Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ещё про БСЗ

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2004 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, что-то не должно такого быть ... А вот ещё один прикол с
для двухцилиндровых моциков с одним датчиком (где искра одновременно в оба цилиндра) На скорости выключаем зажигание,
некоторое время едем накатом со включеной передачей ессно, затем
снова включаем зажигание. В зеркало заднего вида можно наблюдать
улетевшие вдаль флейты из глушителей. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2004 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, с толкача при севшем акуме тока выстрелы могут быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sefor

Посетитель


Регистрация: 10.06.2004
Сообщения: 80
Темы: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2004 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой минус: ЯВА иногда заводится назад, если до конца кик не продавишь! Очень неприятно, скажу вам. Грустно мне...

Некоторые особенности: шторка-модулятор у меня, так называемая "Бабочка" т.к. с обычной шторкой-полоской движок больше 2500 не раскручивался. пришлось сделать "Бабочку" сейчас всё нормально, токо задний ход мне не нужен. Так смешно, что деваться некуда

Так вот вопросы:
1) Почему с обычной шторкой шириной 13мм движок больше 2500 не раскручивался.
2) и как сделать, чтоб он в обратную сторону не заводился.

_________________
Safety First
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavor

Новичок


Регистрация: 23.06.2004
Сообщения: 39
Темы: 3
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2004 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sefor писал(а):
Так вот вопросы:
1) Почему с обычной шторкой шириной 13мм движок больше 2500 не раскручивался.
2) и как сделать, чтоб он в обратную сторону не заводился.



1. потому что по уму для БСЗ шторка должна быть 2/3 металла и 1/3 "воздуза". пока идет металл, катушка запасает энергию для разряда, на переходе металл-воздух идет разряд. если участок металла слишком мал -- катушка не успевает накопить достаточно энергии. на скорость накопления энергии играет так же согласование пары коммутатор-катушка. поэтому иногда и "полоски" может хватить.
2. уменьшить угол опережения зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Butcher

Профи


Регистрация: 02.07.2004
Сообщения: 332
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Honda CBR954RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2004 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
AGR
--------------------------------------------------------------------------------
Странно, что-то не должно такого быть ... А вот ещё один прикол с
для двухцилиндровых моциков с одним датчиком (где искра одновременно в оба цилиндра) На скорости выключаем зажигание,
некоторое время едем накатом со включеной передачей ессно, затем
снова включаем зажигание. В зеркало заднего вида можно наблюдать
улетевшие вдаль флейты из глушителей.

Извиняюсь за нескромный вопрос - а это проверено на практике, или это теория?
Я так понимаю, что искра в данной ситуации проскакивает в момент, когда один из поршней находится около НМТ, цилиндр перед этим "насосался" рабочей смеси и изрядное ее количество "вытолкнуто" в глушитель. Далее смесь в цилиндре и сл-но в глушителе воспламеняется, но она ведь не сжата, неужели будет взрыв такой силы, что вырвет флейту?

_________________
Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavor

Новичок


Регистрация: 23.06.2004
Сообщения: 39
Темы: 3
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2004 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Butcher писал(а):

Извиняюсь за нескромный вопрос - а это проверено на практике, или это теория?


флейты у меня не рвало, и эксперимент такой проводить не собираюсь. С намеком
но, вполне допускаю что такое может произойти, т.к. у БСЗ искра на много мощнее чем у обычного зажигания, поэтому ее хватает что-бы воспламенить смесь без сжатия.
частенько случается когда приехал, заглушил движок, а потом в момент вытаскивания ключа из замка зажигания (там на мгновение замыкаются цепи) просходит одиночная вспышка в цилиндре. так же если перекачать киком смесь то быавют "чих" через глушак, т.е. смесь воспламеняется именно в НМТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sefor

Посетитель


Регистрация: 10.06.2004
Сообщения: 80
Темы: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2004 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
частенько случается когда приехал, заглушил движок, а потом в момент вытаскивания ключа из замка зажигания (там на мгновение замыкаются цепи) просходит одиночная вспышка в цилиндре. так же если перекачать киком смесь то быавют "чих" через глушак, т.е. смесь воспламеняется именно в НМТ.


Согласен полностью, тк у меня такая же история иногда происходит.
Включаешь зажигание и тут Чих, :o Жалко не заводится движок,
А так было бы прикольно, ключ повернул, смесь воспламенилась и провернула коленвал, да плюс в нужную сторону. 8)
Можно кстати эту теорию запатентовать, если всё хорошо сложиться, то по идее можно так и движок заводить, Но только пока он тёпленький, на холодную сложнее..... Эхххх

Жду идей......

_________________
Safety First
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2004 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Butcher"]
Цитата:
AGR
--------------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь за нескромный вопрос - а это проверено на практике, или это теория?
Я так понимаю, что искра в данной ситуации проскакивает в момент, когда один из поршней находится около НМТ, цилиндр перед этим "насосался" рабочей смеси и изрядное ее количество "вытолкнуто" в глушитель. Далее смесь в цилиндре и сл-но в глушителе воспламеняется, но она ведь не сжата, неужели будет взрыв такой силы, что вырвет флейту?


Да, проверено мной. Улыбка Рьвёт глушак в том месте где отверстия под
винты, и выгибает флейту, что хрен выравнишь. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2004 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Sefor"]
Цитата:
А так было бы прикольно, ключ повернул, смесь воспламенилась и провернула коленвал, да плюс в нужную сторону. 8)
Можно кстати эту теорию запатентовать, если всё хорошо сложиться, то по идее можно так и движок заводить, Но только пока он тёпленький, на холодную сложнее..... Эхххх

Жду идей......


У меня частенько бывает на прогретом двигателе, вставил ключ в замок и моц начинает спокойненько тарахтеть на холостых.
А по поводу стартера - работаем в этом направлении, если чего
получиться - напишу. Идея такая - использовать генер (638, да
именно его, генератора переменного) в качестве и стартера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sefor

Посетитель


Регистрация: 10.06.2004
Сообщения: 80
Темы: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2004 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня частенько бывает на прогретом двигателе, вставил ключ в замок и моц начинает спокойненько тарахтеть на холостых


Вот это и есть самый главный прикол!!!


AGR по-поводу стартера жду новостей С намеком

_________________
Safety First
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleks_R

Посетитель


Регистрация: 31.08.2003
Сообщения: 56
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2004 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, удачи Улыбка сам подумывал над этим, но как-то не углублялся в эту тему после того как вспомнил что сам по себе переменник - необратимый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2004 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleks_R писал(а):
AGR, удачи Улыбка сам подумывал над этим, но как-то не углублялся в эту тему после того как вспомнил что сам по себе переменник - необратимый...


На обмотку возбуждения даём постоянное напряжение, впринципе
его реле регулятор и так даёт, трёхфазное переменное получаем
посредством каких-либо мощных ключей, подаём относительно общего
звезды - впринципе должго работать как асинхронный двигатель ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pavor

Новичок


Регистрация: 23.06.2004
Сообщения: 39
Темы: 3
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2004 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR писал(а):
На обмотку возбуждения даём постоянное напряжение, впринципе его реле регулятор и так даёт, трёхфазное переменное получаем посредством каких-либо мощных ключей, подаём относительно общего звезды - впринципе должго работать как асинхронный двигатель ...


работать-то оно будет, только у меня очень серьезные сомнения на тему того что хватит мощности что-бы провернуть коленвал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group