоянии аффекта, ибо я ниипацца какой злой.
P.P.S. пойду одену подлемник и убьюсь о стену. неудачнег. _________________ RTFM & UTFG
Я согласен что ген зарядку не даёт на таких оборотах...,но знаешь как приятно подъехать не светофор и на холостых так пур-пур-пур...и ровненько ...вообще просто душа радуется, не то что подъедишь и стоишь - перегазовываешь чтобы не заглохнуть...что пешеходы шарахаются)))
ну для пур пур пур на светофоре и фуоза не надо, у меня и на контактах так работало, на бсз тем более а щас и на фуозе работает, но меньше 1000 движ не оч устойчиво работает, по крайней мере у меня
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
Сармат, а на незапущеном мотике нормально работает? В смысле просто стабильность искры нормальная после установки устройства? _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
спаял схему Сарумана прошил (прошивал програмой PicProg), поставил и на удивлений всё отлично заработало, я просто не узнал своего мота... Как будто второе дыхание открылось
Сармат, а на незапущеном мотике нормально работает? В смысле просто стабильность искры нормальная после установки устройства?
Вроде да, кикаю, слышно как щелкает.
Вечером сделал другую прошивку, на 800 rpm - 2мм, а уже на большие обороты, в районе 5 тысяч и выше до 3.7 довел, или даже до 4мм в районе 7.000 достал, не помню.
Залил ее в PIC. В гараж уже не пошел.
igor_la писал(а):
спаял схему Сарумана прошил (прошивал програмой PicProg), поставил и на удивлений всё отлично заработало, я просто не узнал своего мота... Как будто второе дыхание открылось
*покосился на подшлемник* .
Контроллер прошивает это 100%.
Работодатель дал схему, которой сам долго пользовался.
А может эта песня от ДХ? Для коммутатора его импульса хватало, а для контроллера маловато, или... черт его знает.
Холл стоит на круглом пятаке из нержавейки, модулятор на втулке из алюминия, затянут шпилькой и гайками из нержавейки. Подмагничивание от ротора сведено к минимуму, что подтверждает прошлый сезон.
БСЗ без примочек работает без нареканий, правую крышку по 2 тыщи км не снимаю...
Надо оптику наверное еще замутить. Только в чем светодиод и фототранзистор крепить...
Модулятор, как и положено поменял, были вырезы по 60, теперь вырезы по 120.
igor_la, у тебя какой модулятор? _________________ RTFM & UTFG
Sarmat, У меня такая же фигня была - это ДХ мозг ипёт. Поставил оптический датчик - всё отлично работает. Я же говорю-я могу на нашем моте разглядеть как вращается модулятор на холостых...))
если надо - могу платку в спринт лайоте дать и схемка там простая _________________ Ява 350-634 (81г) облицовка с 638-ой, цвет Monte-Carlo...
Да плату мне сделать дело 10 минут, спасибо.
Только вот... Тут на форуме есть схема датчика на транзисторе, и есть на логике (AGR) выкладывал.
Какой лучше?
Логика больше внушает доверия, транзистор слишком уж аналоговый получается, идинственное отличие от ДХ - устойчивость к магнитным полям.
Оптика есть, а транзисторы или логику все равно покупать придется. _________________ RTFM & UTFG
К слову об оптических датчиках. Я использовал фототранзистор с триггером Шмидта (собраном на K561ЛН7). Работало хорошо. Только один момент: нужно обратить внимание на чувствительность и температурный режим. На прототипе столкнулся с глюком, причину которого долго не мог найти. Через определенное время просто пропадало зажигание. Всё перекопал - оказалось из-за нагрева смещаются параметры фототранзистора, резко возрастает его чувствительность и он засвечивается вне зависимости от положения шторки. Неприятный эффект как для ночи на трассе за 70Км от города.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы