Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Помогите разобратся с ХЗ от чего амортизатором на моём CZ ))

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2009 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, Хрен эго хнает взможно чтоб увеличить пропускную способность трубопровода.....
_________________
Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doplerwolf

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: Мордовия, Саранск
Мото: CZ 513, К750, М67-36


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2009 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В обычных амортизаторах никакого расширительного бачка нет,и масло вообщето всегда в теле амортизатора находиться, тем более за время сжатия-отбоя масло не успеет в бачек попасть! а качая бачек мы изменяем давление самой жидкости тем самым изменяя её свойства (сопротивление, вязкость).
З.Ы. это сугубо мое мнение и мое понимание работы пневмо амортов!

_________________
Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doplerwolf

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: Мордовия, Саранск
Мото: CZ 513, К750, М67-36


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2009 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто может объяснить такой эфект! ДЕржу в руках два собранный амортизатора, в одном из них(в расширителном бачке) стоит поршень, в другом груша!
Снимаем с обоих пружины и сжимаем...тот что с поршнем не возвращаеться и не пружинит тот что с грушей пружинит и частично возвращаеться! Почему в амортизаторе с грушей возникает такой эфект?
Пишу без капли сарказма, есть одно предположение. Интересует Ваше мнение!
НА ходу аморты с поршнями в расширительных бачках работают лучше чем с грушей и имеют болший диапазон регулировок!

_________________
Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doplerwolf

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: Мордовия, Саранск
Мото: CZ 513, К750, М67-36


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2009 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НА счет заливки масла так я думаю что yura_brk уже все написал!) Добавить ничего! Посмотри лучше на перепускные системы находящиеся на поршне амортизатора а не бачка! Поработай с клапанами, они то и определяют началную характеристику работы амортизатора!
_________________
Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2009 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doplerwolf, Думаю что с грушей аморт. более чувствительный т.к. нет потерь на трение между поршнем и цилиндром.
_________________
Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2009 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может тот что с поршнем уже стравил давление? По идее шток должно выталкивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doplerwolf

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: Мордовия, Саранск
Мото: CZ 513, К750, М67-36


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2009 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мое мнение)! Попробуйте сильно накачать амортизатор с грушей и заметите что он пружинет меньше! Получаеться вот что: при сжатии аморта сжимаеться груша и воздух в ней, тем самым паразитируя на характеристике амотризатора! С поршнем амортизатор работает четче! Зато с грушей подвеска лучше работает на мелких сжатиях по стиралке например(если всё правильно настроенно) зато на прыжках похуже... Еще одно из назначения груши с поршнем, это постоянное заполнение тела амортизатора маслом(потому что даже новая подвеска немного сопливит) и при подтекании дольше без поломки проработает аморт с поршнем ибо грушу порвать может да и предназначена она для 100% живого аморта. У моего друга на 514-ом постоянно рвало груши из за плохого штока(АЖ очень быстро кончалось). В понедельник на этой неделе наточил ему поршней (из аллюминия по совету sad-moto), друган в свое время нашел хорошие штоки. Катался вчера и сегодня до обеда) говорит что подвеска работает на 5+)!
_________________
Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2009 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такие переделки настигли рессивер, заменил сгоревшие шланги заправил новой жидкостью, амортизатор стал работать значительно лучше, осталось подобрать давление в рессивере для различных дорог.



_________________
Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2009 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denn, Давление в ресивере обычно до 10 атм. Характеристики меняются маслами с разной вязкостью и набором пластинчатых клапанов, если нет других регулировок.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2009 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с пластинчатыми клапанами немного колдовал, что самое интересное характеристику можно менять и на отбой и на сжатие.....
_________________
Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2009 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай, раз у тябя с этой стороны 2 шланга а с другой глухая стенка с ниппелем-как же его заправить маслом не нахватав воздуха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus36

On-Line


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 1
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 28 Июн 2009 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогите советом. как правильно установить пластинчатые клапаны, я так думаю это те тоненькие шайбы с отверстиями которые стоят внутри самого амортизатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, Никак получается....
_________________
Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2009 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть мысть!) С глухой стороны выкрути золотник , выточи переходник с резьбой и накрути туда шланг. А с резьбовой стороны изготовь новую пробку без отверстий и вкрути туда ниппель. Тогда и проблем с запракой не будет С намеком
а 2 шланга это на мой взгляд излишество.

или..собирай как есть, но погруженный в ведро с маслом Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2009 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЁПРСТ, я расписал выше как заправить без воздуха, неоткуда там ему взятся. Тупо последовать изложенному дешевле и проще чем велик изобретать. Мануал от последних ЧЗ курните, там тож самое только с гандомом.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group