Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

У меня карбюратор 2838.В чём его отличие от 2928СЕ

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руслан

Пионер


Регистрация: 29.06.2004
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Украина ( черкасская область )
Мото: Ява-350


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2004 21:38    Заголовок сообщения: У меня карбюратор 2838.В чём его отличие от 2928СЕ Ответить с цитатой

Карбюратор 2838
Народ поделись все пишут карбюратор на 638 яве 2928СЕ я вот его снял а на нем выбито 2838 непонятка получаеться да и по картинкам я что то потерялся немогу разобраться. Так вот один и тот же это карб или разные если разные то чем отличаються да и как егонастроить правельно.

_________________
Раскажу как одаренному и сам прошу расказывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2004 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может от кроссового Чезета. Если последние 2 цифры диаметр диффузора, то вполне вероятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей

Пионер


Регистрация: 09.07.2004
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Саранск
Мото: Ява-350 (634-7-00), Восход 3М-01


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2004 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже вроде такой на 634 (сверху выбито 2838 кажется, с рисунками полного соответствия нет).
Не могу отрегулировать (2 недели как начал с явой возиться).
Снимал... промыл... иглу поднял на 1 канавку (на 3-ей теперь). А отрегулировать не могу.
Не подскажете, жиклер холостого хода должен быть до конца закручен? (который без пружинки, рядом с винтом качества).

_________________
Всем Удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2004 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jikov 2932/2934 - 32/34mm CZ-125 krocssovij
Jikov 2936 - 36mm CZ-250/380 krossovie, glavni zhikleri 145 i 150 sootvetstvenno.


Pro 2838 nichego ne nashel
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей

Пионер


Регистрация: 09.07.2004
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Саранск
Мото: Ява-350 (634-7-00), Восход 3М-01


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2004 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел точно. У меня сверху карба написано 2802. Так и не могу настроить %(
_________________
Всем Удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik_lmz

Новичок


Регистрация: 12.02.2012
Сообщения: 48
Темы: 1
Откуда: Липецк
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предлагаю оживить тему. в чем все таки отличие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат

Новичок


Регистрация: 27.06.2012
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: Опочка
Мото: 640


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2012 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для чего между карбюратором и фланцем в 640 установлена прокладка, на несколько миллиметров меньшего диаметра, чем отверстие во фланце и карбюраторе, названная в "МотоВело" диафрагмой? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2012 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да незачем, движок таким макаром "придушили"
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2014 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ни кто внятно и не ответил в чем отличия карбов 2838, 2860 от 2928.
Вопрос не раз поднимался и не в одной ветке.
Существуют ли карбюраторы с выбитым номером 2928?
Может 2838 и 2860 - это тот же 2928СЕ, только отличаются жиклерами? Куда какие ставились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima35

Новичок


Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 41
Темы: 5
Откуда: Череповец
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2014 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже 2802 на 350 ке 7 серии 83 год выпуска. нет флажка холодного пуска (обогатителя)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group