Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Правый цилиндр. Отказ, неустойчивая работа

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катакомба, да как же не должна? Сальник по этой втулке и работает. Какой физический смысл этого "гениального" изобретения? Ещё никто не смог ответить... диаметры её- 25х30, длину- не помню.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думал что если она будет работать по сальнику, то ему придет писец Шпион А длина наверное до 20 http://www.mz-b.de/638/638-g3.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там еще шайба пружинная прижимает втулку к подшипнику. Найди сальник с размерами 25х52 и можно будет обойтись без втулки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun, +1!
Катакомба, не, там смысл в том, что втулка наружным диам. 30 ВХОДИТ внутрь сальника, упирается в пдш. А вот с длиной её- казус вышел! Она должна прижиматься к пдш ротором генератора. Но сам Р. имеет конусную посадку. Если учесть разброс деталей, то Р может оказаться на +- мм левее или правее. Тогда "мудрые" конструкторы для компенсации этого разброса сочинили волнистую шайбу. ИМХО самое простое, если уж решил эту втулку оставить- то посадить её на герметик на цапфу.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun писал(а):
Там еще шайба пружинная прижимает втулку к подшипнику. Найди сальник с размерами 25х52 и можно будет обойтись без втулки.

Интересно где у нас в городе можно достать такой сальник Хитрость ,
Я еле нашел те которые нужны Головой об стену
Наверное буду втулку вытачивать С намеком , если до гаража завтра дойду.

Всем спасибо за советы С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill626

Бывалый


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 192
Темы: 9
Откуда: Los Angeles
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Катакомба, да как же не должна? Сальник по этой втулке и работает. Какой физический смысл этого "гениального" изобретения? Ещё никто не смог ответить... диаметры её- 25х30, длину- не помню.


Смысл этой детали втом что правый сальник достаточно быстро жрёт место по которому работает. Одно дело поменять (перевернуть) фтулкуа другое дело получить пожранный вал колена.
Левый то сальник хоть и по колену работает но в цивильных условиях - и грязи нет и масло кругом - красота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill626, Совершенные глупости! Ни разу не видел сожранной правой цапфы на 634-ке. Ну если регулярно валять мотоцикл в грязи, то возможно.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill626

Бывалый


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 192
Темы: 9
Откуда: Los Angeles
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, я тоже невидел но читал как на Яве клубе человек писал о сожранной фтулке сальником.
_________________
По результатам опроса "Что лучше Ява или Чезет?" с большим отрывом победила "Единая Россия"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimitrius

Пионер


Регистрация: 08.02.2008
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Украина, г.Чернигов
Мото: Jawa 350 - 638 (Lux) 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill626 писал(а):
Руся писал(а):
Катакомба, да как же не должна? Сальник по этой втулке и работает. Какой физический смысл этого "гениального" изобретения? Ещё никто не смог ответить... диаметры её- 25х30, длину- не помню.


Смысл этой детали втом что правый сальник достаточно быстро жрёт место по которому работает. Одно дело поменять (перевернуть) фтулкуа другое дело получить пожранный вал колена.
Левый то сальник хоть и по колену работает но в цивильных условиях - и грязи нет и масло кругом - красота.

Полностью согласен! Жрёт и в городе (всмысле без особого песка под колёсами).

_________________
Человек страшится только того, чего не знает; знанием побеждается великий страх.
http://www.boyarynya.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill626 писал(а):
Смысл этой детали втом что правый сальник достаточно быстро жрёт место по которому работает. Одно дело поменять (перевернуть) фтулкуа другое дело получить пожранный вал колена.

Ну чтож, хоть КАКОЕ_ТО объяснение. Хотя- я тыщщу штук разобрал, и особых бед с "сожранной" цапфой там не было. А вот со втулкой с этой вечная беда. Особенно с волнистой шайбой.
Сальник 52х25х8 вроде Ижевский, с коленвала же.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill626

Бывалый


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 192
Темы: 9
Откуда: Los Angeles
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сожранных деталей от сальника я повидал за свою жизнь массу. Если бы везде можно было решать исправление канавы путём замены или переворотом фтулки было бы сахарно. Во времена голодных запчастей приходилось сальники передвигать поглубже или наоборот поближе на новую дорогу или при невозможности такого деяния натягивали пружину ещё сильнее только бы пока поездить.
Я верю что фтулка там именно из за этого. Других разумных объяснений я не встречал.
А Какая пробема со фтулкой? Подсос воздуха? Верно сказали выше - чутка силикона исправит вопрос. Всё равно подсос? Поставьте правую крышку на силикон. Считаю что всё решаемо и нестабильность работы мотора как и дымление првого горшка сильнее чем левого не связано с этим сальником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня пимерно та же проблемма!Только 634!На холодную-правый цилиндр дымит сильнее,прогреется-все в порядке!Никаких проблем в работе двигателя НЕТ!Замена сальника ничего не дала,цапфа не поношена!Как думаете,мой случай не смертельный? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У друга такая же фигня, правый сильнее дымит когда прогревает. Когда двиг прогрет все нормально, зажигание выставлено, карб отрегулирован, поршневая новейшая - чехия. На этом моте накатали 4300 км! Он все это время стоял,ни хром ни краска не слезли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажеться, что эта втулка, для гермитизации, т.к. она там стоит вплотную к цапе коленвала и сальник к ней прижат, вот воздух и не поподает внутрь, и мотоцикл работает нормально. Наверное ее туда поставили т.к. сальник реально "съедат" железо, и если бы втулки не было, то цапо каленвала становилась бы тоньше и естественно происходило бы то что произошло у меня, Так смешно, что деваться некуда а так втулку перевернул или новую купил и езди дальше Так смешно, что деваться некуда
Так и не нашел ни сальника ни такой втулки 25х30, зато нашел трубу26х33 вроде, отрезал по длине вроде 1см.,срезал до 31, внутри намазал по больше герметика, вроде самодельная втулка крутиться с коленвалом + то что ее еще прижмет ротором, завтра если поподу в гараж все соберу и попробую завести. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morpheus
Забанен

Поручик Ржевский


Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фигня это. Туда от какого-то русского моца сальник подходит без втулки. Искать в лом, но по моему от "Муравья" подходит. И втулка не нужна.
_________________
завтрашнего дня не будет Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21, 22, 23  След.
Страница 4 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group