Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Мikuni VM26 на Яву 590

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 21:16    Заголовок сообщения: (FAQ) Мikuni VM26 на Яву 590 Ответить с цитатой

Старый Jikov-ский карбюратор меня достал. То беднит, то богатит - надоело разбирать-чистить безрезультатно. К тому-же похоже износилась заслонка.
Прочитав тут на форуме статейку об установке японского "микуня" VM26 на Яву 634 с положительным результатом ( SevSky), решил тоже установить себе что-то подобное.
После некоторых поисков был найден следующий агрегат: http://www.partsforscooters.com/114-20_mikuni_performance_carburetor?sc=2&category=13
В отличие от того карбюратора что установил себе SevSky, этот имеет "уши", и привинчивается без резинового переходника.
Заказал и получил по почте недели через две.
Дырки в "ушах" были 6мм, и несколько смещены к центру, поэтому пришлось их рассверлить под 8мм, и распилить в стороны. При этом я немного переборщил с правым "ухом" - распилил его совсем, но на надежность крепления это не влияет. (на фото указано стрелкой). И еще пришлось подложить лишний тексталитовый вкладыш - иначе карбюратор слишком близко к картеру.
Жиклер холостого хода был 50, так его и оставил, а главный жиклер No.100 заменил на 125. Лапку обогатительной заслонки пришлось обрезать немного - задевала за картер.
Завелся с пол-тычка, и был приятно удивлен результатом - двигатель стал намного резвее "брать с места", хотя на максимальную скорость почти не повлияло - разогнал только на 115км/ч по прямой, хотя с лобовым стеклом правда...
Расход топлива не считал еще, но надо полагать он стал больше.
И заводить-прогревать "на холодную" стало легче, заслонка имеет 3 положения.
Вобщем - "микуня" на 353, 559 или 590 ставить стоит, хотя и дороговато..Единственный косяк - крышка на этот карбюратор не одевается никак. А так - очень даже, работает как часы.
Если еще какие вопросы - пожалуйста!



jawamic2.JPG
 Описание:
 Размер файла:  57 KB
 Просмотрено:  14079 раз(а)

jawamic2.JPG



jawamic1.JPG
 Описание:
 Размер файла:  92.15 KB
 Просмотрено:  14079 раз(а)

jawamic1.JPG



_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, А почему бы и нет ? очень даже гуд, ток ставить такой надо на моты без боковушек, типа 634 и подобного, как на калифорниане я хз. Просто старушка без крышки на карбе - некрасиво.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 03:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, у меня валяется крышка от Чезета-450. Если немного подраспилить верхнее отверстие, то она оденется. Просто надо как-то зафиксироваь крышку без верхней гайки...
У меня уже была идейка распилить крышку вдоль и привинтить половинки на петлях, чтобы они эдак в стороны откидывались, вроде как борта у грузовика...Может попробую на днях.На худой конец крышку и обратно сварить можно, если не получится.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, На карб проще верхнюю крышку другую выточить, чтобы с резьбой.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, очень даже и можно выточить, даже очень просто, и кусок алюминия подходящий есть!
Только дырку в крышке заварить и новую прорезать - т. к. этот карб ближе к цилиндру сидит. Улыбка

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, Так проще карб отодвинуть, шпильки поменять и проставку сделать потолще. Ещё проще.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2009 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
Сергей В, Так проще карб отодвинуть, шпильки поменять и проставку сделать потолще. Ещё проще.


Насчет карб отодвинуть - пробовал уже, но на расстоянии хуже работает на холостых - не знаю, потока ему не хватает или еще чего.И хватает не так резко тогда - ручку открутишь, а он какую-то долю секунды "думает"..
Сейчас у меня там 2 вкладыша подложено, а пробовал 5 подкладывать с удлиннеными шпильками - не годится, работает не на 100%.
Это раз. А два -крепление шланга от восд. фильтра под облицовкой уже получается, неудобно..
Так что крышку на него модифицировать нужно.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2009 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего необычного. Двигая карбюратор, изменяется настройка впускного тракта. На каких-то оборотах двигатель будет работать лучше, на каких-то - хуже.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 22 Сен 2009 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои поздравления.
Единственно что - не вполне понятен твой карб, на оригинал микуневский он как то не совсем похож (?), конструктив несколько иной. Уши, другое расположения винтов, иные пропорции размерений частей карба. Странно это...
У тебя центральная заслонка из какого материала? На VM-микунях она должна быть латунная хромированная. И на твоем карбе я не вижу трубок слива топлива - в оригинале они розоватого цвета.

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2009 02:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне объяснили что это для Веспы вариант. Mikuni с одной стороны, Japan другой нарисовано, да и китайёзский карб тут столько не стоил бы. Полтинник - предел. Заслонка - что-то вроде силумина, вроде как анодировано. А сливные трубки были, снизу, но пришлось их снять - места мало под низом.
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2009 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, впервые слышу чтоб при тюне веспы пользовали микуни (там делорто в десятках спецификаций есть). К тому же маловат он для веспы (на киты 166 или 177 ставят 28, на 207/210 кубов 30 - а 26 ставят при софттюне, и эт 26 такой же как весповские 20 и 24 карбы, т.е с вертикальным диффузором. микуни на веспы ставят только при топовом тюне - все же кроме ТМХ 32/36/38 заслонок на иголках нет ни у кого). бывают правда извращенцы коим соригинальничать любят - но те ставят кейхины или их копии: кроме как на них никто павэрджеты не ставит.

У тебя скорее всего (судя по жиклерам) версия для тюна 100-110-кубовых трэйлов или питбайков (4т есна).

А насчет оригинальности - вполне может быть. этих микунь столько существовало! (в отличие от делорто, VM или ТМ означает у микунь только тип заслонки, а типоразмер и модификация обозначается дальнейшими циферками, скажем, ТМХ38-417)

единственное - вполне может быть и кетай. падлы до сих пор любят на свои фэйки лепить мэйдинджап

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2009 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пес его знает от чего он, я с Веспами не знаком, мне вообще блевать охота глядя на эти "унитазы". В жисть не сяду! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2009 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я три сезона на собственноручно затюненой в мясо РХ отъездил. с превеликим удовольствием. и к слову при своих 177 кубах (в стоке было 125) валила получше явы! только по первости левая рука болела - пока передачки не приработались.
_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2009 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger, я на Яве езжу не от того что шибко мощный мотоцикл, и вообще, тут Яву добыть намного сложней чем Харлей, скажем...И Микуня поставил не тюнинга ради (т.к. все равно там 15 сил) - а для облегчения эксплуатации..
На скутерах не могу ездить просто органически - такое ощущение как будто на толчке сидишь..

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group