Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Задние амортизаторы. Ремонт, масло ,диагностика.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 05:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я приспосабливал подкатной домкрат для этой цели . Улыбка
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DevilFormat, гайку корпуса открутил? Под ней есть уплотнение. В стандарте резиновое колечко, но фиг знает что туда могли запихнуть, попробуй его выковырять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
DevilFormat, гайку корпуса открутил? Под ней есть уплотнение. В стандарте резиновое колечко, но фиг знает что туда могли запихнуть, попробуй его выковырять

+1 Я шилом аккуратно его достаю и всё разбирается без домкратов Улыбка .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
DevilFormat, гайку корпуса открутил? Под ней есть уплотнение. В стандарте резиновое колечко, но фиг знает что туда могли запихнуть, попробуй его выковырять

Да гайку открутил. уплотнение есть, но в первом аморте оно вытягивалось само на ура, а здесь до одного места это уплотнение все равно не вытягивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
staruh

Пионер


Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Україна
Мото: ЯВА


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2015 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Штоки готовы к сварке. http://5.firepic.org/5/images/2015-08/12/loy6ujsfnert.jpg Сальники - в центре - оригинал, по бокам новодел. http://5.firepic.org/5/images/2015-08/12/hc4htji83gwy.jpg
После проточки http://5.firepic.org/5/images/2015-08/12/qblf24qgrm15.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman-dmm

Пионер


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Жуковский МО
Мото: CZ 250 (455)


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 10:54    Заголовок сообщения: Тесты амортизаторов- для технарей Ответить с цитатой

Была возможность - провел маленькое исследование характеристик амортизаторов из "закромов".
Первый амортизатор куплен был в запас и не использовался - это "эталон", другой был отремонтирован и тоже пролежал 30лет без дела.
Эталонный экземпляр из поздних серий с пластиковыми стаканами, отремонированный - со стальными стаканами. Если интересно могу глянуть на маркировку.
Шкурки разные, а потроха одинаковые).
Подробности теста вот тут:
https://youtu.be/HhkzyJMsvNQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно ! А у Вас постоянный доступ к этому стенду ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roman-dmm

Пионер


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Жуковский МО
Мото: CZ 250 (455)


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стенд мой, доступ есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, нельзя говорить, что лучше, а что хуже, не принимая во внимание Условий эксплуатации. (температуры среды, неровности трассы, загрузки мотоцикла, стиля езды и т.п.) Так как аммортизатор у Старухи нерегулируемый - всегда будет в каком-то случае хуже Улыбка

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Про стенд - интересно проверять современнные ноу-нейм аммортизаторы. Какие настоящие, а какие - имитация Улыбка

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

То, что аммортизатор "проваливается" на сжатии (где-то быстрее, где-то медленнее) - этим можно пренебречь. Ведь на сжатии работает в основном пружина. На Вашем стенде возможно испытывать так аммортизаторы всборе ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roman-dmm

Пионер


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Жуковский МО
Мото: CZ 250 (455)


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что отремонтированный явский амортизатор чуток проваливается при сжатии - это не критично, скорее всего маловато жидкости. На ходовых качествах мотоцикла это сказываться не будет, т.к. эталонный амортизатор тоже показывает низкую сопротивляемость сжатию.

А к вопросу лучше или хуже - это не про гидравлические характеристики, они то подбираются под конкретную задачу... скорее вопрос стабильности этих характеристик. Про стабильность в случае с явой говорить не приходится - уменьшение силы на отбой составило более 30% и это при нагреве всего то до 65 градусов. Современные амортизаторы гораздо стабильнее при нагреве и интенсивной работе.

Качнуть китайцев можно, но что вы хотите нати? Если там есть жидкость, они тоже покажут какие то характеристики...

Качать амортизаторы в сборе тоже можно (теоретически в пределах небольших ходов), но правильно трактовать результаты таких измерений сложно. Обычно снимают отдельно характеристику пружины и отдельно характеристику амортизатора. Мухи отдельно, котлеты отдельно)

PS убежала моя тема в другую ветку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roman-dmm писал(а):


PS убежала моя тема в другую ветку...

Не убежала , а соединена с целевой. А на Ваш пост сделана ссылка в топике.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman-dmm

Пионер


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Жуковский МО
Мото: CZ 250 (455)


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2015 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О тестировании амортизаторов в сборе с пружинами.

Провел тест. При ходе сжатия в 50мм пружина давала усилие в 220 килограммов. Ни о какой внятной характеристике гидравлической части говорить нельзя - картинка замазывается усилием пружины. К тому же в нижней точке хода амортизатора при перекладке кривошипа привода возникает такой удар, что кажется все шестеренки из редуктора установки повылетают. Этот удар и датчиками фиксируктся - словом тест амортизаторов в сборе с пружиной - не вариант!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2015 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, у Явы насколько я помню, по колесу ход 85 мм. Если это и считать ходом амортизатора, то надо полагать, до 85 мм такую пружину вообще не сжать. Или м.б я что-то путаю насчёт хода?

Добавлено спустя 37 секунд:

Насчёт теста А. на стенде- оч.интересно!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2015 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А все ездят на аммортизаторах "всборе" Улыбка

"...При ходе сжатия в 50мм пружина давала усилие в 220 килограммов..."

Это на новом Старуховском так ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roman-dmm

Пионер


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Жуковский МО
Мото: CZ 250 (455)


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2015 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый старушечий амортизатор вместе с пружиной тестировать не стал - жалко))
Поставил на стенд второй амортизатор из восстановленного комплекта.
Что именно там за пружина - сказать точно не могу, но 99%, что родная.
Про 220 кг - я несколько некорректно выразился...
Пружина в амортизаторе уже изначально поджата, при установке на стенд я еще сжал амортизатор, дабы его не порвало на предельном ходе отбоя стенда.
при перемещении 0мм с точки зрения стенда изначальное усилие было 80кг
При перемещении 50мм - усилие пружины стало 220кг (усилие гидравлики на сжатие незначительное)
Выходит, что жесткость пружины около 2,8кг/мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.
Страница 9 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group