Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

опережение зажигания

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sefor

Посетитель


Регистрация: 10.06.2004
Сообщения: 80
Темы: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2004 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не могу догнать (понять) при чём дымит и опережение. Объясните...

По моему это две несопоставимые проблемы.

_________________
Safety First
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daemon

Пионер


Регистрация: 19.04.2004
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: Рига, Латвия
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2004 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было такое, исправил регулировкой угла опережения, может и дымит поэтому - плохо сгорает...
_________________
Novus Ordo Seclorum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2004 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой коммутатор стоит, заземлен ли его корпус? катушка какая? и вообще что за мотор то ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Volanter

Бывалый


Регистрация: 31.05.2004
Сообщения: 106
Темы: 5
Откуда: Москва ЮАО
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2004 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без заземления он может и не работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leshiy

Посетитель


Регистрация: 23.04.2003
Сообщения: 70
Темы: 9
Откуда: Питер



СообщениеДобавлено: 30 Июн 2004 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

искра проскакивает когда модулятор выходит из холла. так что пробуй ставь зажигание исходя из этого.
модулятор у тебя каких размеров? если уже 13мм то оборотов тебе не видать как своих ушей.
может барахлить коммутатор. попробуй проверить.
может быть хреновый Холл. полистай мурзилку.

а Питер обижать не надо сами кого хочешь обидим. пришёл в гости так веди себя прилично. а оскорбления с ошибками писать все горазды.

_________________
чудес не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 30 Июн 2004 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоп-стоп-стоп. Генератор какой? Мотик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2004 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А газовский коммутатор какой ? Были такие, которы расчитаны на индуктивный датчик, а не на холл, например для "Газелей",
дак за счёт того, что на входе коммутатора стоит транзистор для
усиления и согласования сигнала с индуктивного датчика сигнал
должен быть инверсным, тоесть искра будет происходить при ВХОДЕ
модулятора в зазор датчика ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leshiy

Посетитель


Регистрация: 23.04.2003
Сообщения: 70
Темы: 9
Откуда: Питер



СообщениеДобавлено: 05 Июл 2004 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,8 мм это не для БСЗ мало, а для движка. если одностволка, так совсем 4,5 мм надоть. а на 360 - 3,5 по книжке. при 2,8 она хоть глушаки- то стреляет или совсем глухо? у меня при 2,5 мм она подавала признаки жизни, но заводилась... правда работала крайне неустойчиво
_________________
чудес не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2004 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если зажигание работает, то оно должно выставляться даже наугад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zippo

Новичок


Регистрация: 01.02.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Киев
Мото: Студент


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2005 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А для 638 сколько мм не подскажите?Тоже с БСЗ.
_________________
Made in Czhechoslovakia
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 08 Фев 2005 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3.5 непарся Головой об стену
_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2005 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наугад ты ставить заколибешся - пробовал! Ставь по вольтметру или приборчик такой с 3мя диодиками, МЩ1 кажется, для диагностики БЗС, в продаже есть, но тех 70руб он далеко не стоит! Выставляется зажигание также, как и кулачковое - от ВМТ вращаеш колено ПРОТИВ часовой стрелки и выставляй зажигание так,чтобы при 2,7-3,1мм напряжение между черным и зеленым проводами датчика Холла подскочило!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zippo

Новичок


Регистрация: 01.02.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Киев
Мото: Студент


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2005 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,7-3,1мм -это для контактной зажигалки.ИМХО.Я на своей Яве с БСЗ
вообще 2 мм выставил и все часики.До этого выставлял по книжке, так иногда приходилось на Яве задом ездить.А это ой как стремно Так смешно, что деваться некуда

_________________
Made in Czhechoslovakia
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2005 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршни не видят какая там у тебя система стоит, а поджигаться смесь должна в вполне конкретный момент, так что угол опережения не изменится не зависимо от того какая там стоит система зажигания, ведь ЦПГ увидит лиш одно отличие - усиление искры С намеком Если рассуздать как вы, то угол опережения нужно менять в зависимости от свеч(хорошие,фиговые). Да, возможны различные детонации зависящие от свеч и качества топлива, но если ето пугает, то вместо коммутатора устанавливается октанкорректор Пульсар, вот и все проблеммы - угол корректируется прямо на ходу Так смешно, что деваться некуда ! Я на своей ставлю 2,8 и никакого заднего хода! Поправьте если не прав Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zippo

Новичок


Регистрация: 01.02.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Киев
Мото: Студент


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2005 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет,я не щучу.
2мм для моей Явы то шо нада.При 2.8 мм любит назад ездить.А это,я думаю, ей совсем не в пользу.

_________________
Made in Czhechoslovakia
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group